По мотивам, неспешно: ЯК-20

DrDenis

второй от первого как раз таки и отличается крылом большей площади другим вертикальным оперением и установкой на него серьёзной авионики для полётов в СМУ что в общем то его и сгубило так как авионика оказалась очень тяжёлой и Як-20 по лётным данным стал уступать Як-18…

dedok

Для меня форма киля безразлична, делаю по чертежу из МК.

Хамит
dedok:

Красавец! Мне такой размер не по зубам. А звезды на крыльях?

Звезды на крыльях только снизу.

10 days later
dedok

Как и обещано работа идет неспешно приехал с дачи отчитываюсь о проделанной работе,пока проблем нет. Думаю как навесить элероны(скотч или петли)

DrDenis
dedok:

Думаю как навесить элероны(скотч или петли)

так как это всё таки копийный аппарат то лучше поставить шарниры…

dedok

Не настолько он копийный, а возни с шарнирами много и нет опыта такой подвески.

DrDenis

поставить вот подобные шарниры, их установить не так сложно как простые пластинчатые…

13 days later
dedok

Не торопясь модель обрастает мясом. Сейчас готовлю к покраске. Сделал вакуумный ящик, буду пробовать штамповать фонарь.

Pompx

Юрий, а имеет смысл вырезать окна в пеноплексе, ведь жесткость при этом несколько пострадает? Не взвешивали, на сколько это облегчает крыло? Может, тогда не нужна оклейка потолочкой? Я ни в коем разе не критикую Вашу конструкцию, просто очень интересна данная технология, поэтому хочется узнать все нюансы.

dedok

Вес двух крыльев со всем фаршем 130 гр. Обклейка потолочкой (потолочкка уполовиненная) увеличивает жесткость крыла и скрывает дефекты резки. Критика на пользу. Сейчас вес того, что на фото 380гр.

Pompx

Просто задумался: если облегчения не вырезать и оклеить какой-нибудь тканью не будет покрепче и проще в изготовлении? По весу существенной разницы быть не должно.

dedok
Pompx:

По весу существенной разницы быть не должно.

Вот так по граммульке набегает существенная разница😁

dedok

Сделал вакумный формовочный стол, начал осваивать технологию. С третьего раза получил приемлемый результат. Вес заготовки около 30гр.

Broken_Man

А пылесос не надорвётся??? 😉

Вот жена обрадуется…ага…

dedok
Broken_Man:

А пылесос не надорвётся???

Не успеет.

Поработал не торопясь, пилотки уже обживают кабину. Вес планера с сервами и пилотками 420 гр.😁

Broken_Man

ахахаха)) правый пилот как в моём “Тайгер Моте”))))

блин…не видно…

Andry_M
dedok:

Вес планера с сервами и пилотками 420 гр.

Приветствую, Юрий! Видимо у нас взлетный получится похожим. Мой с полными баками - 650. Здесь приводил развесовку. Оказался довольно шустрый. 😒 Жду Вашего видео!!! Удачного облета!!!

dedok

Поскольку работаю неспешно (параллельно еще пара проектов), надеюсь в конце июля взлететь.

8 days later
EXPERIMENTATOR1970

Отличная работа!Опасаюсь только,что самолёт будет плохо читаться в полёте из-за своей окраски.

dedok
EXPERIMENTATOR1970:

!Опасаюсь только,что самолёт будет плохо читаться в полёте из-за своей окраски.

Я тоже этого опасаюсь , но это почти копийная окраска,
надеюсь звезды снизу на крыльях (которые надеюсь в ближайшие дни получить) облегчат ситуацию, в противном случае придется что-нибудь клеить. Модель практически готова, распаял БАНО, внешний ВЕС, поставил мотор осталось наклеить звезды и местами обтянуть прозрачным скотчем. Вес без батареи 530 гр.
батарея 1300 3s - 120гр.😁

Андрей_В
Хамит:

У меня был немного поболе… (размах 2,7 м)

У меня был немного поменее…(F4B.размах 1.68 м. Моки-10куб).Сейчас бы такой ЯК-20 под бензин! Нос короткий.а двиг. тяжёлый.Эх.1987г, ностальгия.однако!!!