Вопрос о двух и многомоторных самолётах
Если вы умеете хорошо обращаться с ДВС
Представте себе немного умеюю
Давайте прекратим этот спор или перенесём его в тему посвящённую этому вопросу (была такая лет 6 назад).
Делать многомоторную копию с Yкабелем управления двигателями это чревато
Чревато Чем?
Обычно движки разведены по разным каналам чтоб была возможность устранить разнотяг и ещё можно микшировать газ с РН. Думаю делать такое можно на любых типах моторов.
Если вы умеете хорошо обращаться с ДВС ,
Саша, как всегда прав.😢😃😃
Вживую видел неоднократно (одноцилиндровые). По звуку - бензопила.
ну, незнаю… моя пара 4-х тактных асп-шек вполне убедительно звучала… хотя да, не пара звёзд…
Чревато Чем?
Разочарованием .
и ещё можно микшировать газ с РН.
А по-подробней можно ? Где-то выше говорил о синхронизаторе , так вот там можно микшировать , только РН = Газ. Но это больше для понтов , круче повороты .
Саша, как всегда
Саныч - 😃 .
А вообще , это не спор , а конструктивный диалог .😃
Разочарованием .
А по подробнее, а то у меня 2 небольших двухмоторных электролёта с Укабелем на газу летают и пока ни какого разочарования.
круче повороты
В общем да но мне нравиться.
Сегодня облетал. Два полёта по 8 минут. Очень доволен.Мустанг Р-82 взлётный вес 4.5 кг размах 1.6 м. Оператора на первые полёты не заказываем. Есть 2 фотки после первого полёта,но не помню как выкладывать.Завтра собираюсь облётывать дальше.Будет видео обязательно выложу.
и ещё можно микшировать газ с РН.
Вы скажете каким образом-то ?
а то у меня 2 небольших двухмоторных электролёта
😲😲😲
Вы скажете каким образом-то ?
Я в настройках микшера газ 100% РН 20% + пропорционал 8канал 10%, т.е. крутилкой выравнивал баланс моторов в унисон, а в полете пробовал управлять разворотами РН+разнотяг моторов, очень отзывчивый самолет становиться(ФВ-189 “рама”).
Еще я собирал для соосного вертолета микшер движков с влиянием гироскопа, впринципе тот же микшер получается: на входе газ+гира(или канал РН) на выходе два сигнала на движки с учетом гиры(РН). А синхронизаторы - это помоему лишнее и сложнее.
Я в настройках микшера газ 100% РН 20% + пропорционал 8канал 10%, т.е. крутилкой выравнивал баланс моторов в унисон, а в полете пробовал управлять разворотами РН+разнотяг моторов, очень отзывчивый самолет становиться(ФВ-189 “рама”).
Еще я собирал для соосного вертолета микшер движков с влиянием гироскопа, впринципе тот же микшер получается: на входе газ+гира(или канал РН) на выходе два сигнала на движки с учетом гиры(РН). А синхронизаторы - это помоему лишнее и сложнее.
Это все хорошо для электролетов , они ничего не боятся . И когда свободные каналы есть . С синхронизатором достаточно всего одного канала для всего этого . Плюс поочередное отключение двигателей , плюс аварийный перевод двиг. в Х.Х. при остановке другого , плюс тот же микс с РН и пр. . Единственная сложность (?) так это установить магниты и датчик , как на бензинычах . К тому же , вроде , готовят новую версию синх. с автоматическим отклонением РН в нужную сторону при остановке двигателя.
[QUOTE=Санек301;4078802 Единственная сложность (?) так это установить магниты и датчик , как на бензинычах . К тому же , вроде , готовят новую версию синх. с автоматическим отклонением РН в нужную сторону при остановке двигателя.[/QUOTE]
А оптический съем оборотов не применяется на синхпронизаторах?
Холлы.
Так все таки в чём опасность У_кабеля на газу, а то летаю и ничего не боюсь😇
Лучше не спрашивайте. Узнаете, лететь перестанете. 😆
Фишка в том, что кто летать не умеет, того никакие прибамбасы не спасут. А кто умеет, тому вроде они и не к чему, и так летает.😃
Так все таки в чём опасность У_кабеля на газу, а то летаю и ничего не боюсь😇
Полагаю что в …: когда я собирал “раму”, были в наличии два движка, одниковых. Но один уже подгоревший ,другой с оторваной обмоткой.Сидел упорно несколько раз перематывал, виток к витку, точное направление один и тот же провод…в итоге получились разные движки, на малом газу стартовали по разному, на среднем выравнивались, на максимале снова “расходились”…мучался долго, пока не купил два одинаковых и новых. Но,полагаю, что заводская ,особенно китайская повторяемость тоже может “хромать” и можно попасть на заводской “разнотяг”.
Так все таки в чём опасность У_кабеля на газу, а то летаю и ничего не боюсь😇
И не бойтесь . Для ваших моделей абсолютно нет никакой опасности .😉
Фишка в том, что кто летать не умеет, того никакие прибамбасы не спасут. А кто умеет, тому вроде они и не к чему, и так летает.
Вы бы еще в темы реактивщиков влезли , показали бы свою " копию " и сказали что , мол , смотрите как я ловко без гироскопов летаю . И развеяли бы им мифы . Глядишь и они на четырехканальные аппы перейдут и без всяких прибамбасов .😲
пока не купил два одинаковых и новых
На выдре у меня стоит Yкабель. Куплены двиги были Римфаер, пришлось разорится. Дык и то по оборотам разница 100-150 на взлётном (бренд). В полёте не ощущается
Для ваших моделей абсолютно нет никакой опасности .
Вот сейчас на стадии проектирования 2,5 м размахом двухмоторник, и думаю другим тоже было бы интересно узнать
Ребяты - не ехидничайте друг над другом - смысла нет. Ну что модели Юры Глушко сравнивать с реактивщиками кои имеют модели и их комплектыйышие непомерной цены, Один JetCat зa $2000, да и на годичный сервис (у нас реактивщики сервис делают) JetCat $800 берёт с мотора. Да и самый дешёвый Bumerang (Cessna 150 из потолочки для реактивщиков) тоже к цене JeCat подтягивается
www.boomerang-jets.com/index.php?main_page=index&c…
Лучше сюда в топик все 2х мотрные проекты собрать - bf-110, Оттер, Ан-26 может быть было бы интереснее и читать. 2х моторников на форуме настолько мало, что топик бы не распух. А если у кого проблемы с компомовкой, настройкой - всё в одном месте
Лучше сюда в топик все 2х мотрные проекты собрать - bf-110, Оттер, Ан-26 может быть было бы интереснее и читать. 2х моторников на форуме настолько мало, что топик бы не распух. А если у кого проблемы с компомовкой, настройкой - всё в одном месте
Обеими руками и ногами за, потому как первый двухмоторник и по компоновке электричеством я- дуб дерево. В связи с этим когда время подойдёт, буду просить совета:)
Ещё одно мудрое предложение.Сам воспользовался некоторыми советами.Не вступаю в бессмысленную полемику по самолётам и их оснастке.Каждый делает для себя и считаю что всё зависит от стоимости проэкта. Сделал ещё два полёта на мустанге,очень доволен.Есть видео с телефона но как выложить не помню.Если есть вопросы обращайтесь.
всё в одном месте
Влад, я сейчас как раз и занимаюсь реализацией этой идеи. Сама мысль пришла мне довольно давно. С созданием сайта я приступил к воплощению её в жизнь.
Получается не очень быстро, но буквально каждый день добавляю чего нибудь нового. Как закончу с теорией, а осталось написать и выложить две статьи “Принципы безопасного пилотирования” и “Аварийная посадка двухмоторника - это совсем не сложно” начну выкладывать материалы подготовленные реальными пилотами. Предложения разосланы, отказов ни от кого не поступило, одна статья уже есть. Все будет в одном месте и не утонет в спаме.