Что вы думаете о модели самолета Ил-14 ?
Мне вообще “илы” нравятся.😃
Есть в Московском отделении Географического общества такой Кравченко Е.Д. Живая легенда! Книгу его на днях прочитал “С Антарктидой - только на “Вы”. Записки летчика полярной авиации” С кое-какими людьми познакомился. Короче загорелся.
Два ДВСника на 8-мой масштаб думаю потяну!
Один, конечно, сделать не смогу - толстый негр на руки с пальмы упал 😁. А вот с посторонней дружеской помощью думаю получится.
А то братья-украинцы уже “задрали” своими “анами” 😁 Пора паритет устанавливать. 😃
Даешь Илью!!!
Два ДВСника на 8-мой масштаб думаю потяну!
4 метра размах - это сильно ! Какие моторы-то ?
Нет, вот ЭТО - СИЛЬНО 😁
С движками определяемся. Сделали кое-какие запросы …
А вот видео мячковского “Пингвина”
А что вы думаете об Ил-14? Как он вам покажется рядом с тем же Ан-24?? Ну, или с тем же DC-3??? …
Ну вы и сравнили…😃 Ни в какое сравнение с ДС-3 он не идет, хотя и был советской вариацией Дугласа. Есть в нем что-то такое, что заставило меня построить его, хотя мне нравятся самолеты с современными обводами. Так вот, в плане летных качеств, в силу геометрических особенностей крыла он любит скорость, но летит ровно и важно, звук от 2 4-х тактников, работавших на 1/3 газа делал его полет еще более величественным. Это при том, что самолет был небольшим, размах крыла был 2,2м, а длина фюзеляжа всего 1,7м. Добавлю так же, что Ил-14 имел положительный развал крыла, что благотворно сказывается на его поперечной устойчивости на посадочном режиме. Позволю себе предположить, что он будет вести себя лучше, чем Ан-24 при равных прочих условиях. А в плане скоростных качеств, вы просто сравните хорды крыла Антоныча и зИла в одном масштабе и сами все поймете.
Есть в нем что-то такое, что заставило меня построить его
Что?
PS. Кста, вы случаем не в Бериевской конторе трудитесь?
Ваши Жуляны тоже не в лопухах валяются!😃 Бывал в вашем Пирогово, хорошо отдохнул!
Что?
Понравился:) и я не устоял).
Ну, ваши модели вообще предмет зависти! 😃
Меня у Ил-14 тоже немного крыло смущает да еще стойки шасси.
Была сначала идея Ан-140. Шасси его уж больно мне любо!
Но потом рассейская жилка перетянула и уперся в “илы”. Кравченко еще огонька подкинул с Ил-14. 😃 Хотя в планах до сих пор еще Ил-112 маячит…
Вот и решил на форум выйти за советом
А мне крыло нравится. На Ан-140 крыло с аналогичными геометрическими данными и летает отлично. Я закачаю видео с моей моделью на ю-туб и здесь выложу.
Есть в Московском отделении Географического общества такой Кравченко Е.Д. Живая легенда! Книгу его на днях прочитал “С Антарктидой - только на “Вы”. Записки летчика полярной авиации”
Вот один из бортов дядь Жени, СССР-61650, на стенке висит:
Машина отличная, а для Антарктиды просто знаковая.
Удачи вам, ребята !
На Ан-140 крыло с аналогичными геометрическими данными и летает отлично
Не дразните голодного! 😁
www.youtube.com/watch?v=rY4vDPEq81Q&feature=relate…
Машина отличная, а для Антарктиды просто знаковая. Удачи вам, ребята !
Спасибо! Мне бы вашего терпения, навыков и оптимизма!
Понравился и я не устоял).
Кстати, Константин, а вы не обращали свои взоры в сторону этого аппарата?
www.airport-data.com/images/…/391012.jpg (1187 Kb)
Быть может Fairchild C-123 Provider далеко не современен, но в плане шасси и и практичности меня он очень даже привлекает.
Понравился и я не устоял).
Кстати, Константин, а вы не обращали свои взоры в сторону этого аппарата?
Быть может Fairchild C-123 Provider далеко не современен, но в плане шасси и практичности меня он очень даже привлекает.
Еще одна легенда русского конструктора
не обращали свои взоры в сторону этого аппарата?
Вокруг проекта модели С-123 я долго плясал с бубном, но с великим шайтаном не договорился. ))) Не идет проект, эстетически не нравятся многие места этой машины. Хотя, фик знает, может я еще не созрел.
Теперь обещанное видео полета моей модели Ил-14. Первый полет и первая встреча с камнем, повлекшая разрушение стойки шасси.
ОГО!!! … Шайтана-мана!!! … 😃
Я прямо-таки глядя на экран монитора реально напрягся!!! Даже рука с “мышкой” слегка вспотела - как будто сам на поле там у вас на Камчатке побывал! Это же не Таганрог?
Наверное, с C-123 у вас проблем с камнем не было бы. Факт! Может надо было получше духов-ойгонов попросить, задобрить их там немного … 😃
М-м-м-м-м … Шасси-шасси …
Кстати, вот видео одного уже договорившегося с духами американца:
Хотя вопрос членения подобной большой модели на предмет дальнейшей транспортировки мне у украинских моделистов из Николаева (Ан-24) понравился больше!
А вот опыт еще одного плясуна с бубнами! Обратите внимание на обшивку:
шасси …
Есть в этих прототипах что-то неуклюже-угловатое!! Пугающее что-ли!
А то братья-украинцы уже “задрали” своими “анами” Пора паритет устанавливать.
Это очень серьезное заявление!
Есть такая книга
С большим удовольствием недавно прочитал. Сколько же может выдюжить человек в тех условиях, про самолёт вообще молчу. Замечательная машина. Довелось полетать на этой легенде.
Юрий, передайте огромное человеческое спасибо Евгению Дмитриевичу за его труды!!!
Максим, буду с интересом наблюдать за постройкой. Удачи!!!
А что вы думаете об Ил-14
Ил-14 однозначно!
Это вершина гражданской поршневой авиации!
Такого изящного крыла с таким шикарным зализом уже не будет никогда.
До сих пор не могу без боли в серце ходить мимо убитой (соженной) машины на Ходынке.
Я ее еще с юности помню, когда она заходила над нашими головами на посадку. А мы мучали моторы своих кордяг, тайком перебравшись через забор центрального аэродрома.
Прочитайте, что Ершов пишет об этой машине
vas-ershov.com/books/index.html
Друзья, большое спасибо за поддержку, за теплые слова и советы!
Должен честно признаться, что мое состояние в данный момент очень точно описывается словами одного известного киногероя: “Я не трус, но я боюсь …”
Один мой хороший знакомый как-то сказал:“Деньгу в кризис лучше вкладывать в себя, в свое образование, в душу!”
Верно сказано! Семьи у меня пока нет. Деньжат кое-каких немного собрал. Вот и вложу их как надо! Заодно и подучусь.
Этот знакомый еще предупредил:“Максим, если есть сомнения - иди к профи на rc-форум. Ну, помнут тебя немного для порядка, поучат! Так ведь с пользой!”
Короче, я пришел сюда. Мните!!!😃 Я готов терпеть!
Вот тут с профильного форума про ржевский Ил. Недавно в небо подняли. Огромный респект !! Там и видео взлёта есть
Максим, глаза боятся, руки делают;)
Когда молодой штангист готовится взять немалый вес, он тщательно готовится. Ходит вокруг него, присматривается, примеривается, собирается морально.
А какая у меня была сперва цель? Да вот такая: сделать небольшой полутораметровый пассажирский или транспортный самолет с простым и надежным в эксплуатации шасси. Для загородных спокойных полетов. Т.е. мораль самая простая.
Но в жизни все не так. Тебя окружают люди. В процессе общения с которыми личные планы имеют свойство корректироваться. 😃 Вот так в водовороте таких общений размер тихонько вырос до 1:8. 😃
Как здесь верно заметили: “4 метра в размахе - это серьезно!” Но вот вчера вечером, буквально перед сном раздался звонок и дружеский голос строго по-мужски сказал: “Макс, ОДИН К СЕМИ! … Не дрейфь, поможем!”
И я ошарашенный провалился в беспокойный сон. Снилась Антарктида (на которой я никогда не бывал), снился Евгений Дмитриевич и его Ил-14. Откуда-то пролетел C-123 над пингвинами … Мячково … Улыбающийся таец с его “систодвадцатидристым” алюминием … И где-то там, в высоте, над всей этой каруселью парил Short 360. Этот ангичанин эдак нагловато и с иронией протяжно пел своими двумя винтами: “Ма-а-акс, черт тебя дери! А я же лучше, технологичней. И у меня такое желаемое тобой шасси!” 😃
Но Ил-14, эта легенда ГВФ как бы с укоризной смотрела на меня стеклами своего кабинного пенсне и там было написано только одно слово - ПРЕДАТЕЛЬ!!!
А злобный кассовый аппарат беспристрастно отбивал в мозгу внушительную цифру на ретракты !!! 😮
Проснувшись поутру в холодном поту я сразу бросился в одном направлении, к своей машине. Рука сжимала рулетку …