P-39 "Аэрокобра" 1,8м
по чертежам (если указана) совпадает с вашей, или модельных чертежей не было?
Чертежи свои и центровку я там не указывал.
А в реальности сколько было на тесте?
В реальности было больше, чем 20%. В миллиметрах не помню, а если на пальцах, то по заднему срезу двери. Подвешивал за противокапотажную раму и он висел горизонтально.
Подвешивал за противокапотажную раму
Слишком высоко,велик момент от массы,надо мерять в перевёрнутом положении,непосредственно на крыле.Очень хорошо выходит на двух стульях.
Равновесие должно быть чуть впереди лонжерона.
В реальности было больше, чем 20%. В миллиметрах не помню, а если на пальцах, то по заднему срезу двери. Подвешивал за противокапотажную раму и он висел горизонтально.
Фактическая центровка была 33-34 %, если измерять по центру противокапотажной рамы.
Фактическая центровка была 33-34 %
Выходит с такой центровкой он тоже летает.
Красивый самолет!Поздравляю!
Выходит с такой центровкой он тоже летает.
Летает с копийной скоростью, но стрёмно. У Кобры относительно большая площадь ГО, это и спасает. Для первых полётов центровку для любого самолёта по умолчанию можно делать на 25% САХ, это гарантия от неприятностей. Правильно рассчитать положение САХ можно по рисунку и формулам. Максимальная корневая хорда берётся по оси фюзеляжа, минимальная концевая примерно на середине размаха законцовки.
Ремонт в разгаре
Поздравляю с облетом !
Олег, я по переломам стоек. Это были трубки или токарка , что за материал, толщина стенок ???
Супер:)😃😃
я по переломам стоек. Это были трубки или токарка , что за материал, толщина стенок ???
Это дюралевые трубки (марку не помню) с толщиной стенки 2мм, но переточены до толщины 1,25мм (кроме концов). После пайки газовой горелкой дюраль стал более мягкий.
Сейчас трубки не растачивал и собираю без пайки.
Это дюралевые трубки (марку не помню) с толщиной стенки 2мм, но переточены до толщины 1,25мм (кроме концов). После пайки газовой горелкой дюраль стал более мягкий.
Сейчас трубки не растачивал и собираю без пайки.
Спасибо ! Вы как считаете такая посадка эквивалентна грубой посадке на асфальт ?
Вы как считаете такая посадка эквивалентна грубой посадке на асфальт
Если позволите… я думаю, что нет! Нету изгибающих усилий. Даже при грубой посадке на хорошую полосу стойки работают на сжатие.
Это дюралевые трубки (марку не помню) с толщиной стенки 2мм,
Хорошо бы знать что из чего делаем. 2мм. -😮. - не люминь ли ?
Согласен с Владимиром. Не знаю сколько килограммов приложилось к стойке (я про левую основную), но дома руками я ее не смог разогнуть. До сих пор удивляюсь, как из крыла ничего не выдрало. Все цело.
Хорошо бы знать что из чего делаем. 2мм. -. - не люминь ли ?
Покупал в конторе, которая торгует цветными металлами. выбирал точно не люминь. Хотя, из-за отсутствия 12мм трубки из дюраля, взял то, что было. Но так и не решился ее использовать на стойках, уж больно мягкая.
После пайки газовой горелкой дюраль стал более мягкий.
По идее от должен в течении 2-3х дней после нагрева набрать жесткость.
“…Дюраль нагревают до температуры чернения мыла и гнут. Черх некоторое время прочность восстанавливается сам по себе…”
отсюда: chipmaker.ru/…/page__view__findpost__p__817678
Дюраль нагревают до температуры чернения мыла
Разница в том, что мне надо было припаять, а не согнуть.
Температура плавления припоя 390 градусов. Инструкция по пользованию припоем не подразумевает перегрева и резкого охлаждения.
Там всё от всего зависит:( (щас сижу читаю, не всё так просто, особенно, если марка металла не гарантирована)
В любом случае-удачи.
П.С. Моя Кобра удовлетворительно летит в диапазоне центровок 20-30% Аж сам обалдел. Но я добавил прощади на стаб 15%(размахом) и +10% длинны хвостовой балки.
но дома руками я ее не смог разогнуть.
Для меня это вопрос не праздный. Что-то очечко играет по прочности дюраля на изгиб (излом) . Тоже трубки , токарка . Но сплошное Д16Т . Буду на на тренере испытывать.
Но сплошное Д16Т
Очень хороший и прочный материал. Надеюсь, испытание будет успешным!
Очень хороший и прочный материал. Надеюсь, испытание будет успешным!
Посмотрим.
Есть в природе достоверная информация, как выглядела аэрокобра этого пилота?
Поиски дают противоречивые данные.
Звезд побед на его машине не было (по воспоминаниям жены)
Красные звезды с окантовкой или нет?
Номер на киле, судя по всему, должен быть с двумя нулями.
На левом крыле звезда в синем круге, на правом без круга. А снизу как?
Концы лопастей желтые?
На этот вопрос мог ответить только сам…Всё остальное-измышлизмы широко известного справочника Фонарёва.Смиримся,братья,с этой ситуацией…