Вопрос о двух и многомоторных самолётах
по теме… автор поведает нам результаты проверки всех систем сразу после падения?
Поведает. Сочтет нужным , выберет время и поведает. У Леонида жена недавно умерла , ему и так тяжело.
Коллеги разбираюсь. Но модель не пыталась развернуться, она просто хотела сделать штопор.
И когда я понял, что ее не удержать, когда ручка элеронов уперлась в лево, а модель медленно сваливалась в право, я просто выключил моторы.
Леонид, если модель до начала заваливания вправо всё таки летела ровно, по видео похоже. То проблема справа. Физика процесса следующая. Левая консоль нормально обдувается. На правой по какой то причине обдув или пропал или значительно ослаб. Модель начала потихоньку заваливатья вправо. Естественная реакция выправления крена ручкой элеронов создала дополнительное сопротивление, которое дополниительно замедляло модель. Модель теряла скорость и в какой то момент обдуваемая левая консоль ещё держалась в воздухе, а правая потяряла опору и упала. Это чётко видно на видео. Что произошло справа никто кроме Вас определить не сможет. Винты, моторы, регуляторы, батарея? Может ещё что-то.
В такой ситуации нужно было пытаться переводить модель в снижение, для набора скорости. Точно так же как и в одномоторной модели при остановке двигателя.
95% - отказ группы движения правой консоли. 5% - всё другое. Если не было ошибки пилота.
Я увидел на видео резкий срыв, читай отказ чего-либо. Что это, самолёт в виду отказа иль ещё чего свалился в штопор. Незнаю. Но я не вижу на видео МЕДЛЕННЫЙ ОТКАЗ. Ну не вижу.
Самоль электро, всю постройку не читал. Что там за двиги и как онЕЕ синхронизируются. Это важно, я так думаю
Есть тема.
Г-да твинманьяки , в комплексе F-4-C есть такая фигура - " U ".
Описание :
U. Полёт по прямой, когда один из двигателей работает на малых оборотах: Модель проходит в прямолинейном полёте на постоянной высоте с одним из двигателей, работающим на малых оборотах, расстояние не менее 100 метров, после чего двигатель включается на полные обороты, и модель переходит в нормальный полёт. Эта демонстрация приемлема, только для многомоторных моделей.
Ошибки :
- Полёт не прямолинейный.
- Копия неустойчива.
- Чрезмерная потеря высоты.
- Двигатель не увеличил обороты после демонстрации.
- Обороты двигателя уменьшены недостаточно.
- Недостаточная продолжительность полёта.
- Дистанция не отцентрирована относительно расположения судей.
- Траектория полёта не параллельна линии судей.
- Слишком высоко, слишком низко, слишком далеко, слишком близко.
Я эта чего, никто не пробовал ? Думаю что " Конвеер" это пущий пустяк по сравнению с этим . Я пробовал в прошлом годе , но на приличной высоте. Над полосой перепугался до смерти. На аппе было два полетных режима - один норм. , другой со снижением оборотов до 4000 об. на левом моторе ( мне так удобней ). Полетные режимы отличались кривыми газа.
Фигура почему-то действует только именно копий копий , в полукопиях для России ее почему-то нет .Но это фигня. И тем не менее вот вам повод для пари и спортивного интереса.
Давайте пробовать ?! Видео в студию ! Или результаты опытов в письменном виде.
Сами понимаете что требуется раздельное управление двигателями . Но прогресс не стоит на месте.😉
В настоящей авиации на небольших двухмоторниках еще имеет значение то какой мотор отказал правый или левый. В одном случае реактивный момент исправного двигателя помогает лететь прямо а в другом мешает. При специальной демонстрации фигуры на модели наверное это тоже можно использовать.
Александр, если интересно, могу выложить коробочку с посадкой четырхмоторника на трёх двигателях. Не далее как 14 июля сего года из-за развалившегося подшипника распредвала на фестивале был вынужден идти на посадку раньше срока. Ощущается только недостаток тяги, главное не тянуть вверх.
Делаю потихоньку или быстро, даже не знаю, сайт, посвященный двух - многомоторным моделям www.rc-twin.ru
Зарегистрировал 13, начал наполнять 14 марта. В данный момент уже есть, с моей точки зрения, полезная информация. Планирую закончить наполнение где-то за неделю. На выходных будет плохая погода получиться быстрее, хорошая - медленне.
Так что если Вас интресует мнение человека имеющего практический опыт управления двух и черырехмоторными моделями, милости прошу.
😃 Очень полезно было-бы, кроме теоретических рассуждений, выложить на сайте видео полётов с комментариями пилота. Например в бак кранего левого мотора четырёхмоторника залить топлива на минуту и показать мастер-класс посадки на трёх моторах. С комментариями.
показать мастер-класс посадки на трёх моторах. С комментариями.
А потом лицо пилота,при неудаче…С коментариями…
😃 Очень полезно было-бы, кроме теоретических рассуждений, выложить на сайте видео полётов с комментариями пилота. Например в бак кранего левого мотора четырёхмоторника залить топлива на минуту и показать мастер-класс посадки на трёх моторах. С комментариями.
Таких посадок и так хватало без шаманства с топливом. И крайний и не крайний. Первый вылет, посадка четырехмоторника была на трёх двигателях. Если честно - ничего сложного. С двухмоторником я такой фокус проделывал. Модель цела. Ждёт начала весенне-летних полетов.
и показать мастер-класс посадки на
Только не двухкилограммного тренера , а хотя бы полукопии кило под 10 .
Только не двухкилограммного тренера , а хотя бы полукопии кило под 10 .
Ну тренер с 2мя моторами за 2кг тоже 2х моторник. Я честно, за последние 3 года тут видел очень мало видо успешных полётов 2х/4х моторных моделй от наших участников. Модели малютки из пены типа Каталина, Б25 от ХКинга и красивый (но маленький) Ан28 и тоже красивый Хайнкель но тянитолкай Петрбуржца, странноватый Aн22 с Украины в расчёт не беру
Видео успешных и красивых полётов
- Лидирует ПЕ-8 - разбился но летал то супер (электро)
- Твин Оттер от Хэнгар 9 (электро)
- Две модели Юры Глушко (Нитро ДВС)
- Федоренко с Муромцем (электро). Его Кавасаки это для другого раздела.
Но лучшим был Торео с B25 (Нитро ДВС), но он (Торео) пропал кудато
Видео не успешных полётов крсивых моделей
- Леонид Любимов с его Б12 - краш из за проблемного или некачественного серво. (электро)
- Чейто из Сибиряков Aн-24 - краш из за остановки мотора. (Нитро ДВС)
- Опять тот же Ан-24 - тотальный краш из за отказа оборудования (Нитро ДВС)
- Давно был В25 когото из Краснодара, тоже погиб (Нитро ДВС)
Строят много но где полёты то?
Поэтому, что мы будем критиковать Юру Глушко со Спорт классом моделей, когда практически мало что летало/летает и готово взлететь.
Теперь о статистике - как видно Нитро ДВС очень сильно проигрывает по надёжности электро
Теперь о статистике - как видно Нитро ДВС очень сильно проигрывает по надёжности электро
Влад ,смелей надо быть , а не статистом и народ пугать .
Архангельск 2009-2010 годы. Мотоустановка: 2 Saito 100. Нитро, оппозиты…
Супер DC3!
К сожалению видео нету .
Только не двухкилограммного тренера , а хотя бы полукопии кило под 10 .
Раз Вы предлагаете, значит должны быть в состоянии изобразить, что то подобное. Ждем видео с коментариями.😆 В противном случае…😮
В противном случае…
А что в противном случае ?
Спасибо Всем кто поделился информацией о двух и многомоторных самолётах.Есть повод для дополнительных регулировок.