Полукопия Gee Bee R3. Размах 1 м
Грант, секцию G возможно порезать на ЧПУ а вот секция H руками из центрапланчика H порежу по аутлайну красным и руками доработаешь, как тебе идея?Думаю рабочая. У тебя руки на месте:) я вчера получил большое впечатление увидев фюз и твою работу! Класс!!
с чего бы начать аа… 😃
мое кустарно-тетрисообразное крыло оказалось не совсем удачным… Спасибо огромное Робу у меня уже есть сегменты нового идеально симетричного крыла моей рыбины))) 😃… начал сборку… клею и любуюсь))
Кому интересно клею на ПУ… Полиуретановый клей для дерева. на фотках он виден))
мажем тонким слоем обе половинки… (ОЧЕНЬ ТОНКИМ СЛОЕМ!!! иначе придется часами вышкуривать лишнее)… замазали? отлично… берем распылитель и брызгаем водой одну половинку… нужно чтоб вода тонким паром села на клей… воды нужно очень мало… далее прижимаем половинки … и под груз… сохнет все это дело за 40 минут примерно… но шлифовать можно позднее когда он окрепнет окончательно.
Вот как то так))) далее фото без коментариев… поочередность уже понятна из текста)) 😃
… и “К Стенке!” енто не циннизм а процесс склеивания крыла 😁
Маладес!!!
а че за бамажка на 1000 дряней заправка МТС?😃))))))
Ога)) я их не выкидываю)) хороший одноразовый инструмент и не жаль выкинуть))))
небольшой опыт постройки аналогичных пипилацев в нашем клубе…
мат-модель и развертки разработаны по фоткам 3-метрового Gee Bee R3
Очень комфортен в пилотировании!
опаньки ))) классные)) с чертежами мне повезло)) нарыл где то на заморском форуме чертежи очень хорошего качества на Автокаде… дальше пошли руки, спираль, опыт, помощ, наставления и ЧПУ Роберта)) в итоге почти есть все детали готовые уже)) постепенно собираю, к сожалению в Армении достать потолочку не реально, поэтому стою что под рукой)))
Андрей у меня вопрос… как он ведет себя при взлете, посадке, на больших скоростях и фигурах пилотажа…? если можно поподробнее пожалуйста.
небольшой опыт постройки
Андрей, спасибо за инфу!Не назовете некоторые ТТХ полученной модели?
Интересует двигатель, винт, взлетный вес и размах показанной модели в видео.
Заметил некоторое изменение в элероне крыла показанной модели, в чертежах Гранта крыло и элерон закачиваются так как показано в посте 16. Данное изменение у Вас связано с выводами тест полетов модели или это просто вынужденный технологический уход в сторону упрощения конструкции крыла и активных поверхностей?
Спасибо!
Вставлю и свои пять копеек. Вот мой GeeBee R3 .Размах 1300 мм Чертеж брал здесь , но немного его переделал.
Классная рыбина)) посадка жестковатая получилась)) думаю причина тому была грунтовка))
Пожалуйста расскажите немного о Моторе и винте… и еще как она себя ведет на взлете… посадке и на высоких скоростях.
Заранее благодарен.
Классная рыбина)) посадка жестковатая получилась)) думаю причина тому была грунтовка))
Пожалуйста расскажите немного о Моторе и винте… и еще как она себя ведет на взлете… посадке и на высоких скоростях.
Заранее благодарен.
Мотор TURNIGY SK 35-42 1000 kv, винт APC, Master Airscrew 12x6 . Хотя ему надо больше оборотов 1250-1400 kv
Взлетает легко, сажать сложнее , любит большую посадочную скорость а взлетка сами видели какая. На скорости ведет себя предсказуемо , но есть недостаток это большая площадь хвоста. Маленький люфт сервы или тяги приводит к изменению траектирии полета. Не зря на этом самолете уменьшили площадь хвоста
Но вид конечно уже не тот
Маленький люфт сервы или тяги приводит к изменению траектирии полета.
Грант, пренебрегать замечанием считаю нельзя, надо подумать об этом как изменить это дело (РН) чтоб не было видно и чтоб работало правильно на модели.
Гена спасибо!
некоторые ТТХ полученной модели?
поподробнее пожалуйста
Вдохновленный вашей темой, снял сегодня со стенки свой “AirBee A-626”, снарядил к полетам. На днях погоняем в паре с “желтым” GeeBee R3 Бориса Гребенюка на стадионе вокруг пилонов.
Заодно “по-свежему” снял некоторые характеристики по мотору.
Размах 1350мм
площадь крыла 34дм3
взлетный вес 1350г
уд. нагрузка на крыло 39.6 г/дм3
вес планера 723г.
мотор Turnigy C-4240-900 kv 500Wt
винт 13х8 ток 45A стат. тяга 1700г
винт 12х6 стат. тяга 1400г.
регулятор Tutnigy Sentry 60A
акк. 3300mA 3S NanoTech 25-50c
Свою версию GeeBee R3 я делал в 2008г.
Тогда я был очарован разработкой итальянского авиационного дизайнера Mirco Pecorari.
Это был глубокий рестайлинг известнейшего семейства самолетов GeeBee. И хотя R3 - это несуществующий настоящий самолет, но реализация этой гипотетической копии в размере 3х3м с Moki 250cm3 просто “сорвало крышу” у меня. Поиск чертежей в инете тогда ничего не дал. Были только фотографии.
Сделал 3d модель по фотографиям в SW. Заодно захотелось отработать технологию получения разверток тела сложной формы и оценить применимость такой технологии для быстрого изготовления фюзеляжей, кривых во всех направлениях.
Были внесены некоторые изменения в геометрию. Как правильно было отмечено - увеличена площадь элеронов. Да собственно, модель строилась не для бешенных гонок, а для душевных, медленных полетов с друзьями в компании аналогичных на городском стадионе. Соответственно хотелось поменьше нагрузку на крыло и маневренность модели, близкую к пилотажкам.
К сожалению, пока не удалось довести всю идею командных гонок до конца.
Был построен пока только еще один GeeBee R3 Борисом Гребенюком аналогичной конструкции. Также построили еще ряд гонок других прототипов.
В полете модель очень комфортна. Скорость далека от “гоночной”. Летит медленно и величественно. Мне очень нравится ее поведение как в прямом, так и в перевернутом полете. Легко делает пилотажный комплекс. Даже как-то на соревнованиях летал на ней в упрощенном комплексе F3A.
Посадка осуществляется без проблем, в отличие от моделей GeeBee R1/2, хотя склонность к “шаганию” есть небольшая. Но садить надо с притирочкой, осторожно, так как стойки громадные и без амортизации. Все усилия передаются на крыло.
Насчет киля. Не думаю, что его много. “много киля не бывает” - это мое глубокое убеждение по всем моделям, которые удалось попилотировать.
Модель легко летит на ноже. Что касается площади руля поворота, то тенденций к самопроизвольному изменению курса не заметил.
На всякий случай мой чертеж этого самолета, сделанный по 3d модели.
Чертеж в формате dwg с развертками в архиве:
Как правильно было отмечено - увеличена площадь элеронов.
Просто нет слов! Андрей, огромнейшее спасибо Горца за такое подробное описание!
Я конечно не могу 100% утверждать, летали вы и чувствовать надо было вам, но по показанному видео могу сказать субъективно - элероны имеют бОльшую площадь чем надо и тем самым на взлете у вас он себя кажется вел “нервно”.Именно оттуда, из за данного поведения я обратил внимание на удлинение элеронов и увидел разницу между имеющимися чертежами у Гранта и вашей летающей уже моделью.
опаньки))) Спасибо большое Андрей и Гена за информацию!!
Роб теперь у нас больше информации про модель “Информирован - Вооружен”)) будем летать))
ну а вот и капот)😃
Красава брат, завтра найдешь время приходи продолжим уроки дизайна:)
Ох как же хочется его в небе ВПП в Эребуни увидеть…пипец машинка получится…
акЭ ! 😲😃
Самоль научился некультурно чавкать под разными магнитными замками от HDD и поменял раскрас 😃