Туполев АНТ-25 Рекорд дальности

MaslikoFF

кино - пост 89, более видимо нет (хотя рекордные заезды должны были быть)
рулили на всем родном, Игоря. у нас такого впринципе нет… разве что по берегу пройти, собрать:)

Antibiotik
babaewch:

Вес - 6,9кг.

Игорь это с аками? Хочу прикинуть, сколько на один мотор приходится кг, а то я в женесиса запихнул 4082 1600kv, с акб 4,2 кг. получилось.

Wadim65
MaslikoFF:

еще раз хочу поблагодарить Игоря за то, что нашел время приехать, привез ШИКАРНУЮ модель и дал порулить!!! СПАСИБО!!! снимаю шляпу! одно скажу с твердой уверенностью - за 10 лет это лучшая модель, которой мне доводилось управлять! словами такой кайф не передать… это нужно попробовать! и есть поле для деятельности для установления новых рекордов… спасибо, что есть в Украине такие Моделисты!!!

Как приятно читать такие посты очень дрожелюбные и коректные,Сергеи молодец с первого раза так чувствовать модель,как будто ты уже сроднился с этои моделью,я бы с чужои моделью побоялся ездить. RESPEKT!!!

babaewch
Antibiotik:

Игорь это с аками?

Да

Psyho:

МасликоФФ это в желтой майке?

Да

MaslikoFF:

кино - пост 89, более видимо нет (хотя рекордные заезды должны были быть)

Увы видео больше нет.

Всех с праздниками дорогие товарищи!!!:)пошел жарить шашлык и пить пиво:)

Psyho
babaewch:

пить пиво

везет тебе, а я уже не могу!!!

Командор
babaewch:

Да

пошел жарить шашлык и пить пиво:)

А мы уже и водочки накатили! Ветрище сегодня сумасшедший, не рискнул ничего на воду спускать. Ничего, всё ещё впереди! Удачи всем!!!

MaslikoFF

да на самом-то деле я так скажу - когда модель нормально настроена и едет без помех - ей рулить приятно и не страшно. а вот когда начинаются разные глюки - там уже и Святые не помогут. думаю на такой лодке еще 2 спортсмена (из присутствующих) проехали бы лучше. ну и лекарства для храбрости я поддал неслабо:)

Командор
MaslikoFF:

когда модель нормально настроена и едет без помех - ей рулить приятно и не страшно…

Одним словом, хорошая модель всем хороша!!!

Psyho
MaslikoFF:

поддал неслабо

за пульт, под градусом, Серега ты чего!

MaslikoFF

иначе не ездим:) так мандраж меньше. да и к тому же мы нашли рядом замечательную пивоварню - 10 литров улетало за 1,5 часа не внапряг… сорри за офф.

19 days later
Psyho

Игорь, а ты продавать супер кат не собираешься?

babaewch

Да, могу и продать 😉
лучше в личке.

babaewch

Дык я другой пароход соберу…не хуже 😈

15 days later
Командор
babaewch:

Потому след. лодка у меня будет спортивной!

Игорь, выбор спортивной лодки сделан? Ссылочки можно?

19 days later
babaewch

Покатал сегодня на тех-же 42винтиках озеро приличное разогнался до 109км/ч.
Где-то в пути пара 447х приедут попробую на своих пожеванных зиппи проехать кратковременно.
Извиняюсь за дерганье камеры снимала дочка 9 лет.

Начал ковырять 138см мистик, думаю собирать буду долго. по финансовым соображениям.

murci

Папа ну я тока попробовать и всё 😃😃😃😃😃😃
Хорошая лодочка ниче не скажешь…

не жадничайте дайте доче порулить 😃

Командор
babaewch:

…попробую на своих пожеванных зиппи проехать кратковременно…

Да, АКБ нужно хорошие ставить. Небюджетно, а какие варианты, коль электричка? Я вот надёргал немного производителей, будем потихоньку тестить. ХоббиК на таких лодках - пустая трата не только денег.

  1. Карбон Про:
    www.hobbycenter.ru/product_info_33558.html
  2. HPI:
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=107222
  3. Динамит:
    www.xmodels.ru/catalog/53/4887/
  4. Веном:
    а. venom-group.com/…/50C-3S-5000mah-11-1v-LiPO-UNI
    б. venom-group.com/…/35C-3S-5000mah-11-1v-LiPO-UNI
    в. venom-group.com/…/50C-3S-5000mah-11-1v-LiPO-UNI
    г. venom-group.com/…/30C-3S-7500mah-11-1v-LiPO-UNI
  5. Кокам:
    а. www.hydromarine.de/hm_21138.htm
    б. www.hydromarine.de/hm_21131.htm
  6. Граупнер:
    а. shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=99006
    б. shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9752.3
  7. Роббе:
    www.robbe.de/roxxy-power-zy-2s-5000mah-30c.html
  8. Про Рэйсинг:
    www.fantomracing.com/proddetail.php?prod=FAN26554
  9. SLS EP:
    www.stefansliposhop.de/liposhop/SLS-EP:::49.html
    Граупнер куплен, Роббе - в пути.
    А что, 138 см. тоже на электричестве будет? Там же бюджет вообще заоблачный!
MaslikoFF
babaewch:

Начал ковырять 138см мистик

эт ты когда на тихоря уже успел прихватить??? давай матрицу снимем:)

babaewch
Командор:

А что, 138 см. тоже на электричестве будет?

Да.

MaslikoFF:

эт ты когда на тихоря уже успел прихватить??? давай матрицу снимем

Приехал корпус не без приключений с первого раза таможню не прошел - в общей сложности около 2х месяцев в пути, у меня он уже 2 недели.
Дырки пока только под водозабор и сброс , прошпаклеван стык.

Wadim65
MaslikoFF:

эт ты когда на тихоря уже успел прихватить???

Полностю согласен с Сергеем,Игорь так шокировать людеи не хорошо,надо было хоть как то подгатовить.😁Интересно как удалось семью уговарить ,ведь только построил достоиную модель.Поделись какую силовую установку планируеш,как красить будеш?Я надеюсь рекорд 200 перекрыть не захочеш.Удачи тебе.

flying_yogurt

Мы с моим старым наставником Джан-Чезаре недавно разговаривали о такой черте копиистов,как дотошность,точность.Оказалось.что происхождение слов,обозначающих это явление в русском и итальянском очень похожи ,а моделисты обоих стран страдают одними и теми же ,недугами,.Старик рассказал один забавный случай из жизни своего приятеля Хромого Пино,который гонял по полю некого Беппе,который чуть не сжёг ему модель-копию.Этот Беппе подшучивал над Пино за то,что тот слишком дотошно воспроизвёл детали своего DH 82 Tiger Moth и решил пеплом от сигареты нарисовать фигурке пилота перхоть на плечах…для пущей копийности.Уголёк с сигареты упал в кабину самолёта …,во избежания воспламенения туда пришлось вылить пол бутылки Кока-Коллы…К счастью модель практически не пострадала,чего не могу сказать о шутнике Беппе.Кстати в этом случае я полностью на стороне хромого Пино…

На этом этапе можно начинать закладывать в модель копийные элементы.Эта часть работы очень творческая и позволяет мастеру продумать степень детализации или стилизованного обобщения.
Копийно?Не копийно?..
Не вгоняйте мастера в искушение!В запале он часто не может остановиться.Один мой хороший знакомый Мастер-Копиист воткнул за панель приборов модели своего CR-42 миниатюрную фотокарточку своей жены в свадебном платье… 😁
А мы отправляемся в музей В.П.Чкалова,где находится на хранении прототип АНТ-25.

Замечательные фотографии Владимира Фадеичева,помогут сравнить настоящий самолет с тем,что происходит на моем стапеле.

KUZ=
flying_yogurt:

В запале он часто не может остановиться

Это очень точно… У меня этот процесс к сожалению часто идет в разрез со здравым смыслом. Главное вовремя остановиться.😍

flying_yogurt
KUZ=:

У меня этот процесс к сожалению часто идет в разрез со здравым смыслом. Главное вовремя остановиться.

Ты,знаешь,Юр…я так не считаю.Простых моделей в мире полно,а то,что делаешь ты-уникально!Зачем себя останавливать?Скорее тут моделист начинает сталкиваться не с преодолением трудностей в строительстве,а в какой-томере страдать в отсутствии второй очень важной половины данного процесса- ПИЛОТАЖНОЙ.Конструирование отъедает массу времени,и это вполне понятно.
Я для себя решил вопрос,на мой взгляд,довольно удачно.На каждую копийную модель делаю пару простых пилотажников.Тут,как говорит А.Федоренко,ловим всех зайцев охапкой.При постоянной лётной практике,имеем спокойную констркуторскую деятельность.

flying_yogurt

Сервомашинки.
Обычно я устанавливаю машинки таким образом.Из твердой породы дерева,чаше всего это береза,изготавливаются посадочные полки,причем я не стремлюсь на первом этапе подогнать их по размеру друг к другу и по месту их установки.Единственное на что я обращаю внимание,это их вес и обьем занимаемого пространства.Далее я соединяю их штатными,или более легкими шурупами с сервомашинкой.Операция вкр./выкр. повторяется до тех пор,пока винты не почуствуют легкий ход в нарезаемой ими резьбе.Затем винты удаляются из отверстий,которые,в свою очередь проливаются ЦА клеем.Таким образом внутренняя нарезка получает хорошую прочность и не подведет меня в эксплуатации.Процесс с вкручиванием повторяется еще пару раз и на этом дело можно считать завершенным.Итак.Мы получили сборочную единицу-Машинка+посадочные полки в винтовом соединении.А теперь всю конструкцию подгоняем к месту крепления.Выводим по уровню, по форме,примеряем и …клеим.

В моем случае посадочные полки имеют форму брусочков квадратного сечения,поддерживаемых бальзовыми косынками,повторяющими внутренние изгибы полости фюзеляжа.

И готовились они к посадке одновременно единым блоком.Готовая сборка выглядит довольно опрятно

нева

Здравствуйте дорогие коллеги. Разрешите рассказать вам о рекорде не зафиксированом данной моделью АНТ-25 в Питере где-то в 73 или в 74 году ,на аэродроме Лисий Нос.
Был у нас моделист Сергей Владимирович Воробьев ,бывший летчик,летал на СБ,дизельном ЕР-2,говорил что чудесная машина последняя ,не горит и очень удобно по его рассказам садиться на вынужденную когда подобьют. Сергей Владимирович в июльский чудесный вечер принес красивейший АНТ размахом метра два с половиной или больше ,двигатель дизелек типа МК-12С.,но бак не вероятных размеров,на наш вопрос зачем такой вразумительного ответа не получили. Аппаратура типа Рум-1 с вэриафоновскими машинками. Собрали,заправили,завели,запустили - полетел,летит как настоящий ,ровно не шелохнется,набор очень красивый, досих пор помню вечер и невероятная реальность полета.в общем все отлично кроме одного забыли включить аппаратуру.Минут 20 мы наблюдали его уходящего в сторону Питера с постоянным набором высоты,а после посочувствовав пилоту занялись полетами своих моделей. Минут через 40 обратили внимание, в перерыве меду полетами на звук работающего авиамодельного двигателя откуда-то сверху, с большим трудом на невероятной высоте разглядели черточку,уверенно прокладывающей себе курс в Финляндию,в обратном направлении от Питера.Наблюдали мы его очень долго .так и ушел. Наверно где-то у финнов валяется. С тех пор для меня эта модель связана с невероятной летучестью и красотой полета.С уважением Алексей.😎

ДедЮз
Sci_Rosso:

Что у-ууух как цепляет…

Композитором, врачем, инженером - может стать каждый, а вот лечить, музыку писать, толково проектировать дано 1/1000000. Статистика!

flying_yogurt:

Перед этим проклеиваю к стенке корпуса боуден горизонтального руля вдоль всего его протяжения и с особым вниманием на его изгибе.

Почему такой изгиб боудену? Почти выпрямленный он может согласоваться с углами отклонения РВ, но уменьшит люфты.

flying_yogurt
ДедЮз:

Почти выпрямленный он может согласоваться с углами отклонения РВ, но уменьшит люфты.

Да,это верно!Можно было изменить угол установки качалки,выпрямить боуден.Но не стал этого делать.Причина-сужение рабочего пространства в верхней зоне киля.Узел качалки в том месте начинал кантактировать с древесиной.В расспоряжении был троссик,идеального диаметра.В сочетании с графитной пудрой выезжает под собственным весом,люфта не имеет.

ДедЮз
flying_yogurt:

Да,это верно!Можно было изменить угол установки качалки,выпрямить боуден.Но не стал этого делать.Причина-сужение рабочего пространства в верхней зоне киля.Узел качалки в том месте начинал кантактировать с древесиной.В расспоряжении был троссик,идеального диаметра.В сочетании с графитной пудрой выезжает под собственным весом,люфта не имеет.

Вы замечательно работаете и реагируете. Спасибо. Мне кажется в вашем “производстве” 1-но слойный карбон S=0,15, помог оболочкам уменшить вес и увеличил бы простор. Хорошо формуется на болванках при затяжке (термин обувщиков) с эластичными пленками. Отделка поверхности “дешевле”, чем выдалбливание. Получаете просторную, легкую и прочную конструкцию. В свое время в 70-ые, формовал сложные поверхности из бальзы, практически любой толщины, вымачивая материал в амиаке, из расчета 10 мин, на мм толщины. в респераторе и в перчатках можно пальцами формовать как пластилин. При вакумировании быстро востанавливает деревянные свойства и держит форму.

flying_yogurt

Я часто пользуюсь прямым композитным формованием

и в этом проекте эта методика тоже будет использована в зоне зализов крыла.Очень часто использую выкроечный метод.


Он позволяет формировать из древесины довольно сложные поверхности.Аммиак использую крайне редко.В проекте АНТ-25 хотелось прочувствовать,что есть долбление.Конечно данная методика не может быть избрана в качестве основной,но опыт интересен.

ДедЮз
flying_yogurt:

Конечно данная методика не может быть избрана в качестве основной,но опыт интересен.

Увиденное радует глаз. Толщину долбленки определяете пальцами или знаете способы визуализации?

flying_yogurt

В очень тонкостеных деталях видно на просвет. В остальных случаях на ощупь.

boroda_de
ДедЮз:

Толщину долбленки

Если почитать старые МК, то можно найти прибор для измерения толщины стенок. Выглядит как ножницы и клюв попугая одновременно. Думаю, сообразите, что я имею ввиду.

flying_yogurt

Это кронциркуль.Современные типы


…и классика

ДедЮз
boroda_de:

Если почитать старые МК, то можно найти прибор для измерения толщины стенок. Выглядит как ножницы и клюв попугая одновременно. Думаю, сообразите, что я имею ввиду.

Да, в МК он попал из “мезозоя”, кронциркули были известны с появлением кузнечного дела. Дерево проще покрыть спирторастворимым красителем (фуксин). Для каждой древесины и толщины своя концентрация. Через 10 мин. высыхает, долбите до прокраса, имеете равномерную толщину, а там проверяйте с помощью МК.

flying_yogurt

Ой,нет…Бальза очень разноплотна.Пожалуй другой такой древесины не найти,где бы плотность менялась с такой частотой на единищу объема.Прокрас будет очень произвольным и мало чем поможет.Да и мочить бальзу лишний раз не очень-то здорово.

ДедЮз
flying_yogurt:

Ой,нет…

Независимо от кажущейся плотности, впитывающие св-ва у бальзы стабильные. Фуксин задерживается тканью равномерно. Поэтому применяется и в других областях, включая медицину. А спирт испаряется бесследно за минуты.

flying_yogurt

Спасибо,попробую при случае…

Обтекатель хвостового колеса.
Яркой деталью силуэта самолета является узел хвостового колеса.
Само колесо я изготовил,давно ставшим для меня традиционным, способом.В качестве его сердцевины использовался,направляющий пленку,ролик аудио кассеты,на который был надет грубо вырезаный кусочек пористой резины.Эта заготовка временно насаживалась на стальную ось и,зажатая в высокоскоростную дрель,DREMEL,доводилась до идеальной формы.
Далее на место обтекателя наклеивался обычный скотч для защиты бальзовой поверхности от химического воздействия формообразующего материалла.В его качестве выступал двухкомпонентный эпоксидный пластилин,Эпоксилин,

От автора:Советую обратить внимание на этот недорогой и весьма эфективный материал,широко распространенный в области ремонта сантехники.В первые полчаса он не слишком порадует вас своими пластическими свойствами,и напоминает очень липкое тесто,но вылежавшись (в смешанном состоянии)около 30-40 минут,весьма хорош для создания деталей мелкой пластики.
Итак.
Обтекатель был вылеплен и оставлен до полной полимеризации.

После завершения ппроцесса (4-5 часов в комнатной температуре)Заготовка легко снялась с места и была доведена до желаемой формы скальпелем и наждачной бымагой.

От автора:Материал после полной полимеризации отлично пилится,ошкуривается и полируется до блеска.Легко клеится эпокси и ЦА.
Материал великолепно точится на токарном станке и,благодаря своей тонкой дисперсности,позволяет вытачивать очень миниатюрные детали. ВНИМАНИЕ!!! Материал достаточно хрупок(мрамор) и для зажимания в патроне Т.станка необходимо заготовить металлическую ось(болт) на который и насадить материал в полузастывшем состоянии

ДедЮз
flying_yogurt:

А мы отправляемся в музей В.П.Чкалова,где находится на хранении прототип АНТ-25.

Чудесная фотография, хорошо видна “теория” оконечности фюзеляжа. Прямолинейные полки последнего шпангоута с концентричной оконечностью (нижнее скругление). Вопрос, почему у вас эта часть элипсовидная, с довольно большой разницей полуосей?

flying_yogurt

Да,нет особых причин…некоторая неточность.Внешняя поверхность была сделана на ощущениях и сечение стало видным только при рассечении.

flying_yogurt

Тыкс…
Подбираемся к использованию любимого мной материала- двухкомпонентной резины.О простоте работы с ним настолько хорошо позаботились химики(на сей раз французские),что описывать его буду прямо картинками.
От автора:Обалденный материал!!!Рекомендован в школьных и дошкольных учреждениях под надзором взрослых.

Два компонента смешиваются и очеень легко и точно повторяют форму обжимаемой детали.

Вулканизация проходит при комнатной температуре в течении 10 минут.

ДедЮз
flying_yogurt:

Два компонента смешиваются и очеень легко и точно повторяют форму обжимаемой детали.

Смысл “Виксинта”, но технология и прочее, предпочтительнее. Если не секрет, укажите пожалуйста производителя и товар. Спасибо!

flying_yogurt

К сожалению имя производителя именно этого материала мне не известно.Советую аналогичный Quick-Sil.
А Виксинт материал более хлопотный в работе.Он жидкий,требует выстраивания бортов для заливки,пропорция с катализатором дробная.Пузыри с поверхности модели нужно снимать кистью…Вулканизация от 6,до24 часов.Резина стареет,рвётся.

ДедЮз
flying_yogurt:

А Виксинт материал более хлопотный в работе.Он жидкий,требует выстраивания бортов для заливки,пропорция с катализатором дробная.Пузыри с поверхности модели нужно снимать кистью…Вулканизация от 6,до24 часов.Резина стареет,рвётся.

Красно-коричниевый лишен многих недостатков (марку нужно поискать), 3-х компонентный. Не стареет, но требует термообр-ки после желатинизации. Положительные кач-ва:высокая эластичность и не требует разделителя при формовке эпоксидов. Ваш идеален для большинства работ, особенно, разовых и мелких! Спасибо.

Sci_Rosso
flying_yogurt:

Это кронциркуль.Современные типы
…и классика

Кронциркуль…
Название этого прибора для измерения толщины стенки в Сов. Союзе было “Стенкомер”.
Кронциркуль это именно скобы, похожие на клюв клеста (птичка такая) без индикатора. Именно то, что показано на картинке, и подписано классика.
Сегодня себе приобрел “Стенкомер Тип. С-10Б”, производства Кировского приборосторительного завода, 1989года. Раритет.
Взял себе как альтернативу штангенциркулю, ИМХО намного удобнее.
Тем более цена оказалась просто халявной. 800р. Грех было не взять.
Прибор блин еще в консервации был. В типичной союзной фанерной коробочке. С паспортом и датой последней поверки.

У меня тот, который с черной ручкой.
Очень удобная весчь… До 15мм, точность +\- 0,1мм. Большего наверное и не нужно…

Сори за офф…

ГрушаМопед

Константин , здравствуйте.Сори за глупый вопрос.А откуда можно достать пластиковую трубочку для для тяг?В уме перебрал много вариантов не очень удачных…
з.ы.Микрометр решает)Это я к тому что если есть выбор - купить микрометр или стенкометр , то имхо лучше первое.Точность дает больший диапазон применения.Мне достался бесплатно , поэтому это я со своей колокольни=)