Полукопия Gee Bee R3. Размах 1 м
Маладес!!!
а че за бамажка на 1000 дряней заправка МТС?😃))))))
Ога)) я их не выкидываю)) хороший одноразовый инструмент и не жаль выкинуть))))
небольшой опыт постройки аналогичных пипилацев в нашем клубе…
мат-модель и развертки разработаны по фоткам 3-метрового Gee Bee R3
Очень комфортен в пилотировании!
опаньки ))) классные)) с чертежами мне повезло)) нарыл где то на заморском форуме чертежи очень хорошего качества на Автокаде… дальше пошли руки, спираль, опыт, помощ, наставления и ЧПУ Роберта)) в итоге почти есть все детали готовые уже)) постепенно собираю, к сожалению в Армении достать потолочку не реально, поэтому стою что под рукой)))
Андрей у меня вопрос… как он ведет себя при взлете, посадке, на больших скоростях и фигурах пилотажа…? если можно поподробнее пожалуйста.
небольшой опыт постройки
Андрей, спасибо за инфу!Не назовете некоторые ТТХ полученной модели?
Интересует двигатель, винт, взлетный вес и размах показанной модели в видео.
Заметил некоторое изменение в элероне крыла показанной модели, в чертежах Гранта крыло и элерон закачиваются так как показано в посте 16. Данное изменение у Вас связано с выводами тест полетов модели или это просто вынужденный технологический уход в сторону упрощения конструкции крыла и активных поверхностей?
Спасибо!
Вставлю и свои пять копеек. Вот мой GeeBee R3 .Размах 1300 мм Чертеж брал здесь , но немного его переделал.
Классная рыбина)) посадка жестковатая получилась)) думаю причина тому была грунтовка))
Пожалуйста расскажите немного о Моторе и винте… и еще как она себя ведет на взлете… посадке и на высоких скоростях.
Заранее благодарен.
Классная рыбина)) посадка жестковатая получилась)) думаю причина тому была грунтовка))
Пожалуйста расскажите немного о Моторе и винте… и еще как она себя ведет на взлете… посадке и на высоких скоростях.
Заранее благодарен.
Мотор TURNIGY SK 35-42 1000 kv, винт APC, Master Airscrew 12x6 . Хотя ему надо больше оборотов 1250-1400 kv
Взлетает легко, сажать сложнее , любит большую посадочную скорость а взлетка сами видели какая. На скорости ведет себя предсказуемо , но есть недостаток это большая площадь хвоста. Маленький люфт сервы или тяги приводит к изменению траектирии полета. Не зря на этом самолете уменьшили площадь хвоста
Но вид конечно уже не тот
Маленький люфт сервы или тяги приводит к изменению траектирии полета.
Грант, пренебрегать замечанием считаю нельзя, надо подумать об этом как изменить это дело (РН) чтоб не было видно и чтоб работало правильно на модели.
Гена спасибо!
некоторые ТТХ полученной модели?
поподробнее пожалуйста
Вдохновленный вашей темой, снял сегодня со стенки свой “AirBee A-626”, снарядил к полетам. На днях погоняем в паре с “желтым” GeeBee R3 Бориса Гребенюка на стадионе вокруг пилонов.
Заодно “по-свежему” снял некоторые характеристики по мотору.
Размах 1350мм
площадь крыла 34дм3
взлетный вес 1350г
уд. нагрузка на крыло 39.6 г/дм3
вес планера 723г.
мотор Turnigy C-4240-900 kv 500Wt
винт 13х8 ток 45A стат. тяга 1700г
винт 12х6 стат. тяга 1400г.
регулятор Tutnigy Sentry 60A
акк. 3300mA 3S NanoTech 25-50c
Свою версию GeeBee R3 я делал в 2008г.
Тогда я был очарован разработкой итальянского авиационного дизайнера Mirco Pecorari.
Это был глубокий рестайлинг известнейшего семейства самолетов GeeBee. И хотя R3 - это несуществующий настоящий самолет, но реализация этой гипотетической копии в размере 3х3м с Moki 250cm3 просто “сорвало крышу” у меня. Поиск чертежей в инете тогда ничего не дал. Были только фотографии.
Сделал 3d модель по фотографиям в SW. Заодно захотелось отработать технологию получения разверток тела сложной формы и оценить применимость такой технологии для быстрого изготовления фюзеляжей, кривых во всех направлениях.
Были внесены некоторые изменения в геометрию. Как правильно было отмечено - увеличена площадь элеронов. Да собственно, модель строилась не для бешенных гонок, а для душевных, медленных полетов с друзьями в компании аналогичных на городском стадионе. Соответственно хотелось поменьше нагрузку на крыло и маневренность модели, близкую к пилотажкам.
К сожалению, пока не удалось довести всю идею командных гонок до конца.
Был построен пока только еще один GeeBee R3 Борисом Гребенюком аналогичной конструкции. Также построили еще ряд гонок других прототипов.
В полете модель очень комфортна. Скорость далека от “гоночной”. Летит медленно и величественно. Мне очень нравится ее поведение как в прямом, так и в перевернутом полете. Легко делает пилотажный комплекс. Даже как-то на соревнованиях летал на ней в упрощенном комплексе F3A.
Посадка осуществляется без проблем, в отличие от моделей GeeBee R1/2, хотя склонность к “шаганию” есть небольшая. Но садить надо с притирочкой, осторожно, так как стойки громадные и без амортизации. Все усилия передаются на крыло.
Насчет киля. Не думаю, что его много. “много киля не бывает” - это мое глубокое убеждение по всем моделям, которые удалось попилотировать.
Модель легко летит на ноже. Что касается площади руля поворота, то тенденций к самопроизвольному изменению курса не заметил.
На всякий случай мой чертеж этого самолета, сделанный по 3d модели.
Чертеж в формате dwg с развертками в архиве:
Как правильно было отмечено - увеличена площадь элеронов.
Просто нет слов! Андрей, огромнейшее спасибо Горца за такое подробное описание!
Я конечно не могу 100% утверждать, летали вы и чувствовать надо было вам, но по показанному видео могу сказать субъективно - элероны имеют бОльшую площадь чем надо и тем самым на взлете у вас он себя кажется вел “нервно”.Именно оттуда, из за данного поведения я обратил внимание на удлинение элеронов и увидел разницу между имеющимися чертежами у Гранта и вашей летающей уже моделью.
опаньки))) Спасибо большое Андрей и Гена за информацию!!
Роб теперь у нас больше информации про модель “Информирован - Вооружен”)) будем летать))
ну а вот и капот)😃
Красава брат, завтра найдешь время приходи продолжим уроки дизайна:)
Ох как же хочется его в небе ВПП в Эребуни увидеть…пипец машинка получится…
акЭ ! 😲😃
Самоль научился некультурно чавкать под разными магнитными замками от HDD и поменял раскрас 😃