А не замахн... СТЕБануться ли нам над над Pitts [пЫц]-тЫц?
Не ,ну как излагает ,а?
Как? 90% воды, тема может и интересная, но читать все словесные экзерсисы утомляет имхо.
Слащавенько как то…
Как? 90% воды, тема может и интересная, но читать все словесные экзерсисы утомляет имхо.
Слащавенько как то…
Дак ни кто и не заставляет, тоже ИМХО!
Артем, не всем в этой ветке поп-корн и первый ряд достался. 😉
Со времен Рима ничего не изменилось…
Народ требует хлеба и зрелищ 😉 А поп-корн уже заканчивается…
Как тут однажды услышал - “СМИ держатся на трех С - Страх,Секс,Сенсация”
Я не СМИ,но Страху расчлененки и паралонового Сексу - пожалуйста!
Ну Фсё… Ща заклюют за пропаганду насилия и порнографию:)
Ну вот, пожалуй, мы и подошли к моменту ,когда параллельно небольшому отчету о проделанной работе, пора давать старт игры “Вопросы и Ответы”.
Внимание, вопрос:
Как кисти рук куклы сжать в кулачек? Нужно же ей за РУД и ручку держаться
В кипяток руки опускал. Не помогает. Молчит,зараза!! 😉
Феном промышленным грел. (не кисть, а обрезки бюста. Получаем пузыри в стиле “солнечный ожег”, но форма не меняется.)
Как кисти рук куклы сжать в кулачек?
Выстрогать новые из бальзы. Будут не уродливее пластиковых но легче.
Евгений, с сигареткой по аккуратней, плиЗЗз … У нас с Ланой “в кабинете” еще огнетушитель не установлен
Но обещаю - будет!! Да и как нам без него ПожНадзор проходить 😉
Вот как выглядел «кабинет в процессе ремонта».
Пока даже полы не циклеваны, ни плинтусов, ни проводки. Мебель ,правда, уже частично есть
На рабочем компе никакой графики нет, так что готовить мелкие фотки могу только дома. Да и очень медленно у меня это получается.
Оказывается «работать руками» мне намного проще и быстрее, чем фотки сращивать/обрезать.
готовить мелкие фотки
Outlook ? Send to ->email ->make all my pictures smaller + more options
Юр… Ай нот андестенд 😉 Ну почти, точнее. Я, как лузер, пользую Corel X3 RUS. Открываю в 2 окнах нужные фотки, вырезаю куски, в новом окне сращиваю. Потом в Micr.Off.Pic.Man. ужимаю до 40-50Бт. Я помню, что многие жалуются на проблемы с трафиком.И эта… Opera у меня.
Кисти я бы родные хотел оставить… Как известно, любые импланты хуже своего родного.
Да и там такие красивые аристократичные кисти… прям пианистка,а не пилотесса. Да и за маникюр уже денеХ отвалили/ Но , за «запасной аэродром» огромное спасибо.
Тут народ начал после прошлых фоток беспокоиться о здоровье моей пилотессы.
Выдохните – Жива она Здорова!
Вот даже «новый отрез на платье» добыть удалось. Младший сын сжалился и подарил рубаху со своего плеча.
Я уже писал, что попытка нумер-раз закончилась фиаско.
В мою бытность курсантом супершиком было иметь бледный светло-голубой комбез ( мы его африканцем или афганцем звали, благо у большинства отцы/ст.братья оттуда не вылезали)
Думаю понятно, что ни о каких джинсах/футболочках со стразиками и прочим гламуром D&G для Ланы и речи быть не могло.
Посещение ближайшего ателье и у меня для Ланы был великолепный кусок подкладочной ткани аФФФигенного бледно-голубого кОлеру ну и ленточки для подвесных систем.
Как же тётьки падки до всего тряпичного… Не успел принести, она уже сама себе выкройки сделала, по фигурке подогнала - всё типа, - давай шей комбез, хорош мне нагишом по шкафам прятаться! Ну прям ,как сварливая старуха из известной сказки…
Одолжил иголку у Змей-Горыныча, нацепил очки на нос, прищурился… и сшил куртку… Примерили – в самый раз. Можно молнию вставлять. Пока пару раз сняли/одели, куртейка по швам вся и поползла. Подкладочный материал это вам не армейский комбез…
Выкройки в сундук с приданным, комбез – Фтопку… Это порно даже фоткать не стал…
Ну раз без фоток никак нни-и-иизя, то вот
Сорри, но сжатие превращает его в новый тест для проверки остроты зрения.
Читабельно 😁
в Micr.Off.Pic.Man.
Вот этот Man. делает это автоматически, если правой клавишей на файл в папке кликнуть и сказать Послать- на Мейл. Появится окно с опциями уменьшить картинку/не уменьшать + до каких размеров уменьшать в опциях. Работает начиная с Outlook 2003
Долгие новогодние каникулы, не смотря на надежды, не принесли никаких ощутимых результатов.
Так… фигня всякая. Это не лукавство. Можно, конечно, было бы Ща рассказать про долгие часы перед микроскопом, важно надуть щеки и прочая…
Я же нацеливался на проект, как на легкий стёб с проверкой себя на прочность. Сразу говорю - НИКАКОГО стёба над копиистами тут нет. И не ищите!А то появится где-нибудь ссылка, что тут над копиистами смеются.
Тут всё только про самолет. Просто усидчивость и терпение никогда не были моими добродетелями. Я, вряд ли, вытяну многочасовое сиденье и скрупулезное ковыряние сначала в первоисточниках, потом в чертежах, потом в натуре. Я искренне завидую и восхищаюсь такими людьми. Создавать годами ???.. Правда и получаются при этом настоящие шедевры… Не знаю, как там на TopGun-е, Владимире &ect , но я был в клубе «Высота», я видел мастер-модель и держал в своих руках основные стоечки от хорошей, но печально известной копии (или великолепной? Хз. У меня нет опыта и смелости оценивать такой труд) , к сожалению, лётная судьба у неё была короткой…Хотя… погибнуть самолету в полете на роду написано. Вот гибель или забвение на земле… это было бы … ?? «не кошерно» ??
Вот это КОПИЯ, ну и при чем тут продукт массового производства от Kyosho? 😉
Может я и остепенюсь когда-нибудь, меня «засосет» и я тоже позволю себе замахнуться хотя бы на полноценную полукопию. Этот проект покажет.
Ладно, вернемся на 2wings и в женское общество.
Навыбирал я фоток кабины, распечатал и получил у Ланы заветное «согласовано, точка, подпись.»
«Росчерк-одобрям’с» лёг на кокпит КИТа №10, бортовой N20GT. Да нет в нем ничего особенного, просто фоток дофига . Как «бывший король горизонтального полета» я не понимаю, как народ без АГД (АГИ) летает!!! 😉 А жаль, была мыслЯ сделать его частично-действующим. Тангаж вряд ли, а вот что бы горизонт держал - леХХо… Но не судьба. Ладно, оставим это для следующего проекта, там АГД есть точно, там без него ну никак ниЗЗзя. Это вам не на спортивном бипланчике в ПМУ в зоне рядом с аэродромом выпендриваться 😉 Боевые задачи должны выполняться в любых метео, укладывающихся в минимум командира. Хотя там и командира-то не было, «един в трех лицах».
Для желающих броситься и «раскрыть мне глаза на АГД» - не надо. Я в курсе почему нет. На себе испытано 😉 И еще что было на чаше весов – так это отсутствие новомодных электронных прибамбасов. Мне роднее приборка с чёрными циферблатами, чем цветные дисплеи. Я не ретроград, я хранитель традиций. Ладно, поржали и будет.
Итак, авионика
Фотки и Corel. На «изготовление приборов» ушло у меня часа 3. Тем, кто дружит с компом , думаю, работы на час максимум. Ну чесслово, большая детализация самих шкал без лупы, думаю, излишня. Давление на высотомере есть, градуировка соблюдена. Вот часть маркировки на нескольких приборах – отсебятина. я так и не смог разобрать текст на оригинале. Стёб?- стёё-ё-б…
При взгляде на приборку инструктора «вау!класс!» диод и кнопка от ВЕС-а вписываются как родные… Потом размышления о безопасности, (в подразделе «Не-маленьких») есть темка небольшая про размещение оборудования на бензе… Не, «…что-то я очкую,Славик…» Как минимум, кнопку буду выносить на борт. Жаль, конечно, можно было бы получить за приборку «Зачет», но БП в мирное время все же главенствующая задача в авиации любого размера. Для предотвращения вопроса, а как ты собирался тады всё это вкл.\выкл? - Отвечу, а коробочка-то должна быть с секретом…
«Кабинет будет с дверью»!
И как положено, широкой и дубовой. И ручка хромированная 😉
Правда, «дубовость» в данном контексте означает свободу в двух плоскостях (продольно-поперечном), что в переводе с заумного - сдвигаетя и откидывается.
Как бы не разубеждал меня «мой Рижский визави» в опрометчивости данного желания, но я все равно Х-А-Ч-У. Предпосылки к этому «хочу» и мои перспективы на успех обсудим чуть позже. Надеюсь, кто-нибудь из аксакалов нас рассудит. Тем более ответ «Да,но…» я в данной ситуевине буду засчитывать как чистый «Иппон».Скажу тебе тока одно – мне надо «тренировать» сдвижной фонарь 😉
Вернемся к приборке и Лане. Ну сами посудите… Праздники… Ждет миловидная девушка… Ну отпросился я тут в один из вечеров под благовидным предлогом из дому, прихватил пару пузырей Шампуня и к ней… Ушел я от неё часов через пять…
Слышу голос из первых рядов –«Не льсти себе!» 😉
Ну ладно, ушёл я от неё часа через три, не боле. 😉 За распитием сего шипучего зелья мы и сварганили одну приборку (инструкторскую). Когда утром проспался… Блин… Какая-то сволочь всю приборку циакриновыми пальцАми заляпала. Лана клянется, что кроме меня пьяниц не было. Пыц у нас вааще не пьёт 😉
Дубль-два и приборка передней кабины для пассанДЖиров прошла «под копирку» . Часа 3, но уже на обе.
На фотке инструкторской «насверлены дыНДрочки», а винтиков я не успел еще накрутить. На первой накрутил. Экспериментируя по ходу пьесы c тем, что было под рукой, получил забавный результат. В дырочку клей этот Titebond и сразу сверху чёрной нитры. Забавно, но при высыхании/утекании клей в половине случаев дал эффект «винта под крестик». Даже фотка ооочень крупным планом где-то есть, найду –покажу. Смогу ли повторить «с трезвых глаз»… не знаю.
Да, еще на первой был эксперимент с полноценными стрелками. Не, Лане не понравилось. При заложенной в проект точности/погрешности «на глаз и на ладонь» это лишнее.
Все это пока ввиде полуфабрикатов, которые по русской традиции еще «нужно доработать напильником». Итого времени часов 7-8. «Глаз» попробую залить капелькой старого прозрачного канцелярского клея. Где-то попадалось, что должен получиться эффект линзы.
Лана настоятельно требует прям сейчас доделать полностью кабинет, но я против. Ну нафига? Зачем ей сейчас навигационные карты, план полета, огнетушитель? там еще столько грязи и мусора будет… Убираться потом… Причем мне. Ей, видители, нужно будет РЛЭ учить.
Хотя… огнетушитель, кажись, своевременен. Вот на галёрки опять заскучали-закурили. Ничего «комедь ломать» не так долго осталось. Дальше войдем в нужное русло Вопрос, Ответ, Пошел сделал.
Время начинает поджимать, Лана хочет мне к бёзднику подарок сделать, выйти на испытатьльный полет. Да и пальцы от клавы болят, никогда стоКА не писал.
Дык галерка не спит ,бдит и вся в размышлениях -там на фото что то красненькое синеется - это находка режиссера? - цвет разный приборных досок (отличный от прототипа?) А с огнетушителем полегче- оно тяжелое…
У стендовиков есть какая то химия - капаешь и эффект стекла - клер вроде какой то…
Жень, как я говорил, это будет “собирательный образ”. Ну не стОит этот Птенец длительного сбора информации. ( я уже молчу, на какую крамолу меня "курлянский товариСЧ подбивал)…Я не смог “нагуглить” кокпит конкретно этого аппарата, но внешняя масть его, для меня “самое КЮ-ю”. Бум считать, что этот самолет “собран” из двух ( а м.б. и из трех реальных КИТов).Можно было бы в Corel “перекрасить” оригинал-панель, но зачем обманывать публику?
По Pitts S12 VH-TYJ у меня есть только 4 фото. (общие планы)
Все остальные характерные черты будут браться от его “родных братьев”. В ближайшее время я постараюсь по-элементно показать все.
Вопрос второй или точнее I need help! (Брат-2)
Ну ОООчень need…
61" X 16" X 16" brutto <6kg
Коробочка “там” (USA), а надо “тут” (RUS)
Сразу скажу, AMO[X] конкретно отказал, SHIPITO тоже.
С меня “сто грамм и пончик” . Граммы и Пончик - на любой вкус. в лс.
По огнетушителю.
Мы же с Ланой “умники” из пословицы про умных и гору. Пломбу “проверено” повесим, а заправлять не будем 😉 нам бы тока ПожНадзор пройти, а на борту мы курить не будем… ни-ни… 😉 Только много-много перед- ну и после- вылета.
оФтоп - “хранитель традиций” и “курение”
В нашем “-АУЛе” была традиция после первого самостоятельного вылета всех "угостить “пАпиросочкой”. (но думаю, что она была (есть?) повсеместна). Почему-то традиционо “Казбек”. При этом “Спасибо.Не курю” был крайним муветоном. Так что счастливчики в день вылета тащили с собой на аэродром по 2-3 блока 😉. “Благодарность” инструктору - отдельная тема и нетривиальная задача . “горбачевский сухой закон” в самом разгаре… сигареты и “ЭТО” по карточкам,которых нам было вообще не положено… полевой аэродром, до бл. населенного пунка км 10… Случаев “я не смог, я не успел…” история не знала 😉
Благодарю,а то уже подумал про старческий дальтонизм…
Надоело ковыряться с пленкой/деревом. Пойдем к жалЯзякам.
Красивые ножки - это же половина успеха 😉
Итого часа 3 на поиски подходящей жалЯзяки (дюраль для втулки) оказались самым затратным этапом.
Часа полтора работы ножевкой и напильником «под сигаретку»… Вуаля…
Дальше эксперимент над самой вилкой со сваркой . Сварщик я никакой… Фтопку.
Лучше возьмем опять ножёвку с надфилями часика на 2-2,5. Тут, как я понимаю, главное с собой пива не брать 😉
Вес « почти готового» изделия (на фото) – 20грамм . при этом вес «chine-original» в такой же комплектации - 18.
В «противовес» увеличения массы зад.стойки 😉 пытался заказать «передок» в Курляндии по индивидуальному заказу. Все, вроде, срасталось, но потом, как-то сошло на нет, потом Skipe начал дурить… В итоге купил в SDS карбон. как понимаю это PilotRC. Весы показали существенную экономию 😉
«родное» - 224гр точно. карбон… упс… как и ожидалось «записка на манжете» попала в стирку, но на память там грамм 170-180.
Почему я так стал акцентироваться на времени? - для меня это “проблема №РАЗ”
Слушай, а действительно очень достойно. По крайней мере на фото. И планка так нормально поднята. Да пребудет с Вами Сила.
Владимир, Спасибо.Тронут.
Из Курляндии только что отзвонились - “просвятили меня дурака”, ткнули носом 😉
планку теперь придется брать, благо “Сила” теперь есть .
Смех-смехом ,а будет ли вам известно ,что в России летает этот ,ну как его -птыц,не пыц ,короче- хрень желтая ,но с двумя крыльями…
А у нас они вообще жепезные бывают. Ты Жека похоже, забыл. Поищи фото.
О существовании борта в России знал (правда без подробностей). Если не ошибаюсь, ребята экспонировались на МАКС2008. «Очевидец» мне даже пару фоток крупным планом присылал.
За видео – спасибо 😉 Теперь есть представление «о полете изнутри».
За неделю тишины произошли маленькие сдвиги.
Экономя вес, планируется замена 4-х(по мануалу) рм на 2-е «сильные» и их полное «закапотирование»
Немного «схалтурил», использовав готовый девайс, т.к. заморачиваться тут с самодеятельностью счел «не_разумным вложением».
Продолжая «маскировку» перенес 2 рм элеронов на 150мм в сторону центроплана. В штатных местах они в фуз “нЭ_лЫзЭ”… Закрываться будут банально на саморезах. Да и лазить туда особо не планируется
Руки, как обычно, впереди головы бегут. Перенес, собрал лючки… и решил прикинуть тяги…
Прокладка вдоль борта - не красиво. Слишком много тяги торчит с внешней стороны обшивки. (сказывается очень сильное сужение фуза )
Родилась мысль о перекресте тяг (принцип крещения тросов в pull-pull). По месту, вроде, все проходит, но «сомнения гложуть»… не вырвет ли кабанчики на рулях? Углы получаются достаточно большие. Изначально планировались кабанчики на рулях текстолит, тяги уголь Д=4мм с шаровыми. Решит ли эту проблему штыревые кабанчики?
Или перенести рм еще на 150мм к центроплану (почти к кабине), развернуть их качалками внутрь и тогда уже тяги спокойно пройдут по оси фуза и останется их только вывести наружу под стабилизатором? Там ,правда, морока будет со съемными «подрамниками» под рм …
Хочется веских аргументов. (помидоры – овощ, а не аргумент)
И еще вопрос к бо-ОО-о-льшим практикам.(или теоретикам?)
«штатные» центральные подкосы ну уж очень здоровЫ. Дюраль 15,2х3.2. Без каких-либо дополнительных усилений/растяжек.
Хочется привести их « в соответствие» и “уточить” до ширины 11-12мм, дополнив продольными(пруток1.5мм,уголь) и поперечными (тросик) расчалками.
Будет ли это разумно-достаточным решением?
Уж очень хочется там все “красивеШно оформить”
ps Эх…надо было в жОлтый пЫц “влюбляться”… и в Иваново потом со своим… ну и “махнуть там не глядя”… 😉 на крайняк - хоть “прокатиться”…
Илья, что-то вы пропали, а так хочется увидеть продолжение!
Как сказал вчера мой младший – «Папа на балконе со своей женщиной»
На кухне звук падающего тела жены… Всё…. Занавес…
Итак 2-го числа я задал вопрос(ы) здесь и отправил письма в D&G и adidas
«Dear Sirs. I need….(остальная часть письма удалена для сокращения трафика)…»
На неделе с обеих адресов пришли ответы
- Ilya, We’ll be glad to help you…(часть письма удалена) … new model’2011…
- Ilya,…… our dealer Kot-Matroskin …(часть письма удалена)…
Что бы не утомлять полным переводом, скажу коротко, что Адик прислал нам кроссовки , а итальянцы предложили обратиться к своему дилеру.
Ну с кроссовками, все вообще здорово, даже с размером угадали
Единственное, заколебался шнуровать их. Блин, ну почему было не на липучках сделать??!!
А в субботу приезжал Кот-Матроскин, да-да, тот самый, который «…и на машинке тож-ж-же». Он тут дилером у итальянцев подвязался 😛
Приехал так сказать с выездным концер… тьфу, с выездным практик-семинаром.
За пару часов мы все вместе и сделали комбезик для Ланы.
ДеФФушка у нас теперь вся из себя … приодетая…
(…и жена успокоилась, больше никто по балкону в неглиже не бегает. а то прямо срамота…)
Ну, понятно, что не попозировать перед камерой она не могла 😉
Так что хотелось бы еще дождаться на мои need help ответов от форумчан и… вперед “дрова колоть”… ббрр… Питтса «починять».