Вопрос о двух и многомоторных самолётах
Александр, а не подскажете, что это за уст-во, где про него подробнее посмотреть и купить можно?
Спасибо!
www.troybuiltmodels.com/items/WRCTWINSYNC.html , там и мануал есть.
там и мануал есть
Спасибо, изучаю!
Надо держать скорость и будет счастье.
В этом случае немного легче,и приборы, и попкой чувствует…
В этом случае немного легче,и приборы, и попкой чувствует…
Это да. И еще когда готов ко всему .😉
В этом случае немного легче,и приборы, и попкой чувствует
😃
Ага, легкотня, поэтому этот дядька один такой, а все остальные просто летать не умеют😁
Видел еще его видео, где он делает петлю без движков от земли, а на козырьке приборной панели у него стакан стоит, из которого он периодически отпивает:)
Может дядек таких целая дивизия,но не всем позволено…И не про легкотню базар,а про то что изнутри оно всё виднее…
Может дядек таких целая дивизия,но не всем позволено…И не про легкотню базар,а про то что изнутри оно всё виднее…
Откуда знаете?
Со многими знаком,да и в авиации с 1975 года,кое чего повидал…
изнутри оно всё виднее…
Я тоже так считаю, изнутри смотрю 14 лет, снаружи 5, но не стал бы оба мотора выключать, ни на модели, ни на 1:1. Дядек таких вряд-ли дивизия, не знаком ни с одним…
А по существу, на модели конечно труднее быстро определиться с отказом одного двигателя, да и времени на ответную реакцию в разы меньше…
www.youtube.com/watch?v=uEf_-6vNsEY&feature=player…
Предложение к анализу. Первый полет моего Бе-12. Поведение модели на взлете нормальное, после первого разворота, не пришлось даже ничего триммировать. Но через некоторое время модель все больше и больше кренилась в право. Последний прямой участок модель летела, со стиком отклоненным влево на 2/3. Моторы работали в норме, отклонение рудера влево практически не влияло на желание модели повернуть в право. Пытался завести модель на посадку, чуть уменьшил отклонение стика влево. Модель тут же свалилась в штопор.
Модель серьезно повреждена, но будет восстановлена.
Приглашаю проанализировать полет по видео. Может со стороны кому то виднее причина такого поведения модели.
Видео к сожалению пока не имею возможности посмотреть, но по описанию почти уверен в отказе правой стороны. Модель электрическая, если регуляторы не запрограмированы на тормоз, то вращающийся винт будет создавать илюзию работы, при этом создавая дополнительное ненужное сопротивление.
Моторы работали в норме, отклонение рудера влево практически не влияло на желание модели повернуть в право.
“Больной”, что вы сначала почувствовали крен или разворот ?
На большой скорости вы машинально пробуете исправить ситуацию сначала элеронами и … у вас очень мало времени было потом что бы начать работать газом и рудером. Или эффективность РН маленькая.
Это если отбросить разрушение модели в воздухе.
На видео не понять больше стала скорость или меньше. Но виден классический выход мотора в аут.
А по мне скисла одна из серв элеронов в крайнем положении, в схожей ситуации мне свой фан флай удалось спасти за счет перехода на двойных расходах на максимальные, но тут случай не тот нагрузка на крыло и прочие сопутствующие привели к аварии, сочувствую. А модель летучая.
Предложение к анализу.
Але, гараж ! Чего молчим ?
Я Лениду тоже указал на двигатеь/пропеллер. Zвук тоже странный был когда она спиралила.
Леонид, вы совершили самую большую ошибку для 2х/4х мооторников, о коей тут на форуме и в этом топике писалось сотни раз: “Если в поведении модели что то не так - крен, увод, звук мотора - глушить все моторы мгновенно и на посадку планированием”. Ориентиры аварийных посадочных мест вне полосы выбирают перед полётом как по так и против ветровых секторах. Это исключит желание развернуть модель без моторов, а сажать “на пузо” по прямой на определённый орентир. Последнее необходимо и для любых моделей, а для многомоторников тем более
Удачи в ремонте
тут на форуме и в этом топике писалось сотни раз: “Если в поведении модели что то не так - крен, увод, звук мотора - глушить все моторы мгновенно и на посадку планированием”.
Влад, извините, где , кто писал такой бред хоть раз ?
Леонид, не отчаивайтесь ! Все поправимо. Важно найти причину.
Влад, извините, где , кто писал такой бред хоть раз ?
Леонид, не отчаивайтесь ! Все поправимо. Важно найти причину.
Да тут полно людей было -
- Дмитрий Батенин - “при первых признаках несинхрона,убирай газ и садись по прямой,с шасси или без”
- Юра Глушко - “Саша, основной навык - это умение сажать без двигателей”
- Jaka (Sweden) www.rcuniverse.com/forum/m_5609170/…/tm.htm#561385…
Конечно, кода на модели уже полётов за 50, и знаешь все её повадки, то можно и обшепринятыю методику применить, но БE-12 совсем сырой
- Юра Глушко - “Саша, основной навык - это умение сажать без двигателей”
Мне особенно это нравится !
Самолет с нагрузкой за сотню без двигателей … Юра занимается какими-то пилотажками с 4-мя моторами . На том же Юниверсале он получил соответствующие отзывы.
и на посадку планированием".
Влад, копии плохо иногда планируют. А вот работать газом и рудером - это бывает спасительно. И вот об этом говорили сотни раз.
Глушко модели летают, как 2х так и 4х моторник. И они не электро.
На вопрос что делать с моделью 2х моторника если двигатель остановилса, снизил тягу итп, на западных форумах обычно отвечают так - “тоже что и с 1 моторной когда её двигатель встал”.
Был тут ешё Торео с b25. Он для отработки полёта с 1м мотором о даже тренер построил. Наверное полёт на 1м моторе сложен, раз требовал таких затрат на обучение
Глушко модели летают, как 2х так и 4х моторник. И они не электро.
На вопрос что делать с моделью 2х моторника если двигатель остановилса, снизил тягу итп, на западных форумах обычно отвечают так - “тоже что и с 1 моторной когда её двигатель встал”.
Был тут ешё Торео с b25. Он для отработки полёта с 1м мотором о даже тренер построил. Наверное полёт на 1м моторе сложен, раз требовал таких затрат на обучение
Влад, летайте на своем Декатлоне , Не обижайтесь ,но оно Вам ближе, и не парьте народу мозги.