Honda HA-420
У нас в России я знаю только двух человек которые летали на нем, один америкос и в азии человека три и все!
Я почти собрал свою Хонду, осталось только скомутировать все аккуратно. И своять кабину самому, дядя ЛИО не положил ее в коробок паразит!
Да фото есть попрошу друга своего тут от писать .
А я думаю-что то там импеллеры слишком узкие!
Красивый! А как называется сей аппарат?
Alekto tt62 он иназывается .
Спасибо!
Чуть позже соберусь с мыслями, выложу фото и пояснения.
Симпатичный самолет, он летал? Какие параметры его?
У нас во Владивостоке один такой летал www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=1406&hl=h… .
Я общался с ее хозяином, жаль он ее продал и следы потеряны…
У меня есть проблема, как я говорил у меня в комплекте осутствует кабина,
а как ее сделать самому не могу определится,
может у кого есть какие либо предложения?
Вот ее вид.
А это куда надо установить…
На первый самолёт я из стеклоткани делал.Фонарь без дела лежит могу выслать.Самолёт хорош но очень к центровке привередливый.Ошибок не прощает.Я через неделю уже третью тушку буду получать.
Я через неделю уже третью тушку буду получать.
Не проще было переделать крыло? Например заменить профиль на какой-нибудь плоско-выпуклый.
Все краши совсем не по вине профиля крыла.
А из-за чего, если не секрет?
Не секрет. Первый самолёт падал 5 раз из 6 взлётов.По причине не правильной центровки.В основном на разворотах с низкой скоростью и после бочки.На 2 модели я отлетал почти весь сезон Причём не блинчиком (петли,бочки,перевёрнутый полёт).Упал глупо сел один аккумулятор.Вопрос к тем кто летает ,кто нибудь гиру на удержания крена ставить пробовал?Я на следующий уже приобрёл (футабу352)Хотелось бы услышать мнения до установки.
EVIL вы пишите что у вас батарея 4S 4400.Одна или две? Я летаю на двух 4S 3000.
Здесь достаточно подробно обсуждалось применение гироскопов на самолете. Вот навскидку парочка тем:
rcopen.com/forum/f87/topic240044
rcopen.com/forum/f87/topic236677
Я сам тоже пробовал ради эксперимента ставить гироскопы на пилотажку. Мое мнение - на хорошо летающем самолете, не имеющим тенденции к сваливанию, гироскоп, скорее, лишний. Хотя в сильный ветер он существенно уменьшает болтанку. Но на копию я бы поставил гироскоп обязательно, и на элероны, и на РН.
EVIL вы пишите что у вас батарея 4S 4400.Одна или две?
У меня была одна 4S 4400, 15С. Лежала над нишей передней стойки шасси поперек движения самолета.
На 2 модели я отлетал почти весь сезон Причём не блинчиком (петли,бочки,перевёрнутый полёт)
Тогда переделка крыла вам просто не нужна - родной профиль подходит для пилотажа как нельзя лучше. Это я люблю копийную посадку с большими углами атаки и предельно маленькой скорость.
я бы поставил гироскоп обязательно, и на элероны, и на РН.
На РН не надо, ИМХО, я бы поставил на РВ с режимом удержания.
На РН не надо
На РН исключительно для того, чтоб на разбеге самолет не рыскал.
Мои модели почему-то не рыскают 😃
Для взлёта с выкашенного поля мне требуется 8-10 м. А гира на РН нужна для долгого разбега наверное?
У меня была одна 4S 4400, 15С. Лежала над нишей передней стойки шасси поперек движения самолета.
Почему была? Сколько процентов центровка самолёта?У меня две батареи весом 600гр. ито центровка 22%, а хотелось 21% думаю это идеал для этого самолёта.
А гира на РН нужна для долгого разбега наверное?
Не-а, она нужна если колея = базе или около того. Чем длиннее база и ужже колея или чем больше отношение база/колея, в целых числах, тем меньше склонность к рысканью.
Почему была? Сколько процентов центровка самолёта?У меня две батареи весом 600гр. ито центровка 22%, а хотелось 21%
Была потому, что этого самолета у меня больше нет. Он остался на Камчатке. Центровку в процентах не скажу, у меня была по заднему контуру самого переднего пассажирского окна. Кстати, у меня в самолете в носу был балласт:
бортовая батарейка металгидридка, 6В 1200мА