1/4 PZL Wilga 35 (104) от Frisch modellbau
Угол немаленький. Не закрылок, а педаль тормоза прям 😃
Телефон жутко перевирает цвет. Самолет выглядит каким-то морковным. Реальный же цвет как у прототипа.
По ораковеру - “Ferrari Red”.
Расчалки стабилизатора:
Так же были вклеены все качалки. Завтра можно ставить сервы и тащить проводку…
Мдя… День прошел, можно сказать, впустую. 1,5 часа проведенные в моделке разбирался с приемником.
Сервы решил ставить не по сервотестеру, а по живому приемнику, т.к. расходы могут отличаться.
Сначала долго бился, не понимая почему приемник не реагирует на пульт. Потом вспомнил, что краем глаза гдето читал, что после переключения на 12-канальный режим нужно перегрузить пульт. Перед этим летал на планере, в 9-канальном режме, а тут 12 каналов - а это другой протокол.
Потом столкнулся совсем с кошмарной ситуацией - 12 каналный приемник, с встроенной силовой шиной (!) и двойным питанием от А123 (!!!) начинает нервно моргать диодом питания при работе машинки. Волосы дыбом. Перепробовал 4 машинки, все новые, только распечатал - все одно. Подцепил спектрумовский логгер - напряжение скачет. Включил старенкую цифровую МР-09 - все ок. Включаю свои 645-е (которых было куплено 8 штук) - моргает… Пипец…
Потом обнаруживаю, что напряжение не просаживается, а наоборот - логгер кажет короткие скачки напряжения около 0,5в… Вообще привет - в покое напряжение 6,8в, при работе - импульсы до 7,2… Вынос мозга.
Ну, это лучче чем просадка. Собрался вечером полазить по РЦ групс, но потом догадался сделать “звонок другу” - набрал Мише Тумбзику. Получил успокаивающий ответ - машинки при торможении дают выброс ЭДС, отсюда и скачки. Ну, слава богу, успокоился. Но 1,5 часа - пустой нервотрепки… Единсвенная польза - настроил пульт под Вильгу. Всмысле, назначил ручки-тумблеры, задал нужные миксы - останеццо перед полетом настроить расходы. Работа по самому самолету продолжится теперь только завтра…
машинки при торможении дают выброс ЭДС
Надо бы придумать, как этой халявной ЭДС акки в полете подзаряжать… 😉
И не говори. Все равно “осадочек остался”…
Развел проводку по фюзуляжу. Заодно произвел несско полезных действий с ЧПУ и с отверткой 😉
Эта…
А планер-то вроде и без Вильги взлететь может…😃
Может 😉
В блоге откритиковали размер винтов - дескать, большие… Согласен. Сегодня по случаю купил М1,6 (вот ведь совпадение), завтра попробую поставить их (сейчас стоят м2).
Попытки уже были, но процесс закручивания пальцами гайки 1,6 вводил в глубокое уныние, граничащее с нервным срывом 😁 Плюнул и закрутил М2. Завтра попробую сделать торцевой ключ для гаек 1,6 из тонкой алюминивой трубки - может будет полегче…
Эта…
А планер-то вроде и без Вильги взлететь может…😃
Ааааааа…!!! Нас рассекретили!!! Коллапс выдал государственную тайну своими фотками!!!
😁
планер-то вроде и без Вильги взлететь может
Без Вильги легко, а с буксируемой Вильгой наверное не очень быстро. 😈
Да, Юр, это будет номер века - Вильга, буксируемая планером. Ну, Коллапсе отличается любовью к необычным и нетривиальным выходкам, следовало ожидать чего-то подобного.
Ааааааа…!!! Нас рассекретили!!!
КАРАМБА😲. А я кстати тут акками затарился и немного успокоился - уверили что проблем с выкосом фанеры на планере и итд не стоит бояццо. И тяги там хватит для нормального взлета.
А и вот еще что, простите за оффтоп - но скоро в моделке будет 150сс -215сс пяти цилиндровая звезда. Вот.
уверили что проблем с выкосом фанеры на планере и итд не стоит бояццо
Это хто? И как? делись давай…
Готов к облету. Вес без топлива - 13,2 кг.
Поздравляю с окончанием постройки! Как погода, позволяет облет сегодня?
Кра-со-та!
А погодка у нас сейчас просто отличная, то что нужно для облета 😃
п.с. жалюзи на капоте очень реалистично смотрятся
думаю, перенесу на начало след. недели. Завтра не смогу выбраться вообще (дите заболело - буду дежурной нянькой), сегодня уже просто не успеваю. В идеале - понедельник.
Сейчас строиццо планер. Уже работает шасси и хвост 😉
Ну не так обидно, что улетел вчера:P. Дитю - скорейшего выздоровления! Успехов трактористам и планерастам😁!
Поздравляю! И что бы количество взлётов равнялось количеству удачных посадок.
Совершенно случайно - Вильга облетана… 😉
Летит нормально, сильно сноситься боковиком на посадке, рыскает вправо на разбеге.
Закрылки проблем не доставляют (правда садился без них из за ветра), при выпуске самолет слегка вздрагивает, но тангаж не меняется.
Рулей хватает (РВ и РН даже с избытком).
Топлива жрет умеренно, бак 750сс оставляю штатным. Центровка нормальная, ничего догружать или передвигать на борту не потребовалось.
Мотор работает шикарно, проблем не доставлял.
На крайнем полете соскочил тросик привода хвостового колеса, при пробежке на посадке был выкат на обочину, самолет этого даже не заметил, стойка с амортизаторами и пневмоколесами - в зачете;)
Фото к облета нет, ибо было не до этого.
Вобщем, привыкнуть к особенностям посадки, чуть донастроить (сделать диффы на элероны) - и можно тягать планера.
Поздравляю с облетом, рад за вас с Вильгой:). Надеюсь в ближайшем будущем увидеть и фото и видео. И как это соскочил тросик😵?, там, вроде, все “железно” было!