P-39 "Аэрокобра" 1,8м
С ручкой разобрался, спасибо.
как готовилась поверхность под покраску (ткань, скязующее)?
К покраске пока не готовил, но будет, примерно, так: стеклоткань на паркетном лаке. Потом еще один-два слоя лака, грунтовка, шлифовка, если надо еще грунтовка, потом покраска.
Олег,понадобится информация по заклепкам-обращайтесь (есть мешок с остатками “Кобры”,той что 1*20+2*12.7+2*7.65).
понадобится информация по заклепкам-обращайтесь
Любой информации буду рад. Можно поподробнее.
С цветом какая-то беда:). При дневном освещении совсем не так.
Такая же беда. Разные фото кабины одного и того же самолета отличаются цветом.
Деталировка отложена на второй план, пока готовимся к летным испытаниям.
В восемь каналов не уложился, всвязи с чем вынужден был перейти на новый пульт аж в 12 каналов. Тут ужиматься нет необходимости, в 11 каналов все уместил. Но есть и минусы. У DEVO 12 нет функции сервозамедления. Опять дополнительная задача делать внешний замедлитель. Плюс к этому, надо чтобы передняя нога и створки работали согласовано по своему алгоритму. Сворки открылись, нога вышла и наоборот, нога убралась, а потом закрылись створки. Всю эту дополнительную электронику решено было делать на ARDUINO, про которую несколько дней назад даже не знал. Почитав литературу и посмотрев примеры, за выходные написал первый вариант программы для трех замедлителей и створок. Не идеально, но работает (будет время отредактируем). Получается, чтобы взлеть, нужно соединить и уложить кучу проводов.
Какая получается картина с весом-нагрузкой-центровкой?Сколько тяги в статике?
Если не секрет…
Вес приблизился к 5-ти кг ( с покраской и пилотом еще добавится), нагрузка в районе 80 г/дм.кв. А вот тяга в статике всего 4300 г на полузаряженных АКБ. Центровку ориентирую на 20%.
в 11 каналов все уместил.
Олег, не мог бы пояснить куда стока каналов ?
1 газ
2 руль высоты
3 руль направления
4-5 элероны
6 посадочные щитки
7 управление передним колесом
8 створки передней стойки
9-10-11 шасси.
Делалось все раздельно исключительно для того, чтобы все расходы можно было с пульта настраивать без вмешательства в механику.
Только щитки через Y-кабель пустил, хотя и для них канал остался.
1 газ
2 руль высоты
3 руль направления
4-5 элероны
6 посадочные щитки
7 управление передним колесом
8 створки передней стойки
9-10-11 шасси.
Делалось все раздельно исключительно для того, чтобы все расходы можно было с пульта настраивать без вмешательства в механику.
Только щитки через Y-кабель пустил, хотя и для них канал остался.
По-мойму , сильно расточительно. Например, руль и колесо , зачем два канала ?
Например, руль и колесо , зачем два канала ?
Изначально так и было, даже серву перепаивал, чтоб туда крутила. Но в 8 каналов, что имелость, все равно не влез. А сейчас, если есть свободные каналы, что им зря пустовать.
Изначально так и было, даже серву перепаивал, чтоб туда крутила. Но в 8 каналов, что имелость, все равно не влез. А сейчас, если есть свободные каналы, что им зря пустовать.
Счастливый человек ! 😃
Счастливый человек !
Еще не совсем. Вот как слетает мой пепелац, так будет счастье.
Еще не совсем. Вот как слетает мой пепелац, так будет счастье.
Ладно, поглядим когда замутишь какой-нить бомбер. Скока ж каналов потребуется при такой расточительности. 😉
Влезу со своим, надеюсь автор не против…
Размах 1,3м, вес 1,2кг, нагрузка 34гр\дм*2, тяга 0,97кг, крыло цельнорезаное сплошное, из “европлекса-35”, профиль Кларк уаш 14%, пока только элероны,
фюз - наборный, поверх всего лавсан 0,35мкм, “под утюг”. Батарейко 3S, 2,2А\ч. Уверенно летит против ветра 7-10м\с. Очень летучий получился, садится не хочет:)
Удачных посадок всем!
Влезу со своим
А мотор-винт какой?И что значит фраза - пока только элероны?
И что значит фраза - пока только элероны
Догадка 😉- не задействован руль направления (пока😒). (похоже, неправильная)
мотор 3530, 1100кв, винт 9х5, трёхлопастной, в планах - добавить закрылки.
Нее, руль направления есть и работает, только я им рулить не умею😍
Кобу сегодня запустил Олег-летает не хуже Покрышкина! Единственно сел в сугроб,нуэто поправимо. Олег поздравляю!