Пока вес скелета с сервами, двигателем и АКБ около 2400г.
Работа над заготовками для шасси
и сами культяпки
Штоки цилиндров выскакивают с хлопком, зазоры минимальны, но ход свободный.Еще бы пружины подобрать под будущий вес самолета.
передняя стойка планируется поворотной.
Промежуточная качалка РВ из фанеры? Не слабовата?
Промежуточная качалка РВ из фанеры? Не слабовата?
Это не законченный РН, вернее, только начало. Будет лучше.
Красотища!!!
Стабилизатор обрастает костями
Руль направления тоже облагораживается
Есть еще люди добрые и это очень здорово. Отфрезеровали мне сегодня заготовки для шасси. Остальное напильником.
Концепция сборки стоек уже в третий раз меняется. Теперь будет так:
Стабилизатор обрастает костями
Нет, Олег, не так. Кости - главное!, а мясо - нарастет!😁
Красиво получается!😒
Шасси, как обычно, самый тугой участок сборки. Не исключение и в этот раз. С передней ногой намучался вдоволь, но решение нашел, воплотить не успел пока. С редукцией ниразу не угадал, первоначально получилось очень медленно (передняя нога уходила за 1 минуту). Теперь будет лучше, испытания на коленке обнадежили и подняли настроение.
Это я хотел, как на прототипе с винтовой передачей. Теперь в сторону.
Это я учусь паять алюминий волшебным припоем.
Получилось как-то так, но держит мертво.
Это положения ноги, как оно будет в перспективе. Упоры на подкосах, чтоб вставало на замок тоже напаяны.
Дальше работы пойдут еще медленнее (это не гуд), так как сын родился у меня ( а это очень ГУД!!!).
Продолжение следует…
Счастливого ПАПУ поздравляю. Набрался терпения, чего и вам желаю…
Поздравляю Папу и Маму
Присоединяюсь к поздравлениям! Можно поподробнее про волшебный припой и пайку?
Здравствуйте Олег,
Скажите, как задается/ограничивается время работы двигателя привода и реверс?
Поздравляю с рождением сына !
.Можно поподробнее про волшебный припой и пайку?
Олег можно за вас отвечу.
Припой впринципе любой зависит от нагрузки на соединение.
Флюс но наличию паяльный жир или канифоль с дотавлением мелкого
абразива . мелкие деталюшки греть лучше мощным паяльником,
горелкий можно расплавить.
Технология пайки такова- паяльником греем деталь и действуя как
напильником (при наличии флюса и припоя) облуживаем.остатки
флюса смываем .
Здравствуйте Олег,
Скажите, как задается/ограничивается время работы двигателя привода и реверс?
Там стоит обычная сервомашинка. Скорость задается с пульта.
мелкие деталюшки греть лучше мощным паяльником,
горелкий можно расплавить.
Может быть, можно и паяльником, но его надо раскочегарить до 400 градусов. Температура плавления припоя 390 градусов, алюминий текет около 660. Вся прелесть припоя в том, что он безфлюсовый. Зачистил, нагрел, припаял. До плавления алюминия надо постараться. На время нагрева влияет то, в чем деталь фиксируется. Тиски на себя много тепла берут, поэтому место пайки стараюсь подальше выносить. А в качестве напильника можно использовать сам припой царапая им место пайки (но греть припой не надо).
Вся прелесть припоя в том, что он безфлюсовый.
Олег можно марку припоя ? (а то мы всё по старинке)
Олег можно марку припоя ? (а то мы всё по старинке)
HTS-2000
В посте #33 все про него.
Механизм возврата колеса в нейтраль. Принцип как у джойстика в пульте. Назначение, я думаю, понятно.