Пинаю! Угол наклона лобового стекла уменьшить! Уж очень круто он к потоку, вроде как и не Ан-2 получается…😁
Мал помалу постройка движется. За пинок отдельно спасибо!
Фонарь все таки был переделан… А то уж больно на поросенка похож самолет!😁 Второй фонарь получился более реалистичнее
Второй фонарь получился более реалистичнее
Точно, реалистичнее, но про “заплечики” не забудьте, сзади еще стеклышки надо добавить - переход от фонаря к образущей фюзеляжа.
Ведро от краски тоже весьма органично подошло в имитации капота. После некоторой работы проведеной с этим ведром, им его назвать можно теперь условно!😁
Заплечинки будут добавлены непременно после обтяжки…
Очень задело как сделана имитация двигателя. Можно чуть подробней, сей геморой мне предстоит.
Очень задело как сделана имитация двигателя. Можно чуть подробней, сей геморой мне предстоит.
Из ватмана сделаны 9 цилиндров, на них повешаны ребра… Штанги из зуботычек, фальгой обернуты.
Мотор занял свое место… Шасси тоже приобретает конечной вид…
У знакомые колёса маде ин СССР, они же тяжёлые и пластик на ступице не очень их втулить надо а то под нагрузкой мелкие шурупчики из пластика вырвет и ступица развалится, были прецеденты…
Сергей, агде такой винтик приобрели? Сайтик можно?
И скажите пожалуйста какой толщены у ВАС моторама и какой бальзой обшивали фюзеляж( в ммллиметрах)?
Успехов в дальнейшем проекте.
Сергей, агде такой винтик приобрели? Сайтик можно?
И скажите пожалуйста какой толщены у ВАС моторама и какой бальзой обшивали фюзеляж( в ммллиметрах)?
Успехов в дальнейшем проекте.
У знакомые колёса маде ин СССР, они же тяжёлые и пластик на ступице не очень их втулить надо а то под нагрузкой мелкие шурупчики из пластика вырвет и ступица развалится, были прецеденты…
Спасибо за подсказку… Вес каждого 38 гр, самому не нравились!.. колесы поменяны. Пока поставил легкие, пенные, потом закажу новые, получше.
Возможно это не в тему, но удержаться не смог… ржал пол дня над этим очередным шедевром китайского разнопрома.
Сергей, я хотел спросить какой толщтны шпангоут на котором крепиься моторама?
Шпангоут моторамы сделан из двух склеенных трехмиллиметровых пластин, соответственно толщина 6 мм.
Вот более окончательный вариант раскраски.
Оклеен термопленкой, весь рисунок сделан винилом, самым тонким, если не ошибаюсь толщина пол микрона.
Мотор Е-Мах 4020\08 Сегодня потестил его с винтом 4 лопасти, проработав 2 минуты на полных оборотах 2100(показал прибор), мотор и регулятор даже не нагрелись, что меня очень порадовало. Калькулятор винтов и моторов www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm (очень удобная штука) меня своими расчетами насторожил. На выходных попытаюсь померить тягу.
С расчалками вопрос остается открытым… их 10 шт. Ленту стальную нашел, из рулеток маленьких, в китайских ЧУДО наборах продают, по 46 сом, это 30 рублей по вашему. Но вот сам муханизм!!! крепления и натяжки… Подскажите кто знает как решить эту техническую задачку??
Форум поглядел, решение Валеры приемлемо, а могет есть другие варианты?
Были сделаны пробные варианты расчалок из стальных полос, но при натяжке лопаются… ПРийдется наверное делать либо тросиками, либо проволокой… А хочется именно ленты.
Народ подскажите способ?! Чет ниче в голову не идет.
Автомобильные дворники. В каждом две ленты.Чем длиннее дворник ,тем длиннее лента.
Автомобильные дворники
Я тоже думал об автомобильных дворниках, но вот жаль, они короткие ( для моей модели). Для вашей модели Сергей , могут и подойти.
Можно еще взять корду, положить три штуки рядом и пропоять, получится лента и очень крепкая.
Один товарищ проволку подходящюю шлифовал
Мягкую проволоку можно прокатать в ручных вальцах,за два-три прохода
Возможно я не совсем корректно поставил вопрос… сами расчалки в принципе подойдут из маленьких рулеток… очень прочная стальная лента. Вопрос в самом механизме натяжки и сочленения расчалок с фюзеляжем.
Кокпит самолета конечно без фототравления, но зато с тумблерами😁