Вопрос о двух и многомоторных самолётах
Только не двухкилограммного тренера , а хотя бы полукопии кило под 10 .
Ну тренер с 2мя моторами за 2кг тоже 2х моторник. Я честно, за последние 3 года тут видел очень мало видо успешных полётов 2х/4х моторных моделй от наших участников. Модели малютки из пены типа Каталина, Б25 от ХКинга и красивый (но маленький) Ан28 и тоже красивый Хайнкель но тянитолкай Петрбуржца, странноватый Aн22 с Украины в расчёт не беру
Видео успешных и красивых полётов
- Лидирует ПЕ-8 - разбился но летал то супер (электро)
- Твин Оттер от Хэнгар 9 (электро)
- Две модели Юры Глушко (Нитро ДВС)
- Федоренко с Муромцем (электро). Его Кавасаки это для другого раздела.
Но лучшим был Торео с B25 (Нитро ДВС), но он (Торео) пропал кудато
Видео не успешных полётов крсивых моделей
- Леонид Любимов с его Б12 - краш из за проблемного или некачественного серво. (электро)
- Чейто из Сибиряков Aн-24 - краш из за остановки мотора. (Нитро ДВС)
- Опять тот же Ан-24 - тотальный краш из за отказа оборудования (Нитро ДВС)
- Давно был В25 когото из Краснодара, тоже погиб (Нитро ДВС)
Строят много но где полёты то?
Поэтому, что мы будем критиковать Юру Глушко со Спорт классом моделей, когда практически мало что летало/летает и готово взлететь.
Теперь о статистике - как видно Нитро ДВС очень сильно проигрывает по надёжности электро
Теперь о статистике - как видно Нитро ДВС очень сильно проигрывает по надёжности электро
Влад ,смелей надо быть , а не статистом и народ пугать .
Архангельск 2009-2010 годы. Мотоустановка: 2 Saito 100. Нитро, оппозиты…
Супер DC3!
К сожалению видео нету .
Только не двухкилограммного тренера , а хотя бы полукопии кило под 10 .
Раз Вы предлагаете, значит должны быть в состоянии изобразить, что то подобное. Ждем видео с коментариями.😆 В противном случае…😮
В противном случае…
А что в противном случае ?
Спасибо Всем кто поделился информацией о двух и многомоторных самолётах.Есть повод для дополнительных регулировок.
Спасибо Всем кто поделился информацией о двух и многомоторных самолётах.Есть повод для дополнительных регулировок.
Игорь, будет время поделитесь наработкой.
Архангельск 2009-2010 годы.
Либо видео кривовато, либо я “не умею его готовить”…
Куда ткнуть, дабы видеть не приплюснутый с боков обрубок а нормальный пропорциональный самолет?
Такое ощущение, что картинку 16:9 ужали по горизонтали до квадрата…
Видео из-за моей ошибки оказалось “кривовато”. У себя поправил, но его YouTube не пускает. Если модератор уберет “кривой” вариант - выложу более красивый…
Можно завалить меня помидорами, но мне не понравилось: взлетает как истребитель, летает как истребитель, звучит как непонятно кто. И ради чего вся эта морока с ДВС? Чем он лучше электрички? (а ведь сам уже задумывался попробовать…) Смотрел в другой ветке видео с соревнований. Для себя пока что сделал вывод: ДВС оправдан только в том случае, если он многоцилиндровый (больше 2-х). Звук просто завораживает. Только ради него можно “простить” многое… Но это уже совсем другие размеры и бюджет!
На днях если позволит погода попытаюсь облетать.После отпишусь…Сегодня на земле гонял двигатели пока всё устроило.
Видео успешных и красивых полётов
- Лидирует ПЕ-8 - разбился но летал то супер (электро)
Влад, да не разбился! Так… слегонца морду покоцал и три моторамы свернул. Полетит ещё! Моторамы уже восстановлены.
Влад, да не разбился! Так… слегонца морду покоцал и три моторамы свернул. Полетит ещё! Моторамы уже восстановлены.
Ну уаспеха в ремонте.
взлетает как истребитель, летает как истребитель,
Каким образом на это влияет мотоустановка ?
звучит как непонятно кто.
В электроварианте вообще ничего не услышите и будет казаться что летит непонятно кто .
Смотрел в другой ветке видео с соревнований.
Вживую увидите и может поймете , хотя это дело вкуса . Факт тот что можно вполне успешно летать на ДВС .
ДВС оправдан только в том случае, если он многоцилиндровый (больше 2-х).
Это вывод телезрителя .
В электроварианте вообще ничего не услышите и будет казаться что летит непонятно кто .
В электроварианте можно установить имитацию звука прототипа.
Вживую увидите и может поймете
Вживую видел неоднократно (одноцилиндровые). По звуку - бензопила. Ну или мопед старый, советский… Не обижайтесь, это всего лишь мое мнение. На ДВС летать можно. Это бесспорно, иначе бы не летали. Да и вероятность отказа (из чего собственно и спор) у электричек меньше только лишь на мой (или еще чей) субъективный взгляд. Статистику, скорее всего, никто не собирал и цифры не сравнивал. Просто ДВС в эксплуатации сложнее, вот и все. Поэтому и был у меня вопрос: а так ли он хорош, этот ДВС, чтобы с ним заморачиваться? Особенно, если моторов несколько…
Вечный спор что лучше, который никогда не закончится. Изделия из штампованного пенопласта или сделанная модель своими руками. ДВС или злектричка. Удачи всем в своих начинаниях. Ждем новых Моделей.
Особенно, если моторов несколько…
5+
Поэтому и был у меня вопрос: а так ли он хорош, этот ДВС, чтобы с ним заморачиваться? Особенно, если моторов несколько…
Сообщение от Andrey_70 Особенно, если моторов несколько…
5+
Если вы умеете хорошо обращаться с ДВС , если предпримите хоть какие-то меры на случай отказа - это оппозит или поставить синхронизатор , то почему бы и нет ?! Делать многомоторную копию с Yкабелем управления двигателями это чревато … Единственный минус ДВС это то что не под каждый капот его упрячешь , а так - +100500 .
(одноцилиндровые). По звуку - бензопила.
Согласен . И к сожалению не слышал живьем как они в паре . Но у 4Т калилок вполне приличный звук .
Если вы умеете хорошо обращаться с ДВС
Представте себе немного умеюю
Давайте прекратим этот спор или перенесём его в тему посвящённую этому вопросу (была такая лет 6 назад).
Делать многомоторную копию с Yкабелем управления двигателями это чревато
Чревато Чем?
Обычно движки разведены по разным каналам чтоб была возможность устранить разнотяг и ещё можно микшировать газ с РН. Думаю делать такое можно на любых типах моторов.