Нагрузка на крыло у копии и полукопии.
Коллеги мы отклонились от темы, основной моей Целью было собрать информацию по нагрузке на крыло у моделей копий и полукопий, …
ну и ввели в заблуждение коллег и сами того не желая погнали нас по ложному следу!
Ну во первых указывая размах указали бы площадь крыла самолета и ее вес. Это в первых.
Во вторых, для копий, очень хороших копий нагрузка на крыло колеблится от 70 до 150 грамм на дц квадрат. Грамотно сделанные летают великолепно и радуют глаз зрителя. несмотря на такие высокие нагрузки. Но тут приходится заметить что копией рулить неподготовленному человеку сложно, да и ее нужно уметь еще и обслуживать(но это мы опустим поскольку человек решивший приобрести такую модель это понимает)
Я лично имея зуб на такой самолет купил бы, так сакзать забил бы его что бы к моему сожалению куда нибудь не ушла) Ну и пралельно постигал бы мудрость полетов готовя себя к полету на этой модели.
Выражение летает как кирпич, по крайней мере означает, летает из рук вон плохо.
Чет я никак не пойму коприя ЛА-7 многократно проверенная в моделях разного масштаба, от малюток до гигантов, и тут на тебе кирпич.
даже крилл-овская катана летает как кирпич если ею не рулить!
Выражение летает как кирпич, по крайней мере означает, летает из рук вон плохо
даже крилл-овская катана летает как кирпич если ею не рулить!
обычно под кирпичём понимается перетяжелённый самолёт с высокой нагрузкой на крыло у которого высокая посадочная скорость и как говориться он “срывной” на малых скоростях, но на скорости он может как по рельсам лететь не хуже пилотаги.
обычно под кирпичём понимается перетяжелённый самолёт с высокой нагрузкой на крыло у которого высокая
Не хочу с вами споить Георгий, может в терминологиях что то изменилось и я не в курсе, но еще задолго до вашего рождения мы называли модели с паршивым качеством полета “Кирпичем”, даже бойцовку.
Ибо предмет с чем мы сравнивали не способен летать нормально, даже если ею будет рулить пилот с золотыми руками.
Никогда не пользовался экспонентами
“никогда не говори никогда” (с)
😉
“может вы просто не умеете их готовить?”
;D
“Кирпичем”, даже бойцовку.
эко, Вас, батенька несет…
ибо у пилота рулят не руки, а голова?😇
эко, Вас, батенька несет…
Куда уж нам, до Уганды.
я ищу модель с боле менее комфортными посадочными характеристиками…
JU87 хороший вариант. А так мы сейчас эксперимент ставим по строительству ультралёгкой копии FW190A 2200 размах 50сс Планируем вес около 7500-8000
А так мы сейчас эксперимент ставим по строительству ультралёгкой копии FW190A 2200 размах 50сс Планируем вес около 7500-8000
Делалировка механизмов и кокпита намечается?
Не плохо выглядит полуфабрикат фюза.
Делалировка механизмов и кокпита намечается?
да, и приборы тоже, но пока с мотором непонятно - саита выпустила четырёхтактный бензиныч опозит 57сс и я об этом узнал, теперь места не нахожу 😃 а он как раз для этого самолёта как родной и звук !
PS Геннадий, всё не офтоплим больше 😃
Куда уж нам, до Уганды.
Вы что-то хотели сказать?-перемещайтесь в курилку, плз с такими сообщениями.
или в личку отпишите? я Вас приму, с радостью!
сорри за офф.
по теме:
скорость обработки мозгом зрительного сигнала о положении модели в пространстве,
скорость мышечной реакции (работа стиками)…
в основной своей массе, люди имеют средние показатели.
у кого-то выше скорости, у кого-то ниже…
тот, у кого ниже=скажет “кирпич”…
при этом, законов аэродинамики никто не отменяет, камрад дело говорит:
самолёт с высокой нагрузкой на крыло, у которого высокая посадочная скорость
и как говориться он “срывной” на малых скоростях
ну а длина пробега (из-за скорости) не такая уж критичная величина для моделей ;-D
Про нагрузку сказали, а про профиль забыли. Модели с Кларком хорошо и предсказуемо летают, а на посадке с отклоняемым закрылком ( зависающим элероном ) вообще красота.Была у меня пилотажка с симметричным профилем-пока не разгонишь на взлете валкая при перетяге сыпется. Да и все Яковлевские спортивные Яки на Кларке.
ну а длина пробега (из-за скорости)
Ну так любой самолет летает за счет скорости. Мне тут на заводе инженеры выдали: говорят, разгони табуретку до 50м/с и она полетит.
Тут народ уже писал, что копии военных самолетов достаточно своенравны. Я могу добавить по гражданским с размахом 1,5м. Они еще более своенравны на малых скоростях (сравниваю с бывшим Спитфайром от Каёшо и Р-40 с размахом 1,4м), а при нормальной скорости летают как сухие древесные листья, при нагрузке на крыло 100гр и больше. В моей практике была нагрузка и 60гр и 90гр, а так же 140 и 180гр/дм., это при том, что у таких самолетов крылья значительно ужже, чем у военников - концевая хорда во всех случаях была около 100мм, а корневая в разных случаях от 330 до 360. Площадь крыла во всех случаях была от 33 до 37дм, зато очень сильно отличался полетный вес. Все хорошо летали, особой разницы в их поведении я не замечал.
сравниваю с бывшим Спитфайром от Каёшо
Kyosho копии самолетов не делает. Их модели копией назвать нельзя, да же с большими оговорками. И летают они лучше из-за изменения конструкции и профиля на более летучий вариант, чем в оригинале.
В любом случае на копии желательно добавить 2 градуса крутки крыла.
Мое мнение что 100 гр/дм кв. это нормальный и очень приемлемый показатель для хорошей копии.
У меня копия ЛА-7 /самодел/ размах-2.03м вес без топлива 9800гр + 700гр топлива взлётный 10.500. Нагрузка на крыло 135гр\дм. В полёте ведёт себя отлично. Но при этом на взлёте и посадке требует внимания. Дистанция разбега 20-25м без щитков.На посадке с щитками скорость нормальная главное её не терять на выдерживании вообщем всё как у реальных самолётов!
Владимир, я много наслышан про вашу копию, мне Расим рассказывал. Можно фотки посмотреть?
Если идет разговор о покупке вполне определенного экземпляра, то какой смысл собирать разрозненную и не систематизированную информацию, когда можно у коллег напрямую поинтересоваться сколько самолет сделал вылетов, какие были замечания, особенности. Хотя ценник и немаленький, я думаю по материалам, начинке и трудозатратам самолет стоит намного больше. Попросите продавца сделать для вас тестовый полет перед покупкой, хотя и так понятно, что расслабленного полета в выходные дни с банкой пива в одной руке и сигаретой в зубах тут не получится. Кроме того, рано или поздно самолет потребует обслуживания и ремонта - тут наверно тоже не каждый справится так, чтобы на достойном уровне.
Владимир, я много наслышан про вашу копию, мне Расим рассказывал. Можно фотки посмотреть?
Несколько фоток есть на форуме здесь /копия модели ЛА-7 из Баку/ позже попробую загрузить более подробные
все зациклились на нагрузке и никто не говорил о профиле крыла,чтобы уйти от “кирпича” и приблизиться к одуванчику.
все зациклились на нагрузке
Развели шум на 2 страницы, но так и не договорились(((
профиле крыла
Развели шум на 2 страницы, но так и не договорились
Умный промолчит а дурак не догадается 😃
Копия построена,раз
Имеет, УЖЕ, нагрузку какая получилась, два
И ничего менятся не будет, это три.
Вопрос стоял ребром на него ответили, а дальше, обретет ли модель нового хозяина не наше дело.
Посоветовать можно но упиратся совершенно нет необходимости.
Товарищи. Я извиняюсь, что влезаю тему с копиями, но здесь идет речь о нагрузке на крыло и потому я и встреваю со своей проблемой.В субботу облетал самолет и мозги набекрень. Проблема такова: Есть 2 самолета. Первый низкоплан, крыло с V, площадь крыла 24 дм. кв., размах 1200, вес 1350, профиль плоско-выпуклый, мотор 4 куба, нагрузка 56,25гр./дм.кв.(этакая бойцовка -тренер) и второй низкоплан, крыло прямое, площадь крыла 28дм.кв. размах 1250, вес 1550, профиль плоско-выпуклый, мотор 4 куба(тот же) нагрузка 55,35 гр./дм.кв.(этакая учебная пилотажка). Мотор отработал 20 часов и о ломовой тяге речь не идет. Так вот, когда я закончил пилотажку и взвесил ее(а помимо тяжелой пленки пришлось вклеивать в нос 120 гр. свинца,то желание летать на таком “кирпиче” напрочь пропало. С поганым настроением пошел облетывать(мол расшибу, не жалко). А там началось непонятное. Самолет взлетел пробежав метра 4 (первому после старта с руки нужно пролететь метров 30-40 для набора скорости и только потов переходить в набор высоты),а я был уверен, что разбег будет громадным(вес то насколько больше, чем у первого). Самолет спокойно летел в треть газа(первый летал только на скорости, иначе превращался в нечто барахтающееся в воздухе) . Сажал с заглохшим двигателем и опять новость-самолет сел “пешком”. Ветер был 1м/с, а первый садился по аналогичной траектории в ветер 5 м/с(разница громадная!). А нагрузка на крыло то практически одинаковая!!! Потому пожалуйста просветите, как получилось, что самолет с изначально, с моей точки зрения, худшими взлетно-посадочными характеристиками(тяжелей при той же нагрузке на крыло, худшая энерговооруженность) на деле оказался гораздо лучше своего собрата. практически такого же и даже более легкого?
Вот видео облета второго(не обращайте внимания на волнообразному взлету, я просто не привык к строгому самолету(убавлю расходы пока не освоюсь).
Вот первый
Скоее всего центровка.