Fokker EV (D VIII) борт 143/18,пилот Карл Куринг,морская авиация 1918 год.
Масштаб 1:4,чертежи-ватман,линейка,карандаш,размах 2200 мм., двигатель ROTO 35VI, планируемый вес 7000 гр.
6 серво,7 каналов,опторазвязка,свич,Футаба 2.4, борт 6в 3300,зажигание 4,5в 3300,приемник 4.5в 1600.
Строим медленно…
Хороший выбор)) Удачной постройки Максим)
О,:) я тоже о таком мечтал. Когда нибудь тоже буду делать. А пока с удовольствием понаблюдаю. 😃
Какую раскраску выбрали?
Очень хорошо продумано!Т&Г профиль-здорово!
По весу пожалуста,Г-.Профиль верно выбран-Прогрессивно…здесь первый раз встречаю такое баувайзе.
Г-.Профиль
А что это значить?
Г- профиль(это не шайсе) - он виден на фото эт просто уголок.Г образная форма…на западных форумах ужэ встречал такое,“Г”," П" или U " Т" профиль.сам хотел кагданибудь применить-но опередили…Т-профиль применяю для каркаса гаргрота .
Очень интерессирен прочностные и весовы характеристики.
Т-профиль и на нашем форуме не редкость.Нервюры полками зашивают почти все.Прочность вырастает многократно
Строим медленно…
И где ж это я уже видел такие прищепочки😒 … и ещё разок с удовольствием посмотрю!
Очень здорово, Максим, что начал показывать свой проект здесь! Очень много великолепных решений у тебя в нем!
Насчет Г-профиля.
Очень удачное решение у тебя - собирать отдельно боковины и верх/низ. Это дает большие удобства при сборке и гарантирует прямолинейность лонжеронов фермы.
Я тоже применял Г-профиль на фюзеляже “Муромца”.
Но я его устанавливал (бальзовый) уже после сборки каркаса на сосновых лонжеронах и стойках.
И бальзовые полки были несколько занижены относительно лонжерона, чтобы получить копийный прогиб обшивки, так как в масштабе копии лонжероны весьма тонкие и если этого не сделать, то будут слишком широкие полки угловых лонжеронов. Но все равно на просвет, эти полки просматриваются😈, если обшивка не крашенная как на “ИМ”, но вблизи их практически не видно! 😎
Что он дает? :
возможность делать копийные большие пролеты фермы без риска прогиба лонжерона от обшивки.
Дополнительное замоноличивание поперечной стойки фермы, получить дополнительную жесткость фермы.
Хорошая возможность натянуть и приклеить крестовые растяжки в узлах фермы
Спасибо всем,откликнувшимся на тему о постройке данной модели.
Планируемая раскраска,первый,третий,моторный шпангоуты,инсталяция двигателя. Выкос вправо моторным шпангоутом,выкос вниз специально изготовленной моторамой с заданным углом.
Красивый деколь:) И я так понимаю это идет процесс сборки. А чем пилите дерево? И чем склеивается.
Рейки на " Умелых руках". Фанеру-ручным лобзиком и всяческими кругорезами-перьевыми сверлами на электродрели. Клею на ПВА импортный какой-то “Хенкель”,кажется,снежно-белый такой,для ламината. Потом все швы и стыки эпоксидной смолой. Особоответственные части эпоксидкой.
РУД :
строим медленно-но уверено.Отличная работа.Сейчас сам занимаюсь постройкой SIEMENS SHUCKERT и прекрасно понимаю,что за этими мелкими железячками стоит бооольшая работа.
Ох и геммороен в покраске лозенг! Сам когда то на трахался с Фоккером D VII Эрнста Удета. Как собираетесь лозенг делать в будущем? шаблоны и пылить или как то еще?
Артур,Все-таки Сименс выбрали? Вижу, не ровно дышите к коротким и толстеньким… самолетам 😉. А как “Бульдог” поживает?
Думаю распечатать или расчертить пятиугольники на лекалах,в вершинах наколоть отверстия и перенести их на обшивку (через отверстия сделать карандашные метки). Соединяя широкой Тамиевской лентой вершины пятиугольника каждого цвета получу “маски”,задую из аэрографа одним цветом. Аналогично поступлю с остальными цветами. С шаблонами трудно угадать, на поверхности даже с минимальной кривизной каждый шаблон будет ложиться по-разному и возможны несостыковки и нахлесты. С лентой этого быть недолжно.
Да Максим-ваяем Сименс.Бульдог полностью загрунтован и подготовлен к покраске.Определился в ходе экспериментов по системе окраски,ждет теперь своего часа-когда у хозяина торкнет на его окраску.
Думаю распечатать или расчертить пятиугольники на лекалах…
Максим, а из чего планируется обшивка? Вопрос шкурный, сам еще не определился.
Пока склоняюсь больше к тонкому полиэстеру. Скоро уже надо будет решать окончательно. По поводу лозинга тоже “голову ломал”.
Как то наткнулся в инете на контору (в Москве их много например - www.skifs.ru/pricelist/pricelist.html), занимающуюся печатью (сублимационной) на ткани. Полиэстер для них вроде самый подходящий материал. Ты в эту сторону не думал ?