Fokker EV (D VIII) борт 143/18 масштаб 1:4

МаксимЛ

Fokker EV (D VIII) борт 143/18,пилот Карл Куринг,морская авиация 1918 год.
Масштаб 1:4,чертежи-ватман,линейка,карандаш,размах 2200 мм., двигатель ROTO 35VI, планируемый вес 7000 гр.
6 серво,7 каналов,опторазвязка,свич,Футаба 2.4, борт 6в 3300,зажигание 4,5в 3300,приемник 4.5в 1600.
Строим медленно…

Neon_Runner

Хороший выбор)) Удачной постройки Максим)

Олег_Sh

О,:) я тоже о таком мечтал. Когда нибудь тоже буду делать. А пока с удовольствием понаблюдаю. 😃
Какую раскраску выбрали?

teichmann

По весу пожалуста,Г-.Профиль верно выбран-Прогрессивно…здесь первый раз встречаю такое баувайзе.

teichmann

Г- профиль(это не шайсе) - он виден на фото эт просто уголок.Г образная форма…на западных форумах ужэ встречал такое,“Г”," П" или U " Т" профиль.сам хотел кагданибудь применить-но опередили…Т-профиль применяю для каркаса гаргрота .
Очень интерессирен прочностные и весовы характеристики.

flying_yogurt

Т-профиль и на нашем форуме не редкость.Нервюры полками зашивают почти все.Прочность вырастает многократно

Orel
МаксимЛ:

Строим медленно…

И где ж это я уже видел такие прищепочки😒 … и ещё разок с удовольствием посмотрю!

fed

Очень здорово, Максим, что начал показывать свой проект здесь! Очень много великолепных решений у тебя в нем!

Насчет Г-профиля.
Очень удачное решение у тебя - собирать отдельно боковины и верх/низ. Это дает большие удобства при сборке и гарантирует прямолинейность лонжеронов фермы.

Я тоже применял Г-профиль на фюзеляже “Муромца”.
Но я его устанавливал (бальзовый) уже после сборки каркаса на сосновых лонжеронах и стойках.
И бальзовые полки были несколько занижены относительно лонжерона, чтобы получить копийный прогиб обшивки, так как в масштабе копии лонжероны весьма тонкие и если этого не сделать, то будут слишком широкие полки угловых лонжеронов.
Но все равно на просвет, эти полки просматриваются😈, если обшивка не крашенная как на “ИМ”, но вблизи их практически не видно! 😎

Что он дает? :

  1. возможность делать копийные большие пролеты фермы без риска прогиба лонжерона от обшивки.
  2. Дополнительное замоноличивание поперечной стойки фермы, получить дополнительную жесткость фермы.
  3. Хорошая возможность натянуть и приклеить крестовые растяжки в узлах фермы
МаксимЛ

Спасибо всем,откликнувшимся на тему о постройке данной модели.
Планируемая раскраска,первый,третий,моторный шпангоуты,инсталяция двигателя. Выкос вправо моторным шпангоутом,выкос вниз специально изготовленной моторамой с заданным углом.

Олег_Sh

Красивый деколь:) И я так понимаю это идет процесс сборки. А чем пилите дерево? И чем склеивается.

МаксимЛ

Рейки на " Умелых руках". Фанеру-ручным лобзиком и всяческими кругорезами-перьевыми сверлами на электродрели. Клею на ПВА импортный какой-то “Хенкель”,кажется,снежно-белый такой,для ламината. Потом все швы и стыки эпоксидной смолой. Особоответственные части эпоксидкой.

Артур66

строим медленно-но уверено.Отличная работа.Сейчас сам занимаюсь постройкой SIEMENS SHUCKERT и прекрасно понимаю,что за этими мелкими железячками стоит бооольшая работа.

NailMan

Ох и геммороен в покраске лозенг! Сам когда то на трахался с Фоккером D VII Эрнста Удета. Как собираетесь лозенг делать в будущем? шаблоны и пылить или как то еще?

МаксимЛ

Артур,Все-таки Сименс выбрали? Вижу, не ровно дышите к коротким и толстеньким… самолетам 😉. А как “Бульдог” поживает?
Думаю распечатать или расчертить пятиугольники на лекалах,в вершинах наколоть отверстия и перенести их на обшивку (через отверстия сделать карандашные метки). Соединяя широкой Тамиевской лентой вершины пятиугольника каждого цвета получу “маски”,задую из аэрографа одним цветом. Аналогично поступлю с остальными цветами. С шаблонами трудно угадать, на поверхности даже с минимальной кривизной каждый шаблон будет ложиться по-разному и возможны несостыковки и нахлесты. С лентой этого быть недолжно.