Вопрос о двух и многомоторных самолётах
Александр, если бы меня интресовали опыты, езда со звуком по земле, я бы наверное купил бы синхронизатор. Но мне нравится летать, а в воздухе от Ваших синхронизаторов толку как от козла молока.😃 Посему они мне без надобности, только лишний вес на борту.
Юрий, я наверно Вас где-то обидел ?!😢Вы не поверите, но я тоже летаю. А вот четыре мотора на каком-то тренере - вот этого я не понимаю.😃 И даже в Америке этого не поняли. Но удачи Вам !😃
вот пену-то развели…
бывают ситуации, когда можно и круг слетать на одном моторе,
а бывают - когда только посадка по прямой…
пысы - круг я сам летал… правда не на В-25 😃
по теме… автор поведает нам результаты проверки всех систем сразу после падения?
ИМХО - на отказ мотора как-раз не очень похоже…
1 мотор загнал-бы в спираль… а тут бросок в крен… хотя сажать надо было ещё до 2-й минуты видео
Вы ребята ругаетесь чисто по Русски, те без причин 😃. Я тут Лёне написал, что как только … так сажать по 3м причинам
- Я посмотрл его профайл и там кроме 2х моторного самолетающего и-Стартера ничего в его опыте управления 2х моторником не увидел.
rcopen.com/…/500c5a599970730077c9b261 (хотя где тобыли фото Ту-2, но летал ли он??)
Вывод - у него опыта в серьёзных 2х мотрниках нет - Он один из немногих (их может 5% в разделе копий) с ЛЕТАЮЩЕЙ копией, пусть там кабина БЕ-12 итп не супер пупер как на Албатросе, но он взлетел как и Денис на Пе-8, а не Албатрос, ни Ли2 Орла, ни Бф109 Пампера итп итп и десятки других кои просто напросто стенд модели с сервами и с 3-10 летним стажем постройки
- Его модель не обсосанный производителем АРФ или КИТ, а 100% с нуля самолёт, коий может и лететь то не может без модернизаций и уточнения центровки выкосов/укосов/углов итп итп
Поэтому то, что Саша Цеханович пишет, подходит для разработанного многими 2х мотрника и его пилота многомоторника-асса со стажем. Да даже висюки/харюки с их Як-54/Екстра/сБахами вряд ли с такой ситуацией справились бы на его 2х моторнике
Резюме
мы, на примере Леонида, тут обсуждаем как и другим не сесть в те же сани, те без опыта и не на 2х моторных пено Стартерах, а на более менее серьёзных моделях. И моё мнение, что Юра Глушко, Дмитрий Батенин и Александр Дубинин с его тезисом не экономить на 2х моторниках правы для конкретного случая. Хотя по мне - те для Александра Дубинина, у Леонида Китайские ДулСкай (не Турниджи), как моторы БЕ-12, неплохая алтернатива e-Flite Power 32/46, RimFire .32, .25 и AXI 2826
- Он один из немногих (их может 5% в разделе копий) с ЛЕТАЮЩЕЙ копией, пусть там кабина БЕ-12 итп не супер пупер как на Албатросе, но он взлетел как и Денис на Пе-8, а не Албатрос, ни Ли2 Орла, ни Бф109 Пампера итп итп и десятки других кои просто напросто стенд модели с сервами и с 3-10 летним стажем постройки
Ладно я, по ряду объективных причин которые вам не интересны, не часто выбираюсь в поле, но Валеру Орлова вы напрасно обидели. Уж большего опыта и именно летного на моделях КОПИЯХ собственной постройки и найти трудно.😃
Извените не по теме но за человека обидно, как то так походя взяли и обидели.
P.S. А кабина на копии должна быть кабиной, иначе это не копия, уж извените . Да и рано вы меня в стендовики записали. Альбатрос пока не готов. Как будет готов - полетит. Ну а по поводу срока постройки и рентабильности проекта в целом я с Вам как то уже спорил. Повторяться не буду.
по теме… автор поведает нам результаты проверки всех систем сразу после падения?
Поведает. Сочтет нужным , выберет время и поведает. У Леонида жена недавно умерла , ему и так тяжело.
Коллеги разбираюсь. Но модель не пыталась развернуться, она просто хотела сделать штопор.
И когда я понял, что ее не удержать, когда ручка элеронов уперлась в лево, а модель медленно сваливалась в право, я просто выключил моторы.
Леонид, если модель до начала заваливания вправо всё таки летела ровно, по видео похоже. То проблема справа. Физика процесса следующая. Левая консоль нормально обдувается. На правой по какой то причине обдув или пропал или значительно ослаб. Модель начала потихоньку заваливатья вправо. Естественная реакция выправления крена ручкой элеронов создала дополнительное сопротивление, которое дополниительно замедляло модель. Модель теряла скорость и в какой то момент обдуваемая левая консоль ещё держалась в воздухе, а правая потяряла опору и упала. Это чётко видно на видео. Что произошло справа никто кроме Вас определить не сможет. Винты, моторы, регуляторы, батарея? Может ещё что-то.
В такой ситуации нужно было пытаться переводить модель в снижение, для набора скорости. Точно так же как и в одномоторной модели при остановке двигателя.
95% - отказ группы движения правой консоли. 5% - всё другое. Если не было ошибки пилота.
Я увидел на видео резкий срыв, читай отказ чего-либо. Что это, самолёт в виду отказа иль ещё чего свалился в штопор. Незнаю. Но я не вижу на видео МЕДЛЕННЫЙ ОТКАЗ. Ну не вижу.
Самоль электро, всю постройку не читал. Что там за двиги и как онЕЕ синхронизируются. Это важно, я так думаю
Есть тема.
Г-да твинманьяки , в комплексе F-4-C есть такая фигура - " U ".
Описание :
U. Полёт по прямой, когда один из двигателей работает на малых оборотах: Модель проходит в прямолинейном полёте на постоянной высоте с одним из двигателей, работающим на малых оборотах, расстояние не менее 100 метров, после чего двигатель включается на полные обороты, и модель переходит в нормальный полёт. Эта демонстрация приемлема, только для многомоторных моделей.
Ошибки :
- Полёт не прямолинейный.
- Копия неустойчива.
- Чрезмерная потеря высоты.
- Двигатель не увеличил обороты после демонстрации.
- Обороты двигателя уменьшены недостаточно.
- Недостаточная продолжительность полёта.
- Дистанция не отцентрирована относительно расположения судей.
- Траектория полёта не параллельна линии судей.
- Слишком высоко, слишком низко, слишком далеко, слишком близко.
Я эта чего, никто не пробовал ? Думаю что " Конвеер" это пущий пустяк по сравнению с этим . Я пробовал в прошлом годе , но на приличной высоте. Над полосой перепугался до смерти. На аппе было два полетных режима - один норм. , другой со снижением оборотов до 4000 об. на левом моторе ( мне так удобней ). Полетные режимы отличались кривыми газа.
Фигура почему-то действует только именно копий копий , в полукопиях для России ее почему-то нет .Но это фигня. И тем не менее вот вам повод для пари и спортивного интереса.
Давайте пробовать ?! Видео в студию ! Или результаты опытов в письменном виде.
Сами понимаете что требуется раздельное управление двигателями . Но прогресс не стоит на месте.😉
В настоящей авиации на небольших двухмоторниках еще имеет значение то какой мотор отказал правый или левый. В одном случае реактивный момент исправного двигателя помогает лететь прямо а в другом мешает. При специальной демонстрации фигуры на модели наверное это тоже можно использовать.
Александр, если интересно, могу выложить коробочку с посадкой четырхмоторника на трёх двигателях. Не далее как 14 июля сего года из-за развалившегося подшипника распредвала на фестивале был вынужден идти на посадку раньше срока. Ощущается только недостаток тяги, главное не тянуть вверх.
Делаю потихоньку или быстро, даже не знаю, сайт, посвященный двух - многомоторным моделям www.rc-twin.ru
Зарегистрировал 13, начал наполнять 14 марта. В данный момент уже есть, с моей точки зрения, полезная информация. Планирую закончить наполнение где-то за неделю. На выходных будет плохая погода получиться быстрее, хорошая - медленне.
Так что если Вас интресует мнение человека имеющего практический опыт управления двух и черырехмоторными моделями, милости прошу.
😃 Очень полезно было-бы, кроме теоретических рассуждений, выложить на сайте видео полётов с комментариями пилота. Например в бак кранего левого мотора четырёхмоторника залить топлива на минуту и показать мастер-класс посадки на трёх моторах. С комментариями.
показать мастер-класс посадки на трёх моторах. С комментариями.
А потом лицо пилота,при неудаче…С коментариями…
😃 Очень полезно было-бы, кроме теоретических рассуждений, выложить на сайте видео полётов с комментариями пилота. Например в бак кранего левого мотора четырёхмоторника залить топлива на минуту и показать мастер-класс посадки на трёх моторах. С комментариями.
Таких посадок и так хватало без шаманства с топливом. И крайний и не крайний. Первый вылет, посадка четырехмоторника была на трёх двигателях. Если честно - ничего сложного. С двухмоторником я такой фокус проделывал. Модель цела. Ждёт начала весенне-летних полетов.
и показать мастер-класс посадки на
Только не двухкилограммного тренера , а хотя бы полукопии кило под 10 .
Только не двухкилограммного тренера , а хотя бы полукопии кило под 10 .
Ну тренер с 2мя моторами за 2кг тоже 2х моторник. Я честно, за последние 3 года тут видел очень мало видо успешных полётов 2х/4х моторных моделй от наших участников. Модели малютки из пены типа Каталина, Б25 от ХКинга и красивый (но маленький) Ан28 и тоже красивый Хайнкель но тянитолкай Петрбуржца, странноватый Aн22 с Украины в расчёт не беру
Видео успешных и красивых полётов
- Лидирует ПЕ-8 - разбился но летал то супер (электро)
- Твин Оттер от Хэнгар 9 (электро)
- Две модели Юры Глушко (Нитро ДВС)
- Федоренко с Муромцем (электро). Его Кавасаки это для другого раздела.
Но лучшим был Торео с B25 (Нитро ДВС), но он (Торео) пропал кудато
Видео не успешных полётов крсивых моделей
- Леонид Любимов с его Б12 - краш из за проблемного или некачественного серво. (электро)
- Чейто из Сибиряков Aн-24 - краш из за остановки мотора. (Нитро ДВС)
- Опять тот же Ан-24 - тотальный краш из за отказа оборудования (Нитро ДВС)
- Давно был В25 когото из Краснодара, тоже погиб (Нитро ДВС)
Строят много но где полёты то?
Поэтому, что мы будем критиковать Юру Глушко со Спорт классом моделей, когда практически мало что летало/летает и готово взлететь.
Теперь о статистике - как видно Нитро ДВС очень сильно проигрывает по надёжности электро
Теперь о статистике - как видно Нитро ДВС очень сильно проигрывает по надёжности электро
Влад ,смелей надо быть , а не статистом и народ пугать .
Архангельск 2009-2010 годы. Мотоустановка: 2 Saito 100. Нитро, оппозиты…
Супер DC3!