Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

Larsik

Самолет практически готов к вылету

Вес пустого самолета примерно 1850 гр
Вес с двумя АКБ 3S 4000 мА/ч составляет 2600 гр

Центр тяжести на расстоянии 800 мм, в документации стоит расстояние 790 мм в то время как на забугорных сайтах рекомендуют 820-830 мм…
и теперь не понятно добавлять груз на зад или пробовать взлетать так?

magsilver
Larsik:

двумя АКБ 3S 4000

я ставил одну 6S 520 гр (кажется)

Larsik:

понятно добавлять груз на зад или пробовать взлетать так?

попробуйте рассчитать ЦТ ТУТ
ФПВ передатчик можно поставить в центр
Я камеру ставил вместо носового прожектора .

Красавец! Лопатки импелерров родные ? Проверяли затяжку? Чтобы как у меня не получилось…

Larsik

ФПВ пока не планирую ставить
Импеллеры родные, вроде бы все затянуто…

magsilver

а что за передатчик (по виду фпв-шный) в носу стоит ?

Larsik

так это не у меня, smg2000 показывал свой конструктив крепления носовой части

magsilver

лопухнулся )))
я там же передатчик ставил.
Носовой обтекатель закрепил 4 магнитам (при ударе все в смятку а магниты на месте - типа анекдот про калоши ))) )

Larsik

Сегодня состоялся облет самолета
При тестовой пробежке по полосе отломился носовой штырь, полоса у нас не идеальна…

При посадке немного не рассчитал и проскочил большую часть полосы, как итог выкатился за полосу…

Из повреждений немного подмят носовой обтекатель, отломился кусочек прикрылка и выломало шасси (их надо будет осмотреть с пристрастием на предмет повреждений)

magsilver

Мои поздравления!!!
Все остальное мелочь!

RUCCI4
Larsik:

Сегодня

Валерий мои поздравления !А вот о силовой установке твоего мига я что то не нашел имфы , может поделишься ?

Larsik

Силовая установка стандартная , была подарена от точно такого же мига которому не повезло и у него в первом полете оторвало крыло…

Нужно еще подумать о прорези дополнительных окошек в воздухозаборнике, а то сложилось впечатление , что на полном газу двигатель как бы “душится”, не хватает воздуха…
несколько фото с другого фотоаппарата

Larsik

Починил шасси, с помощью 3D принтера сделали развалившуюся деталь (мир не без добрых людей) отвечающую за поворот шасси при выпуске

так же усилил боковые направляющие привода, а то они уж больно гнуться на конечной точке при выпуске шасси

готовимся к выходным…

mejikop

Доброго времени суток, не могли бы вы рассеять мои сомнения.

думаю брать обсуждаемую модель, но ни как не могу определиться.
Есть еще Freewing SU-35 Desert Camo Twin 70mm EDF Vectored Thrust Jet - KIT
www.*************/product/403256/ (не реклама) вот такой.
Кто нибудь держал ее в руках, какие плюсы и минусы по сравнению с МИГ-ом. Как качество материалов, точность и надежность исполнении. Удобство монтажа периферии. Судя по фоткам сушка сделана получше и более продумано. все сервы прикрыты щитками, материал вроде получше, но повторюсь все эти выводы основаны на созерцании фотографий.

Очень буду благодарен за развернутые ответы.

RUCCI4
mejikop:

сушка сделана получше и более продумано

На все 100

но у мига больше всяких прелестей , таких как закрылки и веселая штука катапульта пилота , мелочь а приятно

ну про шасси писать думаю нет смысла в миге они скажем не айс ,

mejikop
RUCCI4:

но у мига больше всяких прелестей , таких как закрылки и веселая штука катапульта пилота , мелочь а приятно

НУ про предкрылки и закрылки согласен, а вот про катапульту пилота, по-моему не составит особого труда ее реализовать и на сушке

Larsik

Самолет обзавелся теперь и пилотом

kak-dela007
Larsik:

Починил шасси, с помощью 3D принтера сделали развалившуюся деталь (мир не без добрых людей) отвечающую за поворот шасси при выпуске

А я убрал это дело, и законтрил саморезом) У меня теперь не поворачивается:)

Larsik

Сегодня МИГ-29 в третьем полете пал…
Фото второго полета…

Видео третьего полета…

При заходе для прохождения самолета над полосой его неожиданно перевернуло к верх ногами , на видео сам момент переворота выпал из кадра…

magsilver
AlexFro:

Жаль птичку…

присоединяюсь…

после разбора полетов, напишите о причине