Вопрос о двух и многомоторных самолётах
Влад, да не разбился! Так… слегонца морду покоцал и три моторамы свернул. Полетит ещё! Моторамы уже восстановлены.
Ну уаспеха в ремонте.
взлетает как истребитель, летает как истребитель,
Каким образом на это влияет мотоустановка ?
звучит как непонятно кто.
В электроварианте вообще ничего не услышите и будет казаться что летит непонятно кто .
Смотрел в другой ветке видео с соревнований.
Вживую увидите и может поймете , хотя это дело вкуса . Факт тот что можно вполне успешно летать на ДВС .
ДВС оправдан только в том случае, если он многоцилиндровый (больше 2-х).
Это вывод телезрителя .
В электроварианте вообще ничего не услышите и будет казаться что летит непонятно кто .
В электроварианте можно установить имитацию звука прототипа.
Вживую увидите и может поймете
Вживую видел неоднократно (одноцилиндровые). По звуку - бензопила. Ну или мопед старый, советский… Не обижайтесь, это всего лишь мое мнение. На ДВС летать можно. Это бесспорно, иначе бы не летали. Да и вероятность отказа (из чего собственно и спор) у электричек меньше только лишь на мой (или еще чей) субъективный взгляд. Статистику, скорее всего, никто не собирал и цифры не сравнивал. Просто ДВС в эксплуатации сложнее, вот и все. Поэтому и был у меня вопрос: а так ли он хорош, этот ДВС, чтобы с ним заморачиваться? Особенно, если моторов несколько…
Вечный спор что лучше, который никогда не закончится. Изделия из штампованного пенопласта или сделанная модель своими руками. ДВС или злектричка. Удачи всем в своих начинаниях. Ждем новых Моделей.
Особенно, если моторов несколько…
5+
Поэтому и был у меня вопрос: а так ли он хорош, этот ДВС, чтобы с ним заморачиваться? Особенно, если моторов несколько…
Сообщение от Andrey_70 Особенно, если моторов несколько…
5+
Если вы умеете хорошо обращаться с ДВС , если предпримите хоть какие-то меры на случай отказа - это оппозит или поставить синхронизатор , то почему бы и нет ?! Делать многомоторную копию с Yкабелем управления двигателями это чревато … Единственный минус ДВС это то что не под каждый капот его упрячешь , а так - +100500 .
(одноцилиндровые). По звуку - бензопила.
Согласен . И к сожалению не слышал живьем как они в паре . Но у 4Т калилок вполне приличный звук .
Если вы умеете хорошо обращаться с ДВС
Представте себе немного умеюю
Давайте прекратим этот спор или перенесём его в тему посвящённую этому вопросу (была такая лет 6 назад).
Делать многомоторную копию с Yкабелем управления двигателями это чревато
Чревато Чем?
Обычно движки разведены по разным каналам чтоб была возможность устранить разнотяг и ещё можно микшировать газ с РН. Думаю делать такое можно на любых типах моторов.
Если вы умеете хорошо обращаться с ДВС ,
Саша, как всегда прав.😢😃😃
Вживую видел неоднократно (одноцилиндровые). По звуку - бензопила.
ну, незнаю… моя пара 4-х тактных асп-шек вполне убедительно звучала… хотя да, не пара звёзд…
Чревато Чем?
Разочарованием .
и ещё можно микшировать газ с РН.
А по-подробней можно ? Где-то выше говорил о синхронизаторе , так вот там можно микшировать , только РН = Газ. Но это больше для понтов , круче повороты .
Саша, как всегда
Саныч - 😃 .
А вообще , это не спор , а конструктивный диалог .😃
Разочарованием .
А по подробнее, а то у меня 2 небольших двухмоторных электролёта с Укабелем на газу летают и пока ни какого разочарования.
круче повороты
В общем да но мне нравиться.
Сегодня облетал. Два полёта по 8 минут. Очень доволен.Мустанг Р-82 взлётный вес 4.5 кг размах 1.6 м. Оператора на первые полёты не заказываем. Есть 2 фотки после первого полёта,но не помню как выкладывать.Завтра собираюсь облётывать дальше.Будет видео обязательно выложу.
и ещё можно микшировать газ с РН.
Вы скажете каким образом-то ?
а то у меня 2 небольших двухмоторных электролёта
😲😲😲
Вы скажете каким образом-то ?
Я в настройках микшера газ 100% РН 20% + пропорционал 8канал 10%, т.е. крутилкой выравнивал баланс моторов в унисон, а в полете пробовал управлять разворотами РН+разнотяг моторов, очень отзывчивый самолет становиться(ФВ-189 “рама”).
Еще я собирал для соосного вертолета микшер движков с влиянием гироскопа, впринципе тот же микшер получается: на входе газ+гира(или канал РН) на выходе два сигнала на движки с учетом гиры(РН). А синхронизаторы - это помоему лишнее и сложнее.
Я в настройках микшера газ 100% РН 20% + пропорционал 8канал 10%, т.е. крутилкой выравнивал баланс моторов в унисон, а в полете пробовал управлять разворотами РН+разнотяг моторов, очень отзывчивый самолет становиться(ФВ-189 “рама”).
Еще я собирал для соосного вертолета микшер движков с влиянием гироскопа, впринципе тот же микшер получается: на входе газ+гира(или канал РН) на выходе два сигнала на движки с учетом гиры(РН). А синхронизаторы - это помоему лишнее и сложнее.
Это все хорошо для электролетов , они ничего не боятся . И когда свободные каналы есть . С синхронизатором достаточно всего одного канала для всего этого . Плюс поочередное отключение двигателей , плюс аварийный перевод двиг. в Х.Х. при остановке другого , плюс тот же микс с РН и пр. . Единственная сложность (?) так это установить магниты и датчик , как на бензинычах . К тому же , вроде , готовят новую версию синх. с автоматическим отклонением РН в нужную сторону при остановке двигателя.
[QUOTE=Санек301;4078802 Единственная сложность (?) так это установить магниты и датчик , как на бензинычах . К тому же , вроде , готовят новую версию синх. с автоматическим отклонением РН в нужную сторону при остановке двигателя.[/QUOTE]
А оптический съем оборотов не применяется на синхпронизаторах?
Холлы.
Так все таки в чём опасность У_кабеля на газу, а то летаю и ничего не боюсь😇
Лучше не спрашивайте. Узнаете, лететь перестанете. 😆
Фишка в том, что кто летать не умеет, того никакие прибамбасы не спасут. А кто умеет, тому вроде они и не к чему, и так летает.😃
Так все таки в чём опасность У_кабеля на газу, а то летаю и ничего не боюсь😇
Полагаю что в …: когда я собирал “раму”, были в наличии два движка, одниковых. Но один уже подгоревший ,другой с оторваной обмоткой.Сидел упорно несколько раз перематывал, виток к витку, точное направление один и тот же провод…в итоге получились разные движки, на малом газу стартовали по разному, на среднем выравнивались, на максимале снова “расходились”…мучался долго, пока не купил два одинаковых и новых. Но,полагаю, что заводская ,особенно китайская повторяемость тоже может “хромать” и можно попасть на заводской “разнотяг”.
Так все таки в чём опасность У_кабеля на газу, а то летаю и ничего не боюсь😇
И не бойтесь . Для ваших моделей абсолютно нет никакой опасности .😉
Фишка в том, что кто летать не умеет, того никакие прибамбасы не спасут. А кто умеет, тому вроде они и не к чему, и так летает.
Вы бы еще в темы реактивщиков влезли , показали бы свою " копию " и сказали что , мол , смотрите как я ловко без гироскопов летаю . И развеяли бы им мифы . Глядишь и они на четырехканальные аппы перейдут и без всяких прибамбасов .😲