Kyushu J7W1 Shinden 20%
Пока прочитал на наших форумах, что цельноповоротное будет хуже, чем изогнутый профиль. Хорду ПГО советуют побольше, даже в ущерб размаху, чтоб числа Re больше 60-80 тысячь были. Изучаю опыт массовых уток (Multiplex Sonic Liner и Graupner Canary), которые очень даже хорошо летают. Если нет ограничений по копийности, то тандем конечно предпочтительнее. Советую переместить фокус боковой проекции за ЦТ, иначе любое дуновение сбоку грозит оверштагом (уже пару раз крутился сегодня)
Извиняюсь за провакационный вопрос, свои чертежи по данному самолету после их проработки выкладывать не собираитсь?
Только если полетит. 😃
Хочу сразу предупредить: вырисовывать протектор покрышек или вылизывать зализы на 3D-модели -не моя цель. В Рино будет создана рабочая модель, чтоб снять нужные мне сечения и размеры и состыковать детали, которые будут вырезаться от руки. ЧПУ-фрезы пока нет, поэтому и чертитЬся некоторые детали будут исходя из “доработки напильником”
какая технология планируется
Рама, Шпангоуты+стрингеры. Обшивка композит (пена + стекло). Крыло из пены на пенорезке вырежу.
Не страшны дурные вести,
начинаем бег на месте…
Погода радует: вчера было 25,5°С
Несмотря на оккупацию моего газона любителями посмотреть на клоунов, продолжаю подлёты.
В рекомендациях опытных утководов нашел указания на увеличение деградации и применение на ПГО профилей, близких по Сl к профилям основного крыла, но чтоб срыв потока гарантировано наступал на ПГО задолго до крыла.
Рысканье по курсу и тангажу решаем более передней центровкой и заодно увеличиваем деградацию и подъёмную силу на ПГО, изогнув профиль (переделывать лень было).
Пару раз подпрыгнул. Уже нравится мне намного лучше.
За примерное поведение подопытный селезень удостоился двух красных кругов на бортах - символов восходящего солнца.
Второй подлёт был полуаварийным: задняя центровка из-за сдвинувшейся назад батареи
На царапины и вмятины просьба не обращать внимания: на прошлых выходных пару раз заморковился и один раз протаранил забор возле котлована
Помучав немного Profili остановился пока на комбинации S8055 для основного крыла + Gö795 для ПГО
При выборе руководствовался одинаковым соотношением Cl-alpha для обоих профилей при Re от 88000 до 176000 для ПГО и Re 256000-532000 для основного крыла. Срыв потока у Гёттинген795 наступает при ~9°
Сегодня по пути на работу встретил этого красавца, заходящего на посадку.
cdn-www.airliners.net/…/1696233.jpg(218 Kb)
Думаю, что это хороший знак
Помучав немного Profili остановился пока на комбинации S8055 для основного крыла + Gö795 для ПГО
При выборе руководствовался одинаковым соотношением Cl-alpha для обоих профилей при Re от 88000 до 176000 для ПГО и Re 256000-532000 для основного крыла. Срыв потока у Гёттинген795 наступает при ~9°Сегодня по пути на работу встретил этого красавца, заходящего на посадку.
cdn-www.airliners.net/…/1696233.jpg(218 Kb)
Думаю, что это хороший знак
PI 80 Италия. Сегодня по телевизору про него передача была.Красивый самолет.
Весь ужОс на видео.
Тестовой модели катастрофически не хватает веса в носу и флюгерной площади в корме. Без РН рулится “своеобразно”. Буду делать нормальную тестмодель с РН, правильным V и стреловидностью, выбранными профилями и деградацией…
Получил лопасти для толкающего шестилопастного винтика. Подложка на фото примерно 40см в ширину.
Весь ужОс на видео.
]
Ну, вот,наверное УЖОС мимо глаз моих где-то проходил, а слона-то я и не заметил😒 Модель ходит ровненько без колебаний и раскачиваний ,посадка в зачёт по красивой глиссаде:) Спрашивается ,что человеку ещё надо!?.. а что провалы глубокие бывают…, ну так не классика же .
Юра,строй уже Киошу №7 уже давай,кончай экскерименты , все уже в напряжении перед началом рождения “Большой Утки” !
строй уже Киошу №7 уже давай
“Э-э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо. Это наш гость - важно вылечить, важно вернуть обществу полноценного человека, да.” © тов. Саахов
Пока я ковырял Profili и Vortex, мне один коллега посчитал на магической программе специально для уток “Entex” ещё более подходящие профиля. Итак, надеюсь, самое заднее слово: NACA2412 на ПГО и S8036 на основное крыло. Деградация 3,5°, корневая +2°, концевая в 0.
Сегодня до работы слетал с бОльшим установочным углом на основном крыле: летит намного ровнее и стремительнее. Хвост меньше провисает, но в виражах нужно больше тянуть РВ. Может сделаю микс РВ на флапероны.
Получил пневморетракты.
Перехожу к прорисовке 3D-модели.
Видео классное . Летает так как будто очень легкий. Медленно и вальяжно , и посадочка зочетная.
Здравствуйте, меня зовут Довченко.
Рост в холке 30см
Звание: полковник
Вес 350грамм
Меня захватили в плен и собираются путём хирургического вмешательства превратить в японского капитана ВВС.
Это наглое и циничное нарушение Женевской конвенции, из цельного полковника делать капитана.
Мой похититель сказал, что мне нужно похудеть на 200 грамм минимум и подрасти на 3 см, и отрихтовать “крысиную морду”. Да, прямо так и сказал: морду 😲.
Ещё ему понравились мои сапоги и он сказал, что “ди синд гут” и “их мы оставим”. Я так понял, что портупею и гимнастёрку снимут 😊.
Товарищи, не поминайте лихом, он собрался макать меня мордой головой в двухкомпонентный силикон!
эта папа-буш?
Не, полковник Валерия(sic!) Довченко. Из крайнего фильма про Индиану Джонса