Вопрос о двух и многомоторных самолётах

Кузя
Санек301:

Если вы умеете хорошо обращаться с ДВС

Представте себе немного умеюю
Давайте прекратим этот спор или перенесём его в тему посвящённую этому вопросу (была такая лет 6 назад).

Санек301:

Делать многомоторную копию с Yкабелем управления двигателями это чревато

Чревато Чем?
Обычно движки разведены по разным каналам чтоб была возможность устранить разнотяг и ещё можно микшировать газ с РН. Думаю делать такое можно на любых типах моторов.

CaHbI4
Санек301:

Если вы умеете хорошо обращаться с ДВС ,

Саша, как всегда прав.😢😃😃

Wherewolf
Andrey_70:

Вживую видел неоднократно (одноцилиндровые). По звуку - бензопила.

ну, незнаю… моя пара 4-х тактных асп-шек вполне убедительно звучала… хотя да, не пара звёзд…

Санек301
Кузя:

Чревато Чем?

Разочарованием .

Кузя:

и ещё можно микшировать газ с РН.

А по-подробней можно ? Где-то выше говорил о синхронизаторе , так вот там можно микшировать , только РН = Газ. Но это больше для понтов , круче повороты .

CaHbI4:

Саша, как всегда

Саныч - 😃 .

А вообще , это не спор , а конструктивный диалог .😃

Кузя
Санек301:

Разочарованием .

А по подробнее, а то у меня 2 небольших двухмоторных электролёта с Укабелем на газу летают и пока ни какого разочарования.

Санек301:

круче повороты

В общем да но мне нравиться.

salma

Сегодня облетал. Два полёта по 8 минут. Очень доволен.Мустанг Р-82 взлётный вес 4.5 кг размах 1.6 м. Оператора на первые полёты не заказываем. Есть 2 фотки после первого полёта,но не помню как выкладывать.Завтра собираюсь облётывать дальше.Будет видео обязательно выложу.

Санек301
Кузя:

и ещё можно микшировать газ с РН.

Вы скажете каким образом-то ?

Кузя:

а то у меня 2 небольших двухмоторных электролёта

😲😲😲

olegtur77
Санек301:

Вы скажете каким образом-то ?

Я в настройках микшера газ 100% РН 20% + пропорционал 8канал 10%, т.е. крутилкой выравнивал баланс моторов в унисон, а в полете пробовал управлять разворотами РН+разнотяг моторов, очень отзывчивый самолет становиться(ФВ-189 “рама”).
Еще я собирал для соосного вертолета микшер движков с влиянием гироскопа, впринципе тот же микшер получается: на входе газ+гира(или канал РН) на выходе два сигнала на движки с учетом гиры(РН). А синхронизаторы - это помоему лишнее и сложнее.

Санек301
olegtur77:

Я в настройках микшера газ 100% РН 20% + пропорционал 8канал 10%, т.е. крутилкой выравнивал баланс моторов в унисон, а в полете пробовал управлять разворотами РН+разнотяг моторов, очень отзывчивый самолет становиться(ФВ-189 “рама”).
Еще я собирал для соосного вертолета микшер движков с влиянием гироскопа, впринципе тот же микшер получается: на входе газ+гира(или канал РН) на выходе два сигнала на движки с учетом гиры(РН). А синхронизаторы - это помоему лишнее и сложнее.

Это все хорошо для электролетов , они ничего не боятся . И когда свободные каналы есть . С синхронизатором достаточно всего одного канала для всего этого . Плюс поочередное отключение двигателей , плюс аварийный перевод двиг. в Х.Х. при остановке другого , плюс тот же микс с РН и пр. . Единственная сложность (?) так это установить магниты и датчик , как на бензинычах . К тому же , вроде , готовят новую версию синх. с автоматическим отклонением РН в нужную сторону при остановке двигателя.

olegtur77

[QUOTE=Санек301;4078802 Единственная сложность (?) так это установить магниты и датчик , как на бензинычах . К тому же , вроде , готовят новую версию синх. с автоматическим отклонением РН в нужную сторону при остановке двигателя.[/QUOTE]

А оптический съем оборотов не применяется на синхпронизаторах?

Кузя

Так все таки в чём опасность У_кабеля на газу, а то летаю и ничего не боюсь😇

yury

Лучше не спрашивайте. Узнаете, лететь перестанете. 😆
Фишка в том, что кто летать не умеет, того никакие прибамбасы не спасут. А кто умеет, тому вроде они и не к чему, и так летает.😃

olegtur77
Кузя:

Так все таки в чём опасность У_кабеля на газу, а то летаю и ничего не боюсь😇

Полагаю что в …: когда я собирал “раму”, были в наличии два движка, одниковых. Но один уже подгоревший ,другой с оторваной обмоткой.Сидел упорно несколько раз перематывал, виток к витку, точное направление один и тот же провод…в итоге получились разные движки, на малом газу стартовали по разному, на среднем выравнивались, на максимале снова “расходились”…мучался долго, пока не купил два одинаковых и новых. Но,полагаю, что заводская ,особенно китайская повторяемость тоже может “хромать” и можно попасть на заводской “разнотяг”.

Санек301
Кузя:

Так все таки в чём опасность У_кабеля на газу, а то летаю и ничего не боюсь😇

И не бойтесь . Для ваших моделей абсолютно нет никакой опасности .😉

yury:

Фишка в том, что кто летать не умеет, того никакие прибамбасы не спасут. А кто умеет, тому вроде они и не к чему, и так летает.

Вы бы еще в темы реактивщиков влезли , показали бы свою " копию " и сказали что , мол , смотрите как я ловко без гироскопов летаю . И развеяли бы им мифы . Глядишь и они на четырехканальные аппы перейдут и без всяких прибамбасов .😲

horse427
olegtur77:

пока не купил два одинаковых и новых

На выдре у меня стоит Yкабель. Куплены двиги были Римфаер, пришлось разорится. Дык и то по оборотам разница 100-150 на взлётном (бренд). В полёте не ощущается

Кузя
Санек301:

Для ваших моделей абсолютно нет никакой опасности .

Вот сейчас на стадии проектирования 2,5 м размахом двухмоторник, и думаю другим тоже было бы интересно узнать

spyder3

Ребяты - не ехидничайте друг над другом - смысла нет. Ну что модели Юры Глушко сравнивать с реактивщиками кои имеют модели и их комплектыйышие непомерной цены, Один JetCat зa $2000, да и на годичный сервис (у нас реактивщики сервис делают) JetCat $800 берёт с мотора. Да и самый дешёвый Bumerang (Cessna 150 из потолочки для реактивщиков) тоже к цене JeCat подтягивается
www.boomerang-jets.com/index.php?main_page=index&c…

Лучше сюда в топик все 2х мотрные проекты собрать - bf-110, Оттер, Ан-26 может быть было бы интереснее и читать. 2х моторников на форуме настолько мало, что топик бы не распух. А если у кого проблемы с компомовкой, настройкой - всё в одном месте

Muller
spyder3:

Лучше сюда в топик все 2х мотрные проекты собрать - bf-110, Оттер, Ан-26 может быть было бы интереснее и читать. 2х моторников на форуме настолько мало, что топик бы не распух. А если у кого проблемы с компомовкой, настройкой - всё в одном месте

Обеими руками и ногами за, потому как первый двухмоторник и по компоновке электричеством я- дуб дерево. В связи с этим когда время подойдёт, буду просить совета:)

salma

Ещё одно мудрое предложение.Сам воспользовался некоторыми советами.Не вступаю в бессмысленную полемику по самолётам и их оснастке.Каждый делает для себя и считаю что всё зависит от стоимости проэкта. Сделал ещё два полёта на мустанге,очень доволен.Есть видео с телефона но как выложить не помню.Если есть вопросы обращайтесь.

yury
spyder3:

всё в одном месте

Влад, я сейчас как раз и занимаюсь реализацией этой идеи. Сама мысль пришла мне довольно давно. С созданием сайта я приступил к воплощению её в жизнь.
Получается не очень быстро, но буквально каждый день добавляю чего нибудь нового. Как закончу с теорией, а осталось написать и выложить две статьи “Принципы безопасного пилотирования” и “Аварийная посадка двухмоторника - это совсем не сложно” начну выкладывать материалы подготовленные реальными пилотами. Предложения разосланы, отказов ни от кого не поступило, одна статья уже есть. Все будет в одном месте и не утонет в спаме.