P-39 "Аэрокобра" 1,8м

PILOTon99

Клей ПВА/Titebond? Красивенько выходит и уже отчётливо угадывается аэрокобра! Предлагаю каркас не обшивать, покрыть лаком и поставить на полку:). 3D-модель каким софтом делалась?

Rusfaner

Клей ПВА обычный, держит хорошо. Скелетик мне самому очень нравится. Увековечу в фотографиях. Чертил в SolidWorks 2011.

Rusfaner

Привод будущих посадочных щитков

Консоли на трубе

Примерка консолей

Как родные.
Готовые детали заканчиваются:(😦😦
Скоро будет как на чертеже;) и дальше ручками.

Rusfaner

Пока вес скелета с сервами, двигателем и АКБ около 2400г.

Rusfaner


Работа над заготовками для шасси

и сами культяпки

Штоки цилиндров выскакивают с хлопком, зазоры минимальны, но ход свободный.Еще бы пружины подобрать под будущий вес самолета.
передняя стойка планируется поворотной.

Chinsky

Промежуточная качалка РВ из фанеры? Не слабовата?

Rusfaner
Chinsky:

Промежуточная качалка РВ из фанеры? Не слабовата?

Это не законченный РН, вернее, только начало. Будет лучше.

Rusfaner

Стабилизатор обрастает костями

Руль направления тоже облагораживается

Есть еще люди добрые и это очень здорово. Отфрезеровали мне сегодня заготовки для шасси. Остальное напильником.

Концепция сборки стоек уже в третий раз меняется. Теперь будет так:

vlad_den
Rusfaner:

Стабилизатор обрастает костями

Нет, Олег, не так. Кости - главное!, а мясо - нарастет!😁
Красиво получается!😒

8 days later
Rusfaner

Шасси, как обычно, самый тугой участок сборки. Не исключение и в этот раз. С передней ногой намучался вдоволь, но решение нашел, воплотить не успел пока. С редукцией ниразу не угадал, первоначально получилось очень медленно (передняя нога уходила за 1 минуту). Теперь будет лучше, испытания на коленке обнадежили и подняли настроение.

Это я хотел, как на прототипе с винтовой передачей. Теперь в сторону.

Это я учусь паять алюминий волшебным припоем.

Получилось как-то так, но держит мертво.

Это положения ноги, как оно будет в перспективе. Упоры на подкосах, чтоб вставало на замок тоже напаяны.
Дальше работы пойдут еще медленнее (это не гуд), так как сын родился у меня ( а это очень ГУД!!!).
Продолжение следует…

vlad_den

Счастливого ПАПУ поздравляю. Набрался терпения, чего и вам желаю…

Lego

Присоединяюсь к поздравлениям! Можно поподробнее про волшебный припой и пайку?

автоград

Да -красиво ,только жаль с дюралькой так красиво не получается.
А люмень у нас кабельщики на ура паяют.

Rusfaner

Передняя нога зашевелилась

Элероны в процессе

и посадочные щитки

MVM

Здравствуйте Олег,
Скажите, как задается/ограничивается время работы двигателя привода и реверс?

автоград

Поздравляю с рождением сына !
.Можно поподробнее про волшебный припой и пайку?
Олег можно за вас отвечу.
Припой впринципе любой зависит от нагрузки на соединение.
Флюс но наличию паяльный жир или канифоль с дотавлением мелкого
абразива . мелкие деталюшки греть лучше мощным паяльником,
горелкий можно расплавить.
Технология пайки такова- паяльником греем деталь и действуя как
напильником (при наличии флюса и припоя) облуживаем.остатки
флюса смываем .

Rusfaner
MVM:

Здравствуйте Олег,
Скажите, как задается/ограничивается время работы двигателя привода и реверс?

Там стоит обычная сервомашинка. Скорость задается с пульта.

автоград:

мелкие деталюшки греть лучше мощным паяльником,
горелкий можно расплавить.

Может быть, можно и паяльником, но его надо раскочегарить до 400 градусов. Температура плавления припоя 390 градусов, алюминий текет около 660. Вся прелесть припоя в том, что он безфлюсовый. Зачистил, нагрел, припаял. До плавления алюминия надо постараться. На время нагрева влияет то, в чем деталь фиксируется. Тиски на себя много тепла берут, поэтому место пайки стараюсь подальше выносить. А в качестве напильника можно использовать сам припой царапая им место пайки (но греть припой не надо).