Вопрос о двух и многомоторных самолётах
В настоящей авиации на небольших двухмоторниках еще имеет значение то какой мотор отказал правый или левый. В одном случае реактивный момент исправного двигателя помогает лететь прямо а в другом мешает. При специальной демонстрации фигуры на модели наверное это тоже можно использовать.
Александр, если интересно, могу выложить коробочку с посадкой четырхмоторника на трёх двигателях. Не далее как 14 июля сего года из-за развалившегося подшипника распредвала на фестивале был вынужден идти на посадку раньше срока. Ощущается только недостаток тяги, главное не тянуть вверх.
Делаю потихоньку или быстро, даже не знаю, сайт, посвященный двух - многомоторным моделям www.rc-twin.ru
Зарегистрировал 13, начал наполнять 14 марта. В данный момент уже есть, с моей точки зрения, полезная информация. Планирую закончить наполнение где-то за неделю. На выходных будет плохая погода получиться быстрее, хорошая - медленне.
Так что если Вас интресует мнение человека имеющего практический опыт управления двух и черырехмоторными моделями, милости прошу.
😃 Очень полезно было-бы, кроме теоретических рассуждений, выложить на сайте видео полётов с комментариями пилота. Например в бак кранего левого мотора четырёхмоторника залить топлива на минуту и показать мастер-класс посадки на трёх моторах. С комментариями.
показать мастер-класс посадки на трёх моторах. С комментариями.
А потом лицо пилота,при неудаче…С коментариями…
😃 Очень полезно было-бы, кроме теоретических рассуждений, выложить на сайте видео полётов с комментариями пилота. Например в бак кранего левого мотора четырёхмоторника залить топлива на минуту и показать мастер-класс посадки на трёх моторах. С комментариями.
Таких посадок и так хватало без шаманства с топливом. И крайний и не крайний. Первый вылет, посадка четырехмоторника была на трёх двигателях. Если честно - ничего сложного. С двухмоторником я такой фокус проделывал. Модель цела. Ждёт начала весенне-летних полетов.
и показать мастер-класс посадки на
Только не двухкилограммного тренера , а хотя бы полукопии кило под 10 .
Только не двухкилограммного тренера , а хотя бы полукопии кило под 10 .
Ну тренер с 2мя моторами за 2кг тоже 2х моторник. Я честно, за последние 3 года тут видел очень мало видо успешных полётов 2х/4х моторных моделй от наших участников. Модели малютки из пены типа Каталина, Б25 от ХКинга и красивый (но маленький) Ан28 и тоже красивый Хайнкель но тянитолкай Петрбуржца, странноватый Aн22 с Украины в расчёт не беру
Видео успешных и красивых полётов
- Лидирует ПЕ-8 - разбился но летал то супер (электро)
- Твин Оттер от Хэнгар 9 (электро)
- Две модели Юры Глушко (Нитро ДВС)
- Федоренко с Муромцем (электро). Его Кавасаки это для другого раздела.
Но лучшим был Торео с B25 (Нитро ДВС), но он (Торео) пропал кудато
Видео не успешных полётов крсивых моделей
- Леонид Любимов с его Б12 - краш из за проблемного или некачественного серво. (электро)
- Чейто из Сибиряков Aн-24 - краш из за остановки мотора. (Нитро ДВС)
- Опять тот же Ан-24 - тотальный краш из за отказа оборудования (Нитро ДВС)
- Давно был В25 когото из Краснодара, тоже погиб (Нитро ДВС)
Строят много но где полёты то?
Поэтому, что мы будем критиковать Юру Глушко со Спорт классом моделей, когда практически мало что летало/летает и готово взлететь.
Теперь о статистике - как видно Нитро ДВС очень сильно проигрывает по надёжности электро
Теперь о статистике - как видно Нитро ДВС очень сильно проигрывает по надёжности электро
Влад ,смелей надо быть , а не статистом и народ пугать .
Архангельск 2009-2010 годы. Мотоустановка: 2 Saito 100. Нитро, оппозиты…
Супер DC3!
К сожалению видео нету .
Только не двухкилограммного тренера , а хотя бы полукопии кило под 10 .
Раз Вы предлагаете, значит должны быть в состоянии изобразить, что то подобное. Ждем видео с коментариями.😆 В противном случае…😮
В противном случае…
А что в противном случае ?
Спасибо Всем кто поделился информацией о двух и многомоторных самолётах.Есть повод для дополнительных регулировок.
Спасибо Всем кто поделился информацией о двух и многомоторных самолётах.Есть повод для дополнительных регулировок.
Игорь, будет время поделитесь наработкой.
Архангельск 2009-2010 годы.
Либо видео кривовато, либо я “не умею его готовить”…
Куда ткнуть, дабы видеть не приплюснутый с боков обрубок а нормальный пропорциональный самолет?
Такое ощущение, что картинку 16:9 ужали по горизонтали до квадрата…
Видео из-за моей ошибки оказалось “кривовато”. У себя поправил, но его YouTube не пускает. Если модератор уберет “кривой” вариант - выложу более красивый…
Можно завалить меня помидорами, но мне не понравилось: взлетает как истребитель, летает как истребитель, звучит как непонятно кто. И ради чего вся эта морока с ДВС? Чем он лучше электрички? (а ведь сам уже задумывался попробовать…) Смотрел в другой ветке видео с соревнований. Для себя пока что сделал вывод: ДВС оправдан только в том случае, если он многоцилиндровый (больше 2-х). Звук просто завораживает. Только ради него можно “простить” многое… Но это уже совсем другие размеры и бюджет!
На днях если позволит погода попытаюсь облетать.После отпишусь…Сегодня на земле гонял двигатели пока всё устроило.