P-39 "Аэрокобра" 1,8м
А зачем в сидении прорезь посередине?
Я не конструктор, я повторюша. Эта прорезь закрывается крышкой.
Исвестно,что на Кобрах были писуары (наши техники еще затыкали выходные отверстия по незнанию), может это “какуар” ?
Исвестно,что на Кобрах были писуары (наши техники еще затыкали выходные отверстия по незнанию), может это “какуар” ?
Ага, и летать со спущенными штанами и сидя на дырявом парашюте😁
Исвестно,что на Кобрах были писуары (наши техники еще затыкали выходные отверстия по незнанию), может это “какуар” ?
Нужная вещь наверно была в начале войны на Тихом океане, когда еще не придумали тактику боев с “Зеро”.
Люди добрые!
Не могу по фотографиям разобраться, как сделана ручка открывания двери. Она утоплена в дверь или нет. Если утоплена, то как происходит открывание? Вытягивается и поворачивается или как?
Олег, как готовилась поверхность под покраску (ткань, скязующее)?
Если внимательно посмотреть эти киношки-открывается тьма неизвестности…
С ручкой разобрался, спасибо.
как готовилась поверхность под покраску (ткань, скязующее)?
К покраске пока не готовил, но будет, примерно, так: стеклоткань на паркетном лаке. Потом еще один-два слоя лака, грунтовка, шлифовка, если надо еще грунтовка, потом покраска.
Олег,понадобится информация по заклепкам-обращайтесь (есть мешок с остатками “Кобры”,той что 1*20+2*12.7+2*7.65).
понадобится информация по заклепкам-обращайтесь
Любой информации буду рад. Можно поподробнее.
С цветом какая-то беда:). При дневном освещении совсем не так.
Такая же беда. Разные фото кабины одного и того же самолета отличаются цветом.
Деталировка отложена на второй план, пока готовимся к летным испытаниям.
В восемь каналов не уложился, всвязи с чем вынужден был перейти на новый пульт аж в 12 каналов. Тут ужиматься нет необходимости, в 11 каналов все уместил. Но есть и минусы. У DEVO 12 нет функции сервозамедления. Опять дополнительная задача делать внешний замедлитель. Плюс к этому, надо чтобы передняя нога и створки работали согласовано по своему алгоритму. Сворки открылись, нога вышла и наоборот, нога убралась, а потом закрылись створки. Всю эту дополнительную электронику решено было делать на ARDUINO, про которую несколько дней назад даже не знал. Почитав литературу и посмотрев примеры, за выходные написал первый вариант программы для трех замедлителей и створок. Не идеально, но работает (будет время отредактируем). Получается, чтобы взлеть, нужно соединить и уложить кучу проводов.
Какая получается картина с весом-нагрузкой-центровкой?Сколько тяги в статике?
Если не секрет…
Вес приблизился к 5-ти кг ( с покраской и пилотом еще добавится), нагрузка в районе 80 г/дм.кв. А вот тяга в статике всего 4300 г на полузаряженных АКБ. Центровку ориентирую на 20%.
в 11 каналов все уместил.
Олег, не мог бы пояснить куда стока каналов ?
1 газ
2 руль высоты
3 руль направления
4-5 элероны
6 посадочные щитки
7 управление передним колесом
8 створки передней стойки
9-10-11 шасси.
Делалось все раздельно исключительно для того, чтобы все расходы можно было с пульта настраивать без вмешательства в механику.
Только щитки через Y-кабель пустил, хотя и для них канал остался.
1 газ
2 руль высоты
3 руль направления
4-5 элероны
6 посадочные щитки
7 управление передним колесом
8 створки передней стойки
9-10-11 шасси.
Делалось все раздельно исключительно для того, чтобы все расходы можно было с пульта настраивать без вмешательства в механику.
Только щитки через Y-кабель пустил, хотя и для них канал остался.
По-мойму , сильно расточительно. Например, руль и колесо , зачем два канала ?
Например, руль и колесо , зачем два канала ?
Изначально так и было, даже серву перепаивал, чтоб туда крутила. Но в 8 каналов, что имелость, все равно не влез. А сейчас, если есть свободные каналы, что им зря пустовать.
Изначально так и было, даже серву перепаивал, чтоб туда крутила. Но в 8 каналов, что имелость, все равно не влез. А сейчас, если есть свободные каналы, что им зря пустовать.
Счастливый человек ! 😃