Нагрузка на крыло у копии и полукопии.
Никак не пойму при чем зависимость размаха к весу?
в последней ссылке нагрузка от 120 до 140 грамм на дц^
Тогда как для фана больших размеров нвгрузка в 100 грамм на дц^ уже критично!
ну вот ещё статистика из недавно облётанного JU87 размах 2032 на вес 6300 - посадка пешком
Ну трудно предположитьчто это КОПИЯ да и нагрузка при таком весе примерно будет около 50 грамм на дц^
конечно будет ходить пешком.
104.5g/sq.dm
112,903
при таком весе примерно будет около 50 грамм на дц^ конечно будет ходить пешком.
это то что и хочет топикстартер, чтоб самолёт пешком ходил. Тот ЛА7 с 19кг на 2450 пешком ходить не будет явно.
Никак не пойму при чем зависимость размаха к весу?
так вопрос не стоит 😃 Размах и вес влияет на …
это то что и хочет топикстартер, чтоб самолёт пешком ходил. Тот ЛА7 с 19кг на 2450 пешком ходить не будет явно.
Похоже на выдержку из газеты “АиФ”. Извините.
да сделал и не из китов как многие 😉 И всегда буду давать советы строить или покупать лёгкие самолёты а не кирпичи.[/QUOTE]
Ну что ж,давайте советы. Ведь у нас СТРАНА СОВЕТОВ!!!
А можно фото?😉
Я почему так взъелся из-за кирпичей: Человек который построил Ла-7 (тот что хочет купить Владислав) недавно умер,я знал его лично.Это был отличный моделист коих сейчас не много,поэтому не хочу что бы произведение его рук обзывали кирпичем.
Все,на этом откланиваюсь и писать на этом форуме более ничего не хочу.
Надеюсь никого не обидел.
Поддерживаю Алексея Яблокова. В завершении только хочу заметить, что в моделизме весьма нередки “гранаты не той системы”, то есть неумение летать прячется за “плохие самолёты”, “слишком высокую нагрузку на крыло”, “помехи в эфире” и прочее.
Ла-7 (тот что хочет купить Владислав)
Владислав написал :
у меня нет ни малейшего желания летать в постоянном напряге и боязни за модель.
Давайте будем объективны, Алексей, что данная модель будет очень трудна Владиславу.
не хочу что бы произведение его рук обзывали кирпичем.
ну вот такое моё мнение о самолёте с такими ТТХ основанное на сравнении с другими. Что теперь никому нельзя высказать своё мнение ? “Кирпич” - жаргонное слово вовсе не означающее что самолёт плохой, тем более от хорошего моделиста, просто он будет более сложен и тем более новичку 😉
Нда. Качество самолета прямо пропорционально умению летать. Правильность нагрузки на крыло похоже туда же.
Коллеги мы отклонились от темы, основной моей Целью было собрать информацию по нагрузке на крыло у моделей копий и полукопий, у какой модели какого размаха какой вес и соответственно нагрузка на крыло. чтобы в дальнейшем можно было делать соответствующие выводы по приобретению моделей, между делом я поинтересовался мнением окружающих по поводу той модели ла-7, мнение я узнал, давайте не будем вступать в перепалку, Тот самолет собран очень грамотно, собирал его действительно очень опытный и отличный моделист, изначально модель весила 16 кг что для такой модели было какговорится самое то, но после первой попытки облета, было внесено несколько изменений которые увеличили вес модели на 3 кг, по моим ощущениям и объяснениям коллег самолет полетит, летать будет шикарно, но на посадке ошибок не простит, даже малейший порыв ветра может привести в падению с печальными последствиями для модели, а ремонт копии это очень долгий процесс, опыта у меня достаточно чтобы посадить такю модель, но я летаю для души и поэтому я ищу модель с боле менее комфортными посадочными характеристиками…
К посту 34 .Эт все верно. Конечно хочется сделать копию-полукопию полехче, но одно дело это Пайпер с размахом 2.5м. , другое дело это какой-то бомбер с тем же размахом. Вот и считайте нагрузки. За себя скажу о ощущениях полетов на модели ( модель двухмоторная ) с нагрузкой ровно 100 г.дм.Размах 1900. Это что-то . ВО-первых это жуткие ( может заметные ) заносы на разворотах, до этого на таких тяжелых моделях не летал. НЕ то что рулей не хватает, а именно по инерции летит какое-то расстояние. На посадке - конечно не парашют, не жалею что поставил на РВ цифровую серву, но после трех посадок мы подружились, вернее я привык и ничего страшного и сложного.
Коллеги, привет!
Читал, молчал. Пожалуй напишу. Этот самолёт новичку будет стопудово не по зубам не зависимо от нагрузки на крыло. Это достаточно сложная в эксплуатации КОПИЯ со сложной кинематикой уборки шасси, выпуском закрылков ои прочими копийными примочками. Эксплуатировать - это не только летать. Его ещё и обслуживать придётся.
изначально модель весила 16 кг
Поправка.
Она никогда не весила 16 кг. При проектировании, когда самолёт ещё не строился был предполагаемый полётный вес. Но тогда самолёт рассматривался как простая полукопия. В дальнейшеи самолёт переехал в стадию полноценной копии. и на первый полёт она пошла с весом 19 кг. Я никогда не говорил, что после ремонта модель стала тяжелее на 3 кг.
Поддерживаю Алексея Яблокова. В завершении только хочу заметить, что в моделизме весьма нередки “гранаты не той системы”, то есть неумение летать прячется за “плохие самолёты”, “слишком высокую нагрузку на крыло”, “помехи в эфире” и прочее.
поддерживаю Владимира Сотникова.
с коррекцией слова “не умение” на слово “графа проф.отбора”.
для одного человека самолет “идет пешком”, ибо у него 1 графа…
у другого, тот же самолет будет “кирпичем”, ибо графа №4…
проще говоря: есть флегматики, есть холерики и сангвиники…
это важно.имхо.
ну или по другому: на одном и том же самолете, один человек летает с экспонентами -70%, а второй с +50% и при этом комфортно себя чувствует!❗
Поправка. Она никогда не весила 16 кг. При проектировании, когда самолёт ещё не строился был предполагаемый полётный вес. Но тогда самолёт рассматривался как простая полукопия. В дальнейшеи самолёт переехал в стадию полноценной копии. и на первый полёт она пошла с весом 19 кг. Я никогда не говорил, что после ремонта модель стала тяжелее на 3 кг.
Значит я не совсем вас правильно понял, 3 килограмма получил простой арифметикой 19-16 так как из темы про постройку понял что 16 кг был изначальный вес,теперь все ясно и стало на свои места.
ну или по другому: на одном и том же самолете, один человек летает с экспонентами -70%, а второй с +50% и при этом комфортно себя чувствует!
Никогда не пользовался экспонентами ни на одном своем самолете и комфортно себя чувствую:)
Коллеги мы отклонились от темы, основной моей Целью было собрать информацию по нагрузке на крыло у моделей копий и полукопий, …
ну и ввели в заблуждение коллег и сами того не желая погнали нас по ложному следу!
Ну во первых указывая размах указали бы площадь крыла самолета и ее вес. Это в первых.
Во вторых, для копий, очень хороших копий нагрузка на крыло колеблится от 70 до 150 грамм на дц квадрат. Грамотно сделанные летают великолепно и радуют глаз зрителя. несмотря на такие высокие нагрузки. Но тут приходится заметить что копией рулить неподготовленному человеку сложно, да и ее нужно уметь еще и обслуживать(но это мы опустим поскольку человек решивший приобрести такую модель это понимает)
Я лично имея зуб на такой самолет купил бы, так сакзать забил бы его что бы к моему сожалению куда нибудь не ушла) Ну и пралельно постигал бы мудрость полетов готовя себя к полету на этой модели.
Выражение летает как кирпич, по крайней мере означает, летает из рук вон плохо.
Чет я никак не пойму коприя ЛА-7 многократно проверенная в моделях разного масштаба, от малюток до гигантов, и тут на тебе кирпич.
даже крилл-овская катана летает как кирпич если ею не рулить!
Выражение летает как кирпич, по крайней мере означает, летает из рук вон плохо
даже крилл-овская катана летает как кирпич если ею не рулить!
обычно под кирпичём понимается перетяжелённый самолёт с высокой нагрузкой на крыло у которого высокая посадочная скорость и как говориться он “срывной” на малых скоростях, но на скорости он может как по рельсам лететь не хуже пилотаги.
обычно под кирпичём понимается перетяжелённый самолёт с высокой нагрузкой на крыло у которого высокая
Не хочу с вами споить Георгий, может в терминологиях что то изменилось и я не в курсе, но еще задолго до вашего рождения мы называли модели с паршивым качеством полета “Кирпичем”, даже бойцовку.
Ибо предмет с чем мы сравнивали не способен летать нормально, даже если ею будет рулить пилот с золотыми руками.
Никогда не пользовался экспонентами
“никогда не говори никогда” (с)
😉
“может вы просто не умеете их готовить?”
;D
“Кирпичем”, даже бойцовку.
эко, Вас, батенька несет…
ибо у пилота рулят не руки, а голова?😇
эко, Вас, батенька несет…
Куда уж нам, до Уганды.
я ищу модель с боле менее комфортными посадочными характеристиками…
JU87 хороший вариант. А так мы сейчас эксперимент ставим по строительству ультралёгкой копии FW190A 2200 размах 50сс Планируем вес около 7500-8000
А так мы сейчас эксперимент ставим по строительству ультралёгкой копии FW190A 2200 размах 50сс Планируем вес около 7500-8000
Делалировка механизмов и кокпита намечается?
Не плохо выглядит полуфабрикат фюза.
Делалировка механизмов и кокпита намечается?
да, и приборы тоже, но пока с мотором непонятно - саита выпустила четырёхтактный бензиныч опозит 57сс и я об этом узнал, теперь места не нахожу 😃 а он как раз для этого самолёта как родной и звук !
PS Геннадий, всё не офтоплим больше 😃
Куда уж нам, до Уганды.
Вы что-то хотели сказать?-перемещайтесь в курилку, плз с такими сообщениями.
или в личку отпишите? я Вас приму, с радостью!
сорри за офф.
по теме:
скорость обработки мозгом зрительного сигнала о положении модели в пространстве,
скорость мышечной реакции (работа стиками)…
в основной своей массе, люди имеют средние показатели.
у кого-то выше скорости, у кого-то ниже…
тот, у кого ниже=скажет “кирпич”…
при этом, законов аэродинамики никто не отменяет, камрад дело говорит:
самолёт с высокой нагрузкой на крыло, у которого высокая посадочная скорость
и как говориться он “срывной” на малых скоростях
ну а длина пробега (из-за скорости) не такая уж критичная величина для моделей ;-D