Вопрос о двух и многомоторных самолётах

boroda_de
Rolling:

лицо пилота

Пилот даже не вспотел, не смотря на 28° за бортом

yury
boroda_de:

😃 Очень полезно было-бы, кроме теоретических рассуждений, выложить на сайте видео полётов с комментариями пилота. Например в бак кранего левого мотора четырёхмоторника залить топлива на минуту и показать мастер-класс посадки на трёх моторах. С комментариями.

Таких посадок и так хватало без шаманства с топливом. И крайний и не крайний. Первый вылет, посадка четырехмоторника была на трёх двигателях. Если честно - ничего сложного. С двухмоторником я такой фокус проделывал. Модель цела. Ждёт начала весенне-летних полетов.

Санек301
boroda_de:

и показать мастер-класс посадки на

Только не двухкилограммного тренера , а хотя бы полукопии кило под 10 .

spyder3
Санек301:

Только не двухкилограммного тренера , а хотя бы полукопии кило под 10 .

Ну тренер с 2мя моторами за 2кг тоже 2х моторник. Я честно, за последние 3 года тут видел очень мало видо успешных полётов 2х/4х моторных моделй от наших участников. Модели малютки из пены типа Каталина, Б25 от ХКинга и красивый (но маленький) Ан28 и тоже красивый Хайнкель но тянитолкай Петрбуржца, странноватый Aн22 с Украины в расчёт не беру

Видео успешных и красивых полётов

  1. Лидирует ПЕ-8 - разбился но летал то супер (электро)
  2. Твин Оттер от Хэнгар 9 (электро)
  3. Две модели Юры Глушко (Нитро ДВС)
  4. Федоренко с Муромцем (электро). Его Кавасаки это для другого раздела.

Но лучшим был Торео с B25 (Нитро ДВС), но он (Торео) пропал кудато

Видео не успешных полётов крсивых моделей

  1. Леонид Любимов с его Б12 - краш из за проблемного или некачественного серво. (электро)
  2. Чейто из Сибиряков Aн-24 - краш из за остановки мотора. (Нитро ДВС)
  3. Опять тот же Ан-24 - тотальный краш из за отказа оборудования (Нитро ДВС)
  4. Давно был В25 когото из Краснодара, тоже погиб (Нитро ДВС)

Строят много но где полёты то?
Поэтому, что мы будем критиковать Юру Глушко со Спорт классом моделей, когда практически мало что летало/летает и готово взлететь.
Теперь о статистике - как видно Нитро ДВС очень сильно проигрывает по надёжности электро

Санек301
spyder3:

Теперь о статистике - как видно Нитро ДВС очень сильно проигрывает по надёжности электро

Влад ,смелей надо быть , а не статистом и народ пугать .

В_1

Архангельск 2009-2010 годы. Мотоустановка: 2 Saito 100. Нитро, оппозиты…

yury
Санек301:

Только не двухкилограммного тренера , а хотя бы полукопии кило под 10 .

Раз Вы предлагаете, значит должны быть в состоянии изобразить, что то подобное. Ждем видео с коментариями.😆 В противном случае…😮

Санек301
yury:

В противном случае…

А что в противном случае ?

salma

Спасибо Всем кто поделился информацией о двух и многомоторных самолётах.Есть повод для дополнительных регулировок.

FFedor
salma:

Спасибо Всем кто поделился информацией о двух и многомоторных самолётах.Есть повод для дополнительных регулировок.

Игорь, будет время поделитесь наработкой.

ask
В_1:

Архангельск 2009-2010 годы.

Либо видео кривовато, либо я “не умею его готовить”…
Куда ткнуть, дабы видеть не приплюснутый с боков обрубок а нормальный пропорциональный самолет?
Такое ощущение, что картинку 16:9 ужали по горизонтали до квадрата…

В_1

Видео из-за моей ошибки оказалось “кривовато”. У себя поправил, но его YouTube не пускает. Если модератор уберет “кривой” вариант - выложу более красивый…

Andrey_70

Можно завалить меня помидорами, но мне не понравилось: взлетает как истребитель, летает как истребитель, звучит как непонятно кто. И ради чего вся эта морока с ДВС? Чем он лучше электрички? (а ведь сам уже задумывался попробовать…) Смотрел в другой ветке видео с соревнований. Для себя пока что сделал вывод: ДВС оправдан только в том случае, если он многоцилиндровый (больше 2-х). Звук просто завораживает. Только ради него можно “простить” многое… Но это уже совсем другие размеры и бюджет!

salma

На днях если позволит погода попытаюсь облетать.После отпишусь…Сегодня на земле гонял двигатели пока всё устроило.

Денис_из_Петергофа
spyder3:

Видео успешных и красивых полётов

  1. Лидирует ПЕ-8 - разбился но летал то супер (электро)

Влад, да не разбился! Так… слегонца морду покоцал и три моторамы свернул. Полетит ещё! Моторамы уже восстановлены.

spyder3
Денис_из_Петергофа:

Влад, да не разбился! Так… слегонца морду покоцал и три моторамы свернул. Полетит ещё! Моторамы уже восстановлены.

Ну уаспеха в ремонте.

Санек301
Andrey_70:

взлетает как истребитель, летает как истребитель,

Каким образом на это влияет мотоустановка ?

Andrey_70:

звучит как непонятно кто.

В электроварианте вообще ничего не услышите и будет казаться что летит непонятно кто .

Andrey_70:

Смотрел в другой ветке видео с соревнований.

Вживую увидите и может поймете , хотя это дело вкуса . Факт тот что можно вполне успешно летать на ДВС .

Andrey_70:

ДВС оправдан только в том случае, если он многоцилиндровый (больше 2-х).

Это вывод телезрителя .

Andrey_70
Санек301:

В электроварианте вообще ничего не услышите и будет казаться что летит непонятно кто .

В электроварианте можно установить имитацию звука прототипа.

Санек301:

Вживую увидите и может поймете

Вживую видел неоднократно (одноцилиндровые). По звуку - бензопила. Ну или мопед старый, советский… Не обижайтесь, это всего лишь мое мнение. На ДВС летать можно. Это бесспорно, иначе бы не летали. Да и вероятность отказа (из чего собственно и спор) у электричек меньше только лишь на мой (или еще чей) субъективный взгляд. Статистику, скорее всего, никто не собирал и цифры не сравнивал. Просто ДВС в эксплуатации сложнее, вот и все. Поэтому и был у меня вопрос: а так ли он хорош, этот ДВС, чтобы с ним заморачиваться? Особенно, если моторов несколько…

CaHbI4

Вечный спор что лучше, который никогда не закончится. Изделия из штампованного пенопласта или сделанная модель своими руками. ДВС или злектричка. Удачи всем в своих начинаниях. Ждем новых Моделей.