Что вы думаете о модели самолета Ил-14 ?
Есть в нем что-то такое, что заставило меня построить его
Что?
PS. Кста, вы случаем не в Бериевской конторе трудитесь?
Ваши Жуляны тоже не в лопухах валяются!😃 Бывал в вашем Пирогово, хорошо отдохнул!
Что?
Понравился:) и я не устоял).
Ну, ваши модели вообще предмет зависти! 😃
Меня у Ил-14 тоже немного крыло смущает да еще стойки шасси.
Была сначала идея Ан-140. Шасси его уж больно мне любо!
Но потом рассейская жилка перетянула и уперся в “илы”. Кравченко еще огонька подкинул с Ил-14. 😃 Хотя в планах до сих пор еще Ил-112 маячит…
Вот и решил на форум выйти за советом
А мне крыло нравится. На Ан-140 крыло с аналогичными геометрическими данными и летает отлично. Я закачаю видео с моей моделью на ю-туб и здесь выложу.
Есть в Московском отделении Географического общества такой Кравченко Е.Д. Живая легенда! Книгу его на днях прочитал “С Антарктидой - только на “Вы”. Записки летчика полярной авиации”
Вот один из бортов дядь Жени, СССР-61650, на стенке висит:
Машина отличная, а для Антарктиды просто знаковая.
Удачи вам, ребята !
На Ан-140 крыло с аналогичными геометрическими данными и летает отлично
Не дразните голодного! 😁
www.youtube.com/watch?v=rY4vDPEq81Q&feature=relate…
Машина отличная, а для Антарктиды просто знаковая. Удачи вам, ребята !
Спасибо! Мне бы вашего терпения, навыков и оптимизма!
Понравился и я не устоял).
Кстати, Константин, а вы не обращали свои взоры в сторону этого аппарата?
www.airport-data.com/images/…/391012.jpg (1187 Kb)
Быть может Fairchild C-123 Provider далеко не современен, но в плане шасси и и практичности меня он очень даже привлекает.
Понравился и я не устоял).
Кстати, Константин, а вы не обращали свои взоры в сторону этого аппарата?
Быть может Fairchild C-123 Provider далеко не современен, но в плане шасси и практичности меня он очень даже привлекает.
Еще одна легенда русского конструктора
не обращали свои взоры в сторону этого аппарата?
Вокруг проекта модели С-123 я долго плясал с бубном, но с великим шайтаном не договорился. ))) Не идет проект, эстетически не нравятся многие места этой машины. Хотя, фик знает, может я еще не созрел.
Теперь обещанное видео полета моей модели Ил-14. Первый полет и первая встреча с камнем, повлекшая разрушение стойки шасси.
ОГО!!! … Шайтана-мана!!! … 😃
Я прямо-таки глядя на экран монитора реально напрягся!!! Даже рука с “мышкой” слегка вспотела - как будто сам на поле там у вас на Камчатке побывал! Это же не Таганрог?
Наверное, с C-123 у вас проблем с камнем не было бы. Факт! Может надо было получше духов-ойгонов попросить, задобрить их там немного … 😃
М-м-м-м-м … Шасси-шасси …
Кстати, вот видео одного уже договорившегося с духами американца:
Хотя вопрос членения подобной большой модели на предмет дальнейшей транспортировки мне у украинских моделистов из Николаева (Ан-24) понравился больше!
А вот опыт еще одного плясуна с бубнами! Обратите внимание на обшивку:
шасси …
Есть в этих прототипах что-то неуклюже-угловатое!! Пугающее что-ли!
А то братья-украинцы уже “задрали” своими “анами” Пора паритет устанавливать.
Это очень серьезное заявление!
Есть такая книга
С большим удовольствием недавно прочитал. Сколько же может выдюжить человек в тех условиях, про самолёт вообще молчу. Замечательная машина. Довелось полетать на этой легенде.
Юрий, передайте огромное человеческое спасибо Евгению Дмитриевичу за его труды!!!
Максим, буду с интересом наблюдать за постройкой. Удачи!!!
А что вы думаете об Ил-14
Ил-14 однозначно!
Это вершина гражданской поршневой авиации!
Такого изящного крыла с таким шикарным зализом уже не будет никогда.
До сих пор не могу без боли в серце ходить мимо убитой (соженной) машины на Ходынке.
Я ее еще с юности помню, когда она заходила над нашими головами на посадку. А мы мучали моторы своих кордяг, тайком перебравшись через забор центрального аэродрома.
Прочитайте, что Ершов пишет об этой машине
vas-ershov.com/books/index.html
Друзья, большое спасибо за поддержку, за теплые слова и советы!
Должен честно признаться, что мое состояние в данный момент очень точно описывается словами одного известного киногероя: “Я не трус, но я боюсь …”
Один мой хороший знакомый как-то сказал:“Деньгу в кризис лучше вкладывать в себя, в свое образование, в душу!”
Верно сказано! Семьи у меня пока нет. Деньжат кое-каких немного собрал. Вот и вложу их как надо! Заодно и подучусь.
Этот знакомый еще предупредил:“Максим, если есть сомнения - иди к профи на rc-форум. Ну, помнут тебя немного для порядка, поучат! Так ведь с пользой!”
Короче, я пришел сюда. Мните!!!😃 Я готов терпеть!
Вот тут с профильного форума про ржевский Ил. Недавно в небо подняли. Огромный респект !! Там и видео взлёта есть
Максим, глаза боятся, руки делают;)
Когда молодой штангист готовится взять немалый вес, он тщательно готовится. Ходит вокруг него, присматривается, примеривается, собирается морально.
А какая у меня была сперва цель? Да вот такая: сделать небольшой полутораметровый пассажирский или транспортный самолет с простым и надежным в эксплуатации шасси. Для загородных спокойных полетов. Т.е. мораль самая простая.
Но в жизни все не так. Тебя окружают люди. В процессе общения с которыми личные планы имеют свойство корректироваться. 😃 Вот так в водовороте таких общений размер тихонько вырос до 1:8. 😃
Как здесь верно заметили: “4 метра в размахе - это серьезно!” Но вот вчера вечером, буквально перед сном раздался звонок и дружеский голос строго по-мужски сказал: “Макс, ОДИН К СЕМИ! … Не дрейфь, поможем!”
И я ошарашенный провалился в беспокойный сон. Снилась Антарктида (на которой я никогда не бывал), снился Евгений Дмитриевич и его Ил-14. Откуда-то пролетел C-123 над пингвинами … Мячково … Улыбающийся таец с его “систодвадцатидристым” алюминием … И где-то там, в высоте, над всей этой каруселью парил Short 360. Этот ангичанин эдак нагловато и с иронией протяжно пел своими двумя винтами: “Ма-а-акс, черт тебя дери! А я же лучше, технологичней. И у меня такое желаемое тобой шасси!” 😃
Но Ил-14, эта легенда ГВФ как бы с укоризной смотрела на меня стеклами своего кабинного пенсне и там было написано только одно слово - ПРЕДАТЕЛЬ!!!
А злобный кассовый аппарат беспристрастно отбивал в мозгу внушительную цифру на ретракты !!! 😮
Проснувшись поутру в холодном поту я сразу бросился в одном направлении, к своей машине. Рука сжимала рулетку …
Максим, как понимаю пока идет “эмоциональное” понимание - нравится/не нравится? Я еще не опоздал? 😉
Если душа лежик к “Илюшенской” продукции - обратите внимание на Ил-18
Одни гондолы 1го и 4го чего стоят!! 😉
Если неприменно нужна Антарктида, то в послужном списке данного “трудяги” есть и эта страничка биографии. 😉
Ну да, что-то вроде того.
Идет кровопролитная борьба с сидящим внутри “чужим” 😃
Хочется авиалайнер, но чтобы с надежными недорогими ретрактами!
Выделил для себя несколько машин: C-123, Short-360, Ан-140, Ил-112 …
Но все знакомые и друзья грудью за Ил-14 !!!
Один уже сказал сегодня утром:“Откажешься от Ильи, - здороваться с тобой перестану!” 😃
Такие вот страсти.
PS. Вот, кстати, кому интересно, опыт одного тайца. C-123 масштаб 1:10
На мой взгляд одна из самых подходящих технологий для Ильи. Технолог уже одобрил 😃
В таком масштабе не встречаются недорогие ретракты.
ИМХО если цена ретракта - единственный пугающий фактор при постройке четырёхмметровой копии, то мы похоже не увидим ни Ил-14 ни Провайдера ни Шорт-360. Нифига, в общем, кроме картинок из airliners.net мы не увидим.
Нифига, в общем, кроме картинок из airliners.net мы не увидим.
Пока делюсь мыслями, найденными примерами. А что нельзя? ЧТО вы хотите СРАЗУ увидеть?
Деньги собираюсь потратить свои, потому и хочется распорядиться ими как можно лучше. Вы это осуждаете?
Например, ретракты на C-123 и Short-360 можно без проблем на заказ сделать. Выйдет дешевле. С Ил-14 все не так просто.
Но если кого напряг, - извините. Мне ведь проще не писать все это здесь. С помощью и советами я уже определился 😉
Берите вы, pilot43, тему в свои руки и ведите ее раз знаете как. Я с удовольствием понаблюдаю за мастерством и опытом старших.
Максим, не обижайтесь.
вас просто э…?? немного “колбасит” 😉
От беззаветной любви ( до состояния “аж зубы сводит”) к Ил14, до (условно) холодного прагматизма “квартета” из поста №26.
Не зная ваших “рукоблудства”, “материальной и технической подкованности”, говорить о чем-то сложно. Да и понятие “копии и полукопии” у всех очень разное;)
Для начала поинтересуйтесь у владельцев реальных, заверщенных (или близких к финалу) проектов об итоговой финансовой составляющей. Поинтересуйтесь об итоговых “временных затратах”, а так же реальном опыте в конструировании, и смежных разделах. Думаю, на фоне общих затрат (если говорить о полноценной хотябы полукопии даже),стоимость ретракта окажется незначительной. Все серьезные самостоятельные проекты оказываются в несколько раз дороже, чем покупка самых дорогих и распальцованных кит-ов. Как понимаю, проект (уж и не знаю какого теперь прототипа) затевается “с нуля”…Разработка чертежей и тп…Кстати, у того же pilot43 поинтересуйтесь, человек не по наслышке знает “стоимость удовольствия” большого масштаба. И в ветке рядышком ( про Ан-26) обратите внимание на выводы, сделанные топикстартером.
Просто сразу в 8й масштаб ??? … Да. и… вы не путатете термин “копия/полукопия” и …?? “большой самолет, похожий на прототип”?
ЗЫ да, по шасси. абстрактно, да, ОСШ в нишах фузеляжа выглядят проще/легче/надежнее и тд, чем стойки в мотогондолах. НО, поинтересуйтесь реальной кинематикой, там могут ожидать “великие засады” - хитроломанные стойки, поворотные тележки и тп… Да, опять таки, это все через призму, если мы говорит о полукопии.
Короче, я пришел сюда. Мните!!! Я готов терпеть!
Но если кого напряг, - извините. Мне ведь проще не писать все это здесь. С помощью и советами я уже определился
Так то или это ? Многовасто ненужных эмоций !😉