Вопрос о двух и многомоторных самолётах

ask
В_1:

Архангельск 2009-2010 годы.

Либо видео кривовато, либо я “не умею его готовить”…
Куда ткнуть, дабы видеть не приплюснутый с боков обрубок а нормальный пропорциональный самолет?
Такое ощущение, что картинку 16:9 ужали по горизонтали до квадрата…

В_1

Видео из-за моей ошибки оказалось “кривовато”. У себя поправил, но его YouTube не пускает. Если модератор уберет “кривой” вариант - выложу более красивый…

Andrey_70

Можно завалить меня помидорами, но мне не понравилось: взлетает как истребитель, летает как истребитель, звучит как непонятно кто. И ради чего вся эта морока с ДВС? Чем он лучше электрички? (а ведь сам уже задумывался попробовать…) Смотрел в другой ветке видео с соревнований. Для себя пока что сделал вывод: ДВС оправдан только в том случае, если он многоцилиндровый (больше 2-х). Звук просто завораживает. Только ради него можно “простить” многое… Но это уже совсем другие размеры и бюджет!

salma

На днях если позволит погода попытаюсь облетать.После отпишусь…Сегодня на земле гонял двигатели пока всё устроило.

Денис_из_Петергофа
spyder3:

Видео успешных и красивых полётов

  1. Лидирует ПЕ-8 - разбился но летал то супер (электро)

Влад, да не разбился! Так… слегонца морду покоцал и три моторамы свернул. Полетит ещё! Моторамы уже восстановлены.

spyder3
Денис_из_Петергофа:

Влад, да не разбился! Так… слегонца морду покоцал и три моторамы свернул. Полетит ещё! Моторамы уже восстановлены.

Ну уаспеха в ремонте.

Санек301
Andrey_70:

взлетает как истребитель, летает как истребитель,

Каким образом на это влияет мотоустановка ?

Andrey_70:

звучит как непонятно кто.

В электроварианте вообще ничего не услышите и будет казаться что летит непонятно кто .

Andrey_70:

Смотрел в другой ветке видео с соревнований.

Вживую увидите и может поймете , хотя это дело вкуса . Факт тот что можно вполне успешно летать на ДВС .

Andrey_70:

ДВС оправдан только в том случае, если он многоцилиндровый (больше 2-х).

Это вывод телезрителя .

Andrey_70
Санек301:

В электроварианте вообще ничего не услышите и будет казаться что летит непонятно кто .

В электроварианте можно установить имитацию звука прототипа.

Санек301:

Вживую увидите и может поймете

Вживую видел неоднократно (одноцилиндровые). По звуку - бензопила. Ну или мопед старый, советский… Не обижайтесь, это всего лишь мое мнение. На ДВС летать можно. Это бесспорно, иначе бы не летали. Да и вероятность отказа (из чего собственно и спор) у электричек меньше только лишь на мой (или еще чей) субъективный взгляд. Статистику, скорее всего, никто не собирал и цифры не сравнивал. Просто ДВС в эксплуатации сложнее, вот и все. Поэтому и был у меня вопрос: а так ли он хорош, этот ДВС, чтобы с ним заморачиваться? Особенно, если моторов несколько…

CaHbI4

Вечный спор что лучше, который никогда не закончится. Изделия из штампованного пенопласта или сделанная модель своими руками. ДВС или злектричка. Удачи всем в своих начинаниях. Ждем новых Моделей.

Санек301
Andrey_70:

Поэтому и был у меня вопрос: а так ли он хорош, этот ДВС, чтобы с ним заморачиваться? Особенно, если моторов несколько…

Кузя:

Сообщение от Andrey_70 Особенно, если моторов несколько…
5+

Если вы умеете хорошо обращаться с ДВС , если предпримите хоть какие-то меры на случай отказа - это оппозит или поставить синхронизатор , то почему бы и нет ?! Делать многомоторную копию с Yкабелем управления двигателями это чревато … Единственный минус ДВС это то что не под каждый капот его упрячешь , а так - +100500 .

Andrey_70:

(одноцилиндровые). По звуку - бензопила.

Согласен . И к сожалению не слышал живьем как они в паре . Но у 4Т калилок вполне приличный звук .

Кузя
Санек301:

Если вы умеете хорошо обращаться с ДВС

Представте себе немного умеюю
Давайте прекратим этот спор или перенесём его в тему посвящённую этому вопросу (была такая лет 6 назад).

Санек301:

Делать многомоторную копию с Yкабелем управления двигателями это чревато

Чревато Чем?
Обычно движки разведены по разным каналам чтоб была возможность устранить разнотяг и ещё можно микшировать газ с РН. Думаю делать такое можно на любых типах моторов.

CaHbI4
Санек301:

Если вы умеете хорошо обращаться с ДВС ,

Саша, как всегда прав.😢😃😃

Wherewolf
Andrey_70:

Вживую видел неоднократно (одноцилиндровые). По звуку - бензопила.

ну, незнаю… моя пара 4-х тактных асп-шек вполне убедительно звучала… хотя да, не пара звёзд…

Санек301
Кузя:

Чревато Чем?

Разочарованием .

Кузя:

и ещё можно микшировать газ с РН.

А по-подробней можно ? Где-то выше говорил о синхронизаторе , так вот там можно микшировать , только РН = Газ. Но это больше для понтов , круче повороты .

CaHbI4:

Саша, как всегда

Саныч - 😃 .

А вообще , это не спор , а конструктивный диалог .😃

Кузя
Санек301:

Разочарованием .

А по подробнее, а то у меня 2 небольших двухмоторных электролёта с Укабелем на газу летают и пока ни какого разочарования.

Санек301:

круче повороты

В общем да но мне нравиться.

salma

Сегодня облетал. Два полёта по 8 минут. Очень доволен.Мустанг Р-82 взлётный вес 4.5 кг размах 1.6 м. Оператора на первые полёты не заказываем. Есть 2 фотки после первого полёта,но не помню как выкладывать.Завтра собираюсь облётывать дальше.Будет видео обязательно выложу.

Санек301
Кузя:

и ещё можно микшировать газ с РН.

Вы скажете каким образом-то ?

Кузя:

а то у меня 2 небольших двухмоторных электролёта

😲😲😲

olegtur77
Санек301:

Вы скажете каким образом-то ?

Я в настройках микшера газ 100% РН 20% + пропорционал 8канал 10%, т.е. крутилкой выравнивал баланс моторов в унисон, а в полете пробовал управлять разворотами РН+разнотяг моторов, очень отзывчивый самолет становиться(ФВ-189 “рама”).
Еще я собирал для соосного вертолета микшер движков с влиянием гироскопа, впринципе тот же микшер получается: на входе газ+гира(или канал РН) на выходе два сигнала на движки с учетом гиры(РН). А синхронизаторы - это помоему лишнее и сложнее.

Санек301
olegtur77:

Я в настройках микшера газ 100% РН 20% + пропорционал 8канал 10%, т.е. крутилкой выравнивал баланс моторов в унисон, а в полете пробовал управлять разворотами РН+разнотяг моторов, очень отзывчивый самолет становиться(ФВ-189 “рама”).
Еще я собирал для соосного вертолета микшер движков с влиянием гироскопа, впринципе тот же микшер получается: на входе газ+гира(или канал РН) на выходе два сигнала на движки с учетом гиры(РН). А синхронизаторы - это помоему лишнее и сложнее.

Это все хорошо для электролетов , они ничего не боятся . И когда свободные каналы есть . С синхронизатором достаточно всего одного канала для всего этого . Плюс поочередное отключение двигателей , плюс аварийный перевод двиг. в Х.Х. при остановке другого , плюс тот же микс с РН и пр. . Единственная сложность (?) так это установить магниты и датчик , как на бензинычах . К тому же , вроде , готовят новую версию синх. с автоматическим отклонением РН в нужную сторону при остановке двигателя.

olegtur77

[QUOTE=Санек301;4078802 Единственная сложность (?) так это установить магниты и датчик , как на бензинычах . К тому же , вроде , готовят новую версию синх. с автоматическим отклонением РН в нужную сторону при остановке двигателя.[/QUOTE]

А оптический съем оборотов не применяется на синхпронизаторах?