Вопрос о двух и многомоторных самолётах
Спасибо Всем кто поделился информацией о двух и многомоторных самолётах.Есть повод для дополнительных регулировок.
Спасибо Всем кто поделился информацией о двух и многомоторных самолётах.Есть повод для дополнительных регулировок.
Игорь, будет время поделитесь наработкой.
Архангельск 2009-2010 годы.
Либо видео кривовато, либо я “не умею его готовить”…
Куда ткнуть, дабы видеть не приплюснутый с боков обрубок а нормальный пропорциональный самолет?
Такое ощущение, что картинку 16:9 ужали по горизонтали до квадрата…
Видео из-за моей ошибки оказалось “кривовато”. У себя поправил, но его YouTube не пускает. Если модератор уберет “кривой” вариант - выложу более красивый…
Можно завалить меня помидорами, но мне не понравилось: взлетает как истребитель, летает как истребитель, звучит как непонятно кто. И ради чего вся эта морока с ДВС? Чем он лучше электрички? (а ведь сам уже задумывался попробовать…) Смотрел в другой ветке видео с соревнований. Для себя пока что сделал вывод: ДВС оправдан только в том случае, если он многоцилиндровый (больше 2-х). Звук просто завораживает. Только ради него можно “простить” многое… Но это уже совсем другие размеры и бюджет!
На днях если позволит погода попытаюсь облетать.После отпишусь…Сегодня на земле гонял двигатели пока всё устроило.
Видео успешных и красивых полётов
- Лидирует ПЕ-8 - разбился но летал то супер (электро)
Влад, да не разбился! Так… слегонца морду покоцал и три моторамы свернул. Полетит ещё! Моторамы уже восстановлены.
Влад, да не разбился! Так… слегонца морду покоцал и три моторамы свернул. Полетит ещё! Моторамы уже восстановлены.
Ну уаспеха в ремонте.
взлетает как истребитель, летает как истребитель,
Каким образом на это влияет мотоустановка ?
звучит как непонятно кто.
В электроварианте вообще ничего не услышите и будет казаться что летит непонятно кто .
Смотрел в другой ветке видео с соревнований.
Вживую увидите и может поймете , хотя это дело вкуса . Факт тот что можно вполне успешно летать на ДВС .
ДВС оправдан только в том случае, если он многоцилиндровый (больше 2-х).
Это вывод телезрителя .
В электроварианте вообще ничего не услышите и будет казаться что летит непонятно кто .
В электроварианте можно установить имитацию звука прототипа.
Вживую увидите и может поймете
Вживую видел неоднократно (одноцилиндровые). По звуку - бензопила. Ну или мопед старый, советский… Не обижайтесь, это всего лишь мое мнение. На ДВС летать можно. Это бесспорно, иначе бы не летали. Да и вероятность отказа (из чего собственно и спор) у электричек меньше только лишь на мой (или еще чей) субъективный взгляд. Статистику, скорее всего, никто не собирал и цифры не сравнивал. Просто ДВС в эксплуатации сложнее, вот и все. Поэтому и был у меня вопрос: а так ли он хорош, этот ДВС, чтобы с ним заморачиваться? Особенно, если моторов несколько…
Вечный спор что лучше, который никогда не закончится. Изделия из штампованного пенопласта или сделанная модель своими руками. ДВС или злектричка. Удачи всем в своих начинаниях. Ждем новых Моделей.
Особенно, если моторов несколько…
5+
Поэтому и был у меня вопрос: а так ли он хорош, этот ДВС, чтобы с ним заморачиваться? Особенно, если моторов несколько…
Сообщение от Andrey_70 Особенно, если моторов несколько…
5+
Если вы умеете хорошо обращаться с ДВС , если предпримите хоть какие-то меры на случай отказа - это оппозит или поставить синхронизатор , то почему бы и нет ?! Делать многомоторную копию с Yкабелем управления двигателями это чревато … Единственный минус ДВС это то что не под каждый капот его упрячешь , а так - +100500 .
(одноцилиндровые). По звуку - бензопила.
Согласен . И к сожалению не слышал живьем как они в паре . Но у 4Т калилок вполне приличный звук .
Если вы умеете хорошо обращаться с ДВС
Представте себе немного умеюю
Давайте прекратим этот спор или перенесём его в тему посвящённую этому вопросу (была такая лет 6 назад).
Делать многомоторную копию с Yкабелем управления двигателями это чревато
Чревато Чем?
Обычно движки разведены по разным каналам чтоб была возможность устранить разнотяг и ещё можно микшировать газ с РН. Думаю делать такое можно на любых типах моторов.
Если вы умеете хорошо обращаться с ДВС ,
Саша, как всегда прав.😢😃😃
Вживую видел неоднократно (одноцилиндровые). По звуку - бензопила.
ну, незнаю… моя пара 4-х тактных асп-шек вполне убедительно звучала… хотя да, не пара звёзд…
Чревато Чем?
Разочарованием .
и ещё можно микшировать газ с РН.
А по-подробней можно ? Где-то выше говорил о синхронизаторе , так вот там можно микшировать , только РН = Газ. Но это больше для понтов , круче повороты .
Саша, как всегда
Саныч - 😃 .
А вообще , это не спор , а конструктивный диалог .😃
Разочарованием .
А по подробнее, а то у меня 2 небольших двухмоторных электролёта с Укабелем на газу летают и пока ни какого разочарования.
круче повороты
В общем да но мне нравиться.
Сегодня облетал. Два полёта по 8 минут. Очень доволен.Мустанг Р-82 взлётный вес 4.5 кг размах 1.6 м. Оператора на первые полёты не заказываем. Есть 2 фотки после первого полёта,но не помню как выкладывать.Завтра собираюсь облётывать дальше.Будет видео обязательно выложу.
и ещё можно микшировать газ с РН.
Вы скажете каким образом-то ?
а то у меня 2 небольших двухмоторных электролёта
😲😲😲
Вы скажете каким образом-то ?
Я в настройках микшера газ 100% РН 20% + пропорционал 8канал 10%, т.е. крутилкой выравнивал баланс моторов в унисон, а в полете пробовал управлять разворотами РН+разнотяг моторов, очень отзывчивый самолет становиться(ФВ-189 “рама”).
Еще я собирал для соосного вертолета микшер движков с влиянием гироскопа, впринципе тот же микшер получается: на входе газ+гира(или канал РН) на выходе два сигнала на движки с учетом гиры(РН). А синхронизаторы - это помоему лишнее и сложнее.