P-39 "Аэрокобра" 1,8м

Rusfaner


Работа над заготовками для шасси

и сами культяпки

Штоки цилиндров выскакивают с хлопком, зазоры минимальны, но ход свободный.Еще бы пружины подобрать под будущий вес самолета.
передняя стойка планируется поворотной.

Chinsky

Промежуточная качалка РВ из фанеры? Не слабовата?

Rusfaner
Chinsky:

Промежуточная качалка РВ из фанеры? Не слабовата?

Это не законченный РН, вернее, только начало. Будет лучше.

Rusfaner

Стабилизатор обрастает костями

Руль направления тоже облагораживается

Есть еще люди добрые и это очень здорово. Отфрезеровали мне сегодня заготовки для шасси. Остальное напильником.

Концепция сборки стоек уже в третий раз меняется. Теперь будет так:

vlad_den
Rusfaner:

Стабилизатор обрастает костями

Нет, Олег, не так. Кости - главное!, а мясо - нарастет!😁
Красиво получается!😒

8 days later
Rusfaner

Шасси, как обычно, самый тугой участок сборки. Не исключение и в этот раз. С передней ногой намучался вдоволь, но решение нашел, воплотить не успел пока. С редукцией ниразу не угадал, первоначально получилось очень медленно (передняя нога уходила за 1 минуту). Теперь будет лучше, испытания на коленке обнадежили и подняли настроение.

Это я хотел, как на прототипе с винтовой передачей. Теперь в сторону.

Это я учусь паять алюминий волшебным припоем.

Получилось как-то так, но держит мертво.

Это положения ноги, как оно будет в перспективе. Упоры на подкосах, чтоб вставало на замок тоже напаяны.
Дальше работы пойдут еще медленнее (это не гуд), так как сын родился у меня ( а это очень ГУД!!!).
Продолжение следует…

vlad_den

Счастливого ПАПУ поздравляю. Набрался терпения, чего и вам желаю…

Lego

Присоединяюсь к поздравлениям! Можно поподробнее про волшебный припой и пайку?

автоград

Да -красиво ,только жаль с дюралькой так красиво не получается.
А люмень у нас кабельщики на ура паяют.

Rusfaner

Передняя нога зашевелилась

Элероны в процессе

и посадочные щитки

MVM

Здравствуйте Олег,
Скажите, как задается/ограничивается время работы двигателя привода и реверс?

автоград

Поздравляю с рождением сына !
.Можно поподробнее про волшебный припой и пайку?
Олег можно за вас отвечу.
Припой впринципе любой зависит от нагрузки на соединение.
Флюс но наличию паяльный жир или канифоль с дотавлением мелкого
абразива . мелкие деталюшки греть лучше мощным паяльником,
горелкий можно расплавить.
Технология пайки такова- паяльником греем деталь и действуя как
напильником (при наличии флюса и припоя) облуживаем.остатки
флюса смываем .

Rusfaner
MVM:

Здравствуйте Олег,
Скажите, как задается/ограничивается время работы двигателя привода и реверс?

Там стоит обычная сервомашинка. Скорость задается с пульта.

автоград:

мелкие деталюшки греть лучше мощным паяльником,
горелкий можно расплавить.

Может быть, можно и паяльником, но его надо раскочегарить до 400 градусов. Температура плавления припоя 390 градусов, алюминий текет около 660. Вся прелесть припоя в том, что он безфлюсовый. Зачистил, нагрел, припаял. До плавления алюминия надо постараться. На время нагрева влияет то, в чем деталь фиксируется. Тиски на себя много тепла берут, поэтому место пайки стараюсь подальше выносить. А в качестве напильника можно использовать сам припой царапая им место пайки (но греть припой не надо).

автоград
Rusfaner:

Вся прелесть припоя в том, что он безфлюсовый.

Олег можно марку припоя ? (а то мы всё по старинке)

Rusfaner
автоград:

Олег можно марку припоя ? (а то мы всё по старинке)

HTS-2000
В посте #33 все про него.

Санек301

Респект Русфанере !😃
Возьмем на вооружение, пригодится.

Питерский

Глядя на эти модели, невольно вспоминаются какие-нибудь планеры или “резинки” образца 50-70-х годов. Такие-же ажурные и тонкие, с многочисленной проработкой всех узлов! У меня в те времена у меня был один знакомый, который делал такие-же “настольные” модели без обтяжки. Лакировал их, ставил на подставку и дальше они уходили “на ура…!”
Кстати, Олег, почему в разделе “модельные технологии” ничего нет о твоих СНС-ных технологиях?