P-39 "Аэрокобра" 1,8м
1 газ
2 руль высоты
3 руль направления
4-5 элероны
6 посадочные щитки
7 управление передним колесом
8 створки передней стойки
9-10-11 шасси.
Делалось все раздельно исключительно для того, чтобы все расходы можно было с пульта настраивать без вмешательства в механику.
Только щитки через Y-кабель пустил, хотя и для них канал остался.
По-мойму , сильно расточительно. Например, руль и колесо , зачем два канала ?
Например, руль и колесо , зачем два канала ?
Изначально так и было, даже серву перепаивал, чтоб туда крутила. Но в 8 каналов, что имелость, все равно не влез. А сейчас, если есть свободные каналы, что им зря пустовать.
Изначально так и было, даже серву перепаивал, чтоб туда крутила. Но в 8 каналов, что имелость, все равно не влез. А сейчас, если есть свободные каналы, что им зря пустовать.
Счастливый человек ! 😃
Счастливый человек !
Еще не совсем. Вот как слетает мой пепелац, так будет счастье.
Еще не совсем. Вот как слетает мой пепелац, так будет счастье.
Ладно, поглядим когда замутишь какой-нить бомбер. Скока ж каналов потребуется при такой расточительности. 😉
Влезу со своим, надеюсь автор не против…
Размах 1,3м, вес 1,2кг, нагрузка 34гр\дм*2, тяга 0,97кг, крыло цельнорезаное сплошное, из “европлекса-35”, профиль Кларк уаш 14%, пока только элероны,
фюз - наборный, поверх всего лавсан 0,35мкм, “под утюг”. Батарейко 3S, 2,2А\ч. Уверенно летит против ветра 7-10м\с. Очень летучий получился, садится не хочет:)
Удачных посадок всем!
Влезу со своим
А мотор-винт какой?И что значит фраза - пока только элероны?
И что значит фраза - пока только элероны
Догадка 😉- не задействован руль направления (пока😒). (похоже, неправильная)
мотор 3530, 1100кв, винт 9х5, трёхлопастной, в планах - добавить закрылки.
Нее, руль направления есть и работает, только я им рулить не умею😍
Кобу сегодня запустил Олег-летает не хуже Покрышкина! Единственно сел в сугроб,нуэто поправимо. Олег поздравляю!
Когда ожидается отчет ? Я на своей кобре уже второй год летаю. Отличный самоль!
Жду, когда Гена видео загрузит.
Если на пальцах объяснять, то впечатление положительное.
Центровка получилась задняя, в нос грамм сто груза добавлял. Это мы решим переносом части оборудования.
Расходы по элеронам великоваты, не копийно получается. Резковат по крену.
Пришлось сильно триммировать по тангажу, очень вверх тянуло (сказывается задняя центровка).
Полетал блинчиком, шасси не убирал. В горизонтальном полете летит на треть газа.
А на посадке промахнулся мимо широченной полосы (хотя, за спиной настойчивый голос Алексея требовал брать правее).
Итог - минус винт и две стойки. Лопасти разлетелись в разные стороны, а кок отскочил и еще секуд пять вертелся в сугробе, как юла.
Масштабы катастрофы:
Винт стал более удобен для транспортировки
Ремонт в разгаре
Переднюю ногу уже заменил. Хотя правая стойка не пострадала, переделывать буду обе.
Ждём подробного отчёта, Олег! И интересно, где ты сугроб сейчас нашёл? Уже почти всё потаяло.
На видео все станет ясно.
Итог - минус винт и две стойки.
Хорошо, что “дерево” не пострадало!
Дерево было в стороне.
Олег,
Самолёт конечно у вас супер и вы грамотно и по правилам делали - без покраски/отделки в тест полёт, что многие тут отвергают. Но скрее центровка точно была задняя, а по чертежам (если указана) совпадает с вашей, или модельных чертежей не было?
Центровку ориентирую на 20%.
А в реальности сколько было на тесте?
И почему именно 20?
А вообще то всё до боли копийно,даже с центровкой проблемы.Как на оригинале…
Не хватает пушек,и в маслобак половину положенного масла.
по чертежам (если указана) совпадает с вашей, или модельных чертежей не было?
Чертежи свои и центровку я там не указывал.
А в реальности сколько было на тесте?
В реальности было больше, чем 20%. В миллиметрах не помню, а если на пальцах, то по заднему срезу двери. Подвешивал за противокапотажную раму и он висел горизонтально.
Подвешивал за противокапотажную раму
Слишком высоко,велик момент от массы,надо мерять в перевёрнутом положении,непосредственно на крыле.Очень хорошо выходит на двух стульях.
Равновесие должно быть чуть впереди лонжерона.