А не замахн... СТЕБануться ли нам над над Pitts [пЫц]-тЫц?
Дык галерка не спит ,бдит и вся в размышлениях -там на фото что то красненькое синеется - это находка режиссера? - цвет разный приборных досок (отличный от прототипа?) А с огнетушителем полегче- оно тяжелое…
У стендовиков есть какая то химия - капаешь и эффект стекла - клер вроде какой то…
Жень, как я говорил, это будет “собирательный образ”. Ну не стОит этот Птенец длительного сбора информации. ( я уже молчу, на какую крамолу меня "курлянский товариСЧ подбивал)…Я не смог “нагуглить” кокпит конкретно этого аппарата, но внешняя масть его, для меня “самое КЮ-ю”. Бум считать, что этот самолет “собран” из двух ( а м.б. и из трех реальных КИТов).Можно было бы в Corel “перекрасить” оригинал-панель, но зачем обманывать публику?
По Pitts S12 VH-TYJ у меня есть только 4 фото. (общие планы)
Все остальные характерные черты будут браться от его “родных братьев”. В ближайшее время я постараюсь по-элементно показать все.
Вопрос второй или точнее I need help! (Брат-2)
Ну ОООчень need…
61" X 16" X 16" brutto <6kg
Коробочка “там” (USA), а надо “тут” (RUS)
Сразу скажу, AMO[X] конкретно отказал, SHIPITO тоже.
С меня “сто грамм и пончик” . Граммы и Пончик - на любой вкус. в лс.
По огнетушителю.
Мы же с Ланой “умники” из пословицы про умных и гору. Пломбу “проверено” повесим, а заправлять не будем 😉 нам бы тока ПожНадзор пройти, а на борту мы курить не будем… ни-ни… 😉 Только много-много перед- ну и после- вылета.
оФтоп - “хранитель традиций” и “курение”
В нашем “-АУЛе” была традиция после первого самостоятельного вылета всех "угостить “пАпиросочкой”. (но думаю, что она была (есть?) повсеместна). Почему-то традиционо “Казбек”. При этом “Спасибо.Не курю” был крайним муветоном. Так что счастливчики в день вылета тащили с собой на аэродром по 2-3 блока 😉. “Благодарность” инструктору - отдельная тема и нетривиальная задача . “горбачевский сухой закон” в самом разгаре… сигареты и “ЭТО” по карточкам,которых нам было вообще не положено… полевой аэродром, до бл. населенного пунка км 10… Случаев “я не смог, я не успел…” история не знала 😉
Благодарю,а то уже подумал про старческий дальтонизм…
Надоело ковыряться с пленкой/деревом. Пойдем к жалЯзякам.
Красивые ножки - это же половина успеха 😉
Итого часа 3 на поиски подходящей жалЯзяки (дюраль для втулки) оказались самым затратным этапом.
Часа полтора работы ножевкой и напильником «под сигаретку»… Вуаля…
Дальше эксперимент над самой вилкой со сваркой . Сварщик я никакой… Фтопку.
Лучше возьмем опять ножёвку с надфилями часика на 2-2,5. Тут, как я понимаю, главное с собой пива не брать 😉
Вес « почти готового» изделия (на фото) – 20грамм . при этом вес «chine-original» в такой же комплектации - 18.
В «противовес» увеличения массы зад.стойки 😉 пытался заказать «передок» в Курляндии по индивидуальному заказу. Все, вроде, срасталось, но потом, как-то сошло на нет, потом Skipe начал дурить… В итоге купил в SDS карбон. как понимаю это PilotRC. Весы показали существенную экономию 😉
«родное» - 224гр точно. карбон… упс… как и ожидалось «записка на манжете» попала в стирку, но на память там грамм 170-180.
Почему я так стал акцентироваться на времени? - для меня это “проблема №РАЗ”
Слушай, а действительно очень достойно. По крайней мере на фото. И планка так нормально поднята. Да пребудет с Вами Сила.
Владимир, Спасибо.Тронут.
Из Курляндии только что отзвонились - “просвятили меня дурака”, ткнули носом 😉
планку теперь придется брать, благо “Сила” теперь есть .
Смех-смехом ,а будет ли вам известно ,что в России летает этот ,ну как его -птыц,не пыц ,короче- хрень желтая ,но с двумя крыльями…
А у нас они вообще жепезные бывают. Ты Жека похоже, забыл. Поищи фото.
О существовании борта в России знал (правда без подробностей). Если не ошибаюсь, ребята экспонировались на МАКС2008. «Очевидец» мне даже пару фоток крупным планом присылал.
За видео – спасибо 😉 Теперь есть представление «о полете изнутри».
За неделю тишины произошли маленькие сдвиги.
Экономя вес, планируется замена 4-х(по мануалу) рм на 2-е «сильные» и их полное «закапотирование»
Немного «схалтурил», использовав готовый девайс, т.к. заморачиваться тут с самодеятельностью счел «не_разумным вложением».
Продолжая «маскировку» перенес 2 рм элеронов на 150мм в сторону центроплана. В штатных местах они в фуз “нЭ_лЫзЭ”… Закрываться будут банально на саморезах. Да и лазить туда особо не планируется
Руки, как обычно, впереди головы бегут. Перенес, собрал лючки… и решил прикинуть тяги…
Прокладка вдоль борта - не красиво. Слишком много тяги торчит с внешней стороны обшивки. (сказывается очень сильное сужение фуза )
Родилась мысль о перекресте тяг (принцип крещения тросов в pull-pull). По месту, вроде, все проходит, но «сомнения гложуть»… не вырвет ли кабанчики на рулях? Углы получаются достаточно большие. Изначально планировались кабанчики на рулях текстолит, тяги уголь Д=4мм с шаровыми. Решит ли эту проблему штыревые кабанчики?
Или перенести рм еще на 150мм к центроплану (почти к кабине), развернуть их качалками внутрь и тогда уже тяги спокойно пройдут по оси фуза и останется их только вывести наружу под стабилизатором? Там ,правда, морока будет со съемными «подрамниками» под рм …
Хочется веских аргументов. (помидоры – овощ, а не аргумент)
И еще вопрос к бо-ОО-о-льшим практикам.(или теоретикам?)
«штатные» центральные подкосы ну уж очень здоровЫ. Дюраль 15,2х3.2. Без каких-либо дополнительных усилений/растяжек.
Хочется привести их « в соответствие» и “уточить” до ширины 11-12мм, дополнив продольными(пруток1.5мм,уголь) и поперечными (тросик) расчалками.
Будет ли это разумно-достаточным решением?
Уж очень хочется там все “красивеШно оформить”
ps Эх…надо было в жОлтый пЫц “влюбляться”… и в Иваново потом со своим… ну и “махнуть там не глядя”… 😉 на крайняк - хоть “прокатиться”…
Илья, что-то вы пропали, а так хочется увидеть продолжение!
Как сказал вчера мой младший – «Папа на балконе со своей женщиной»
На кухне звук падающего тела жены… Всё…. Занавес…
Итак 2-го числа я задал вопрос(ы) здесь и отправил письма в D&G и adidas
«Dear Sirs. I need….(остальная часть письма удалена для сокращения трафика)…»
На неделе с обеих адресов пришли ответы
- Ilya, We’ll be glad to help you…(часть письма удалена) … new model’2011…
- Ilya,…… our dealer Kot-Matroskin …(часть письма удалена)…
Что бы не утомлять полным переводом, скажу коротко, что Адик прислал нам кроссовки , а итальянцы предложили обратиться к своему дилеру.
Ну с кроссовками, все вообще здорово, даже с размером угадали
Единственное, заколебался шнуровать их. Блин, ну почему было не на липучках сделать??!!
А в субботу приезжал Кот-Матроскин, да-да, тот самый, который «…и на машинке тож-ж-же». Он тут дилером у итальянцев подвязался 😛
Приехал так сказать с выездным концер… тьфу, с выездным практик-семинаром.
За пару часов мы все вместе и сделали комбезик для Ланы.
ДеФФушка у нас теперь вся из себя … приодетая…
(…и жена успокоилась, больше никто по балкону в неглиже не бегает. а то прямо срамота…)
Ну, понятно, что не попозировать перед камерой она не могла 😉
Так что хотелось бы еще дождаться на мои need help ответов от форумчан и… вперед “дрова колоть”… ббрр… Питтса «починять».
Начало поста убило…Младший явно в папу…
Если серьезно ,я бы машинки перенес вперед.По поводу стоек ,если это дюраль каленый ,а не люмуний, но можно спиливать .
Просто класс!!! Пилотесса - то что надо!
Меня очень порадовала информация для пассажира 😃 Неужели только я старательно по буковкам разбирал, что там написано?
“PASSENGER WARNING
сиди тихо и не вздумай блевать
не лезь с дурацкими вопросами
сделай это и вернешься живим”
Интересно, это перевод, или вольная трактовка? 😁
Интересно, это перевод, или вольная трактовка?
Скорее всего вольная трактовка 😂
Неужели только я старательно по буковкам разбирал
Не, вы не один такой 😁
Куда же делся топикстартер? Так хочется продолжения!!!
Так хочется продолжения!!!
Ага 😁 Такое повествование шикарное, да и по Лане соскучились уже 😂
Да тут мы, рядышком… “примус починяем…” 😉
А уж как она по вам соскучилась!!!😁😁
Я то на работе, то болею… А она все одна и одна…
Все только остатки попкорна и «бычки» в зрительном зале подметает.
Хотел её сфоткать в этот момент с метлой, так этой же метлой и получил 😉
Итак по шильдику.
Это не то что вольная трактовка, это полнейшая «отсебятина», навеянная летним приключением на Як52. Как понимаю, большинство людей, решивших «прокатиться на спортивном самолетике», смутно понимают, что их ждет. Вот пусть и читают. Хотя после прочтения, кто-то может и отказаться от «увеселительной прогулки» 😉
Февраль оказался, прямо скажем, нифига не модельный… 3 недели коту под хвост…
Да Лана еще бубнить начала, мол кроме костюмчика, хорошо бы еще и машину…
Благо 23февраля подвернулось, и младший решил, что это ему подарили новую машину 😉
Вот в таких трудах-потаканиях женским и детским прихотям пролетело время.
Пока «успел» только подготовить расчалки в центроплане
Установил бак. Правда, сначала пришлось 400мл жидкого мыла израсходовать. Ну и гадость вонючая я вам скажу 😉
А вот форма, надеюсь, будет вполне да и уровень топлива можно будет «не выходя из кабины» посмотреть 😉
Тут Лана со скуки пристрастилась к вязанию, так вот её спицы я и «поломал» 😉 нефига рукоблудием заниматься! 😉 “Тело в дел… … тьфу! Металл – в дело!” 😉
Так я и приступил к одному из самых приятных и страшных моментов – полнофункциональный фонарь.
Пока что крепление лексана к фонарю видится на прозрачном силиконе с 5-6 мелкими саморезами на каждой “дуге”. и сверху все декоративно закрывается переплетом из 48стеклоткаини. Или я не прав?
Все только остатки попкорна и «бычки» в зрительном зале подметает. Хотел её сфоткать в этот момент с метлой, так этой же метлой и получил
Хм,всегда думал ,что метла и ступа аксессуары несколько других пилотесс…