P-39 "Аэрокобра" 1,8м
На видео все станет ясно.
Итог - минус винт и две стойки.
Хорошо, что “дерево” не пострадало!
Дерево было в стороне.
Олег,
Самолёт конечно у вас супер и вы грамотно и по правилам делали - без покраски/отделки в тест полёт, что многие тут отвергают. Но скрее центровка точно была задняя, а по чертежам (если указана) совпадает с вашей, или модельных чертежей не было?
Центровку ориентирую на 20%.
А в реальности сколько было на тесте?
И почему именно 20?
А вообще то всё до боли копийно,даже с центровкой проблемы.Как на оригинале…
Не хватает пушек,и в маслобак половину положенного масла.
по чертежам (если указана) совпадает с вашей, или модельных чертежей не было?
Чертежи свои и центровку я там не указывал.
А в реальности сколько было на тесте?
В реальности было больше, чем 20%. В миллиметрах не помню, а если на пальцах, то по заднему срезу двери. Подвешивал за противокапотажную раму и он висел горизонтально.
Подвешивал за противокапотажную раму
Слишком высоко,велик момент от массы,надо мерять в перевёрнутом положении,непосредственно на крыле.Очень хорошо выходит на двух стульях.
Равновесие должно быть чуть впереди лонжерона.
В реальности было больше, чем 20%. В миллиметрах не помню, а если на пальцах, то по заднему срезу двери. Подвешивал за противокапотажную раму и он висел горизонтально.
Фактическая центровка была 33-34 %, если измерять по центру противокапотажной рамы.
Фактическая центровка была 33-34 %
Выходит с такой центровкой он тоже летает.
Красивый самолет!Поздравляю!
Выходит с такой центровкой он тоже летает.
Летает с копийной скоростью, но стрёмно. У Кобры относительно большая площадь ГО, это и спасает. Для первых полётов центровку для любого самолёта по умолчанию можно делать на 25% САХ, это гарантия от неприятностей. Правильно рассчитать положение САХ можно по рисунку и формулам. Максимальная корневая хорда берётся по оси фюзеляжа, минимальная концевая примерно на середине размаха законцовки.
Ремонт в разгаре
Поздравляю с облетом !
Олег, я по переломам стоек. Это были трубки или токарка , что за материал, толщина стенок ???
Супер:)😃😃
я по переломам стоек. Это были трубки или токарка , что за материал, толщина стенок ???
Это дюралевые трубки (марку не помню) с толщиной стенки 2мм, но переточены до толщины 1,25мм (кроме концов). После пайки газовой горелкой дюраль стал более мягкий.
Сейчас трубки не растачивал и собираю без пайки.
Это дюралевые трубки (марку не помню) с толщиной стенки 2мм, но переточены до толщины 1,25мм (кроме концов). После пайки газовой горелкой дюраль стал более мягкий.
Сейчас трубки не растачивал и собираю без пайки.
Спасибо ! Вы как считаете такая посадка эквивалентна грубой посадке на асфальт ?
Вы как считаете такая посадка эквивалентна грубой посадке на асфальт
Если позволите… я думаю, что нет! Нету изгибающих усилий. Даже при грубой посадке на хорошую полосу стойки работают на сжатие.
Это дюралевые трубки (марку не помню) с толщиной стенки 2мм,
Хорошо бы знать что из чего делаем. 2мм. -😮. - не люминь ли ?
Согласен с Владимиром. Не знаю сколько килограммов приложилось к стойке (я про левую основную), но дома руками я ее не смог разогнуть. До сих пор удивляюсь, как из крыла ничего не выдрало. Все цело.
Хорошо бы знать что из чего делаем. 2мм. -. - не люминь ли ?
Покупал в конторе, которая торгует цветными металлами. выбирал точно не люминь. Хотя, из-за отсутствия 12мм трубки из дюраля, взял то, что было. Но так и не решился ее использовать на стойках, уж больно мягкая.
После пайки газовой горелкой дюраль стал более мягкий.
По идее от должен в течении 2-3х дней после нагрева набрать жесткость.
“…Дюраль нагревают до температуры чернения мыла и гнут. Черх некоторое время прочность восстанавливается сам по себе…”
отсюда: chipmaker.ru/…/page__view__findpost__p__817678
Дюраль нагревают до температуры чернения мыла
Разница в том, что мне надо было припаять, а не согнуть.
Температура плавления припоя 390 градусов. Инструкция по пользованию припоем не подразумевает перегрева и резкого охлаждения.