Что вы думаете о модели самолета Ил-14 ?
Похоже ничто в этом мире не стоит на месте. Сколько больших авиамоделей было создано. И DC-3, и Ил-62, и Ту-154, и целый ряд Боиногов и Аэрбасов …
А что вы думаете об Ил-14? Как он вам покажется рядом с тем же Ан-24?? Ну, или с тем же DC-3??? …
ИМХО
Очень даже достойный самолёт
cdn-www.airliners.net/…/1827860.jpg (324 Kb)
Ил-14 - моя задумка на будущее 😃 Отличный, красивый самолет.
Мне вообще “илы” нравятся.😃
Есть в Московском отделении Географического общества такой Кравченко Е.Д. Живая легенда! Книгу его на днях прочитал “С Антарктидой - только на “Вы”. Записки летчика полярной авиации” С кое-какими людьми познакомился. Короче загорелся.
Два ДВСника на 8-мой масштаб думаю потяну!
Один, конечно, сделать не смогу - толстый негр на руки с пальмы упал 😁. А вот с посторонней дружеской помощью думаю получится.
А то братья-украинцы уже “задрали” своими “анами” 😁 Пора паритет устанавливать. 😃
Даешь Илью!!!
Два ДВСника на 8-мой масштаб думаю потяну!
4 метра размах - это сильно ! Какие моторы-то ?
Нет, вот ЭТО - СИЛЬНО 😁
С движками определяемся. Сделали кое-какие запросы …
А вот видео мячковского “Пингвина”
А что вы думаете об Ил-14? Как он вам покажется рядом с тем же Ан-24?? Ну, или с тем же DC-3??? …
Ну вы и сравнили…😃 Ни в какое сравнение с ДС-3 он не идет, хотя и был советской вариацией Дугласа. Есть в нем что-то такое, что заставило меня построить его, хотя мне нравятся самолеты с современными обводами. Так вот, в плане летных качеств, в силу геометрических особенностей крыла он любит скорость, но летит ровно и важно, звук от 2 4-х тактников, работавших на 1/3 газа делал его полет еще более величественным. Это при том, что самолет был небольшим, размах крыла был 2,2м, а длина фюзеляжа всего 1,7м. Добавлю так же, что Ил-14 имел положительный развал крыла, что благотворно сказывается на его поперечной устойчивости на посадочном режиме. Позволю себе предположить, что он будет вести себя лучше, чем Ан-24 при равных прочих условиях. А в плане скоростных качеств, вы просто сравните хорды крыла Антоныча и зИла в одном масштабе и сами все поймете.
Есть в нем что-то такое, что заставило меня построить его
Что?
PS. Кста, вы случаем не в Бериевской конторе трудитесь?
Ваши Жуляны тоже не в лопухах валяются!😃 Бывал в вашем Пирогово, хорошо отдохнул!
Что?
Понравился:) и я не устоял).
Ну, ваши модели вообще предмет зависти! 😃
Меня у Ил-14 тоже немного крыло смущает да еще стойки шасси.
Была сначала идея Ан-140. Шасси его уж больно мне любо!
Но потом рассейская жилка перетянула и уперся в “илы”. Кравченко еще огонька подкинул с Ил-14. 😃 Хотя в планах до сих пор еще Ил-112 маячит…
Вот и решил на форум выйти за советом
А мне крыло нравится. На Ан-140 крыло с аналогичными геометрическими данными и летает отлично. Я закачаю видео с моей моделью на ю-туб и здесь выложу.
Есть в Московском отделении Географического общества такой Кравченко Е.Д. Живая легенда! Книгу его на днях прочитал “С Антарктидой - только на “Вы”. Записки летчика полярной авиации”
Вот один из бортов дядь Жени, СССР-61650, на стенке висит:
Машина отличная, а для Антарктиды просто знаковая.
Удачи вам, ребята !
На Ан-140 крыло с аналогичными геометрическими данными и летает отлично
Не дразните голодного! 😁
www.youtube.com/watch?v=rY4vDPEq81Q&feature=relate…
Машина отличная, а для Антарктиды просто знаковая. Удачи вам, ребята !
Спасибо! Мне бы вашего терпения, навыков и оптимизма!
Понравился и я не устоял).
Кстати, Константин, а вы не обращали свои взоры в сторону этого аппарата?
www.airport-data.com/images/…/391012.jpg (1187 Kb)
Быть может Fairchild C-123 Provider далеко не современен, но в плане шасси и и практичности меня он очень даже привлекает.
Понравился и я не устоял).
Кстати, Константин, а вы не обращали свои взоры в сторону этого аппарата?
Быть может Fairchild C-123 Provider далеко не современен, но в плане шасси и практичности меня он очень даже привлекает.
Еще одна легенда русского конструктора
не обращали свои взоры в сторону этого аппарата?
Вокруг проекта модели С-123 я долго плясал с бубном, но с великим шайтаном не договорился. ))) Не идет проект, эстетически не нравятся многие места этой машины. Хотя, фик знает, может я еще не созрел.
Теперь обещанное видео полета моей модели Ил-14. Первый полет и первая встреча с камнем, повлекшая разрушение стойки шасси.
ОГО!!! … Шайтана-мана!!! … 😃
Я прямо-таки глядя на экран монитора реально напрягся!!! Даже рука с “мышкой” слегка вспотела - как будто сам на поле там у вас на Камчатке побывал! Это же не Таганрог?
Наверное, с C-123 у вас проблем с камнем не было бы. Факт! Может надо было получше духов-ойгонов попросить, задобрить их там немного … 😃
М-м-м-м-м … Шасси-шасси …
Кстати, вот видео одного уже договорившегося с духами американца:
Хотя вопрос членения подобной большой модели на предмет дальнейшей транспортировки мне у украинских моделистов из Николаева (Ан-24) понравился больше!
А вот опыт еще одного плясуна с бубнами! Обратите внимание на обшивку:
шасси …
Есть в этих прототипах что-то неуклюже-угловатое!! Пугающее что-ли!
А то братья-украинцы уже “задрали” своими “анами” Пора паритет устанавливать.
Это очень серьезное заявление!
Есть такая книга
С большим удовольствием недавно прочитал. Сколько же может выдюжить человек в тех условиях, про самолёт вообще молчу. Замечательная машина. Довелось полетать на этой легенде.
Юрий, передайте огромное человеческое спасибо Евгению Дмитриевичу за его труды!!!
Максим, буду с интересом наблюдать за постройкой. Удачи!!!