Мужики вы вот скажите реальный вес совпадает с заявленным и тяга на штатных импах совпадает с заявленным ???
реальный вес совпадает с заявленным и тяга на штатных импах совпадает с заявленным ???
я вот что то не мерял, все было в новинку, многого не знал. Не думал о проверке и расчете ЦТ - воткнул в середину приемник и стабилизацию, поменял лопатки импеллеров (если почитать тему - с большой ошибкой, за что и поплатился) … Собрал и полетел. У всех в общем летает.
Прочитайте тему и не повторяйте ошибок.
Удачи в полетах!
Наконец то удалось продолжить сборку самолета
небольшую модификацию
ее делают практически все… Странно, что производители сами об этом не допирают. Может им написать ? )))
Поколдовал вечерком с проводами…
практически готов к склейке корпуса
склеил фюзеляж, надеюсь что крепко…
очередной сборочный вечер…
Носяра на двух магнитах плохо держится. В полёте может сорвать. Я уже проверял это, правда на Су-35.
Пришлось делать вот так:
Три крючка из 1,5 фанеры. Вставляешь и поворачиваешь. Плюс магниты.
сборка потихоньку продвигается…
по большому остается свести все провода к приемнику и настроить пульт
Самолет практически готов к вылету
Вес пустого самолета примерно 1850 гр
Вес с двумя АКБ 3S 4000 мА/ч составляет 2600 гр
Центр тяжести на расстоянии 800 мм, в документации стоит расстояние 790 мм в то время как на забугорных сайтах рекомендуют 820-830 мм…
и теперь не понятно добавлять груз на зад или пробовать взлетать так?
двумя АКБ 3S 4000
я ставил одну 6S 520 гр (кажется)
понятно добавлять груз на зад или пробовать взлетать так?
попробуйте рассчитать ЦТ ТУТ
ФПВ передатчик можно поставить в центр
Я камеру ставил вместо носового прожектора .
Красавец! Лопатки импелерров родные ? Проверяли затяжку? Чтобы как у меня не получилось…
ФПВ пока не планирую ставить
Импеллеры родные, вроде бы все затянуто…
а что за передатчик (по виду фпв-шный) в носу стоит ?
так это не у меня, smg2000 показывал свой конструктив крепления носовой части
лопухнулся )))
я там же передатчик ставил.
Носовой обтекатель закрепил 4 магнитам (при ударе все в смятку а магниты на месте - типа анекдот про калоши ))) )
Сегодня состоялся облет самолета
При тестовой пробежке по полосе отломился носовой штырь, полоса у нас не идеальна…
При посадке немного не рассчитал и проскочил большую часть полосы, как итог выкатился за полосу…
Из повреждений немного подмят носовой обтекатель, отломился кусочек прикрылка и выломало шасси (их надо будет осмотреть с пристрастием на предмет повреждений)
Валерий мои поздравления !А вот о силовой установке твоего мига я что то не нашел имфы , может поделишься ?
Силовая установка стандартная , была подарена от точно такого же мига которому не повезло и у него в первом полете оторвало крыло…
Нужно еще подумать о прорези дополнительных окошек в воздухозаборнике, а то сложилось впечатление , что на полном газу двигатель как бы “душится”, не хватает воздуха…
несколько фото с другого фотоаппарата
Валер, тебя вроде снимали - ну я и не снимал…вот кусок только есть((((