Honda HA-420

aleeex

А я думаю-что то там импеллеры слишком узкие!

K69
LEXA_TWIN_STAR:

тут от писать

Лёха! Предлагаю тут отЖечь! )))

Собирали такой аппарат.

Чуть позже соберусь с мыслями, выложу фото и пояснения.

aleeex

Красивый! А как называется сей аппарат?

8 days later
askad
K69:

Чуть позже соберусь с мыслями, выложу фото и пояснения.

Симпатичный самолет, он летал? Какие параметры его?

askad

Я общался с ее хозяином, жаль он ее продал и следы потеряны…

У меня есть проблема, как я говорил у меня в комплекте осутствует кабина,
а как ее сделать самому не могу определится,
может у кого есть какие либо предложения?
Вот ее вид.

А это куда надо установить…

Palich-174

На первый самолёт я из стеклоткани делал.Фонарь без дела лежит могу выслать.Самолёт хорош но очень к центровке привередливый.Ошибок не прощает.Я через неделю уже третью тушку буду получать.

EVIL
Palich-174:

Я через неделю уже третью тушку буду получать.

Не проще было переделать крыло? Например заменить профиль на какой-нибудь плоско-выпуклый.

Palich-174

Все краши совсем не по вине профиля крыла.

EVIL

А из-за чего, если не секрет?

Palich-174

Не секрет. Первый самолёт падал 5 раз из 6 взлётов.По причине не правильной центровки.В основном на разворотах с низкой скоростью и после бочки.На 2 модели я отлетал почти весь сезон Причём не блинчиком (петли,бочки,перевёрнутый полёт).Упал глупо сел один аккумулятор.Вопрос к тем кто летает ,кто нибудь гиру на удержания крена ставить пробовал?Я на следующий уже приобрёл (футабу352)Хотелось бы услышать мнения до установки.

EVIL вы пишите что у вас батарея 4S 4400.Одна или две? Я летаю на двух 4S 3000.

Hainov

Здесь достаточно подробно обсуждалось применение гироскопов на самолете. Вот навскидку парочка тем:
rcopen.com/forum/f87/topic240044
rcopen.com/forum/f87/topic236677

Я сам тоже пробовал ради эксперимента ставить гироскопы на пилотажку. Мое мнение - на хорошо летающем самолете, не имеющим тенденции к сваливанию, гироскоп, скорее, лишний. Хотя в сильный ветер он существенно уменьшает болтанку. Но на копию я бы поставил гироскоп обязательно, и на элероны, и на РН.

EVIL
Palich-174:

EVIL вы пишите что у вас батарея 4S 4400.Одна или две?

У меня была одна 4S 4400, 15С. Лежала над нишей передней стойки шасси поперек движения самолета.

Palich-174:

На 2 модели я отлетал почти весь сезон Причём не блинчиком (петли,бочки,перевёрнутый полёт)

Тогда переделка крыла вам просто не нужна - родной профиль подходит для пилотажа как нельзя лучше. Это я люблю копийную посадку с большими углами атаки и предельно маленькой скорость.

Hainov:

я бы поставил гироскоп обязательно, и на элероны, и на РН.

На РН не надо, ИМХО, я бы поставил на РВ с режимом удержания.

Hainov
EVIL:

На РН не надо

На РН исключительно для того, чтоб на разбеге самолет не рыскал.

EVIL

Мои модели почему-то не рыскают 😃

Palich-174

Для взлёта с выкашенного поля мне требуется 8-10 м. А гира на РН нужна для долгого разбега наверное?

EVIL:

У меня была одна 4S 4400, 15С. Лежала над нишей передней стойки шасси поперек движения самолета.

Почему была? Сколько процентов центровка самолёта?У меня две батареи весом 600гр. ито центровка 22%, а хотелось 21% думаю это идеал для этого самолёта.

EVIL
Palich-174:

А гира на РН нужна для долгого разбега наверное?

Не-а, она нужна если колея = базе или около того. Чем длиннее база и ужже колея или чем больше отношение база/колея, в целых числах, тем меньше склонность к рысканью.

Palich-174:

Почему была? Сколько процентов центровка самолёта?У меня две батареи весом 600гр. ито центровка 22%, а хотелось 21%

Была потому, что этого самолета у меня больше нет. Он остался на Камчатке. Центровку в процентах не скажу, у меня была по заднему контуру самого переднего пассажирского окна. Кстати, у меня в самолете в носу был балласт:

EVIL:

бортовая батарейка металгидридка, 6В 1200мА

askad

Интересно, кто либо из вас не пробовал флапероны на Хонде включить?

Palich-174
askad:

Интересно, кто либо из вас не пробовал флапероны на Хонде включить?

Флапероны я использую, но отклонение очень не большое: градусов 5-7 не больше.Самолёт очень летучии ,а с флаперонами потянется к земле на очень небольшой скорости близкой к срывной, и особенно опасно уходить на второй круг. Я сталкнулся с этим ещё на первой модели и краша избежать не смог. Ситуация (низкая скорость,флапероны выпущены на 17 градусов,увеличиваю тягу до 90 %) Самолёт чуть кабрирует и резко уходит по крену в инверт.Стабилизировать очень сложно.Я экспериментировал на высоте,при реальной пасадке 100% дрова.