АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м

spyder3
чук2:

Какой выход?

Вам надо посмотреть как ваши сервы с другим приёмником работают - не с Тёрниджи. Возьмите у кого нибуть для теста на земле фирменный передатчик с приёмником. Да и не нашёл я такой серии серв как CD. Нет ни в Хайтеке ни в Футабе ни JR ни в Sanwa где вы их купили? А BEC то какой???
Советы с Power Distribution боксами преждевременны, ваши сервы при тесте не имели пока никакой нагрузки когда вы ими на столе шевелили и ток праkтически не потреблали (если это были действительно сервы)

ps
Я не знаю что вы на ваш красавец самолёт поставили, но видится мне, что вы его каким то хламом укомплектовали и очевидно опять без Тёрниджи с Х-Кингом не обошлось. Это может и годилось бы для электро тренера из пенопласта с размахом до 1.3м, а никак ни для модели такого класса как ваш Ан2.
Нет сейчас средст всё купить - появятся либо средства либо возможность достать что то хорошего качества и не дорого. Надо только время. А сейчас мой совет снимите всю электронику с модели до лучшех времён

SVAL
Vladimir_1:

Так то да… но тут знающие насоветовали что “такое” тут лишним будет, а суммарное потребление серв то не малое.

чук2:

Какой выход?

Валера, ты скажи какое потребление, мы может что нибудь в моделке поищем, а лучше скинь кол-во серв и ссылку какие.

avtandil
чук2:

Какой выход?

Выход ели не хочется тратиться сделать стабилизатор напряжения самому. полевичек ампер эдак на 40 с хорошим радиатором и аккумулятор эдак 4000МаЧ Ведь на полевичек 1.5 вольта будет падать. А так такое решение тоже имеет право на жизнь.

boroda_de
чук2:

Какой выход?

Поставить нормальный борт (лучше два) например из 2хLiFe. На особо удалённых от приёмника и питания сервах поставить электролит между плюсом и минусом питания прямо возле сервы.
При всём уважении к Powerbox Systems Вам их девайс не нужен пока.

Вот простейшая развязка двух бортов с индикацией (напряжение показывает другой блок), стабилизацией и супрессором (снизу) для слива вероятных опасных скачков напряжения:

spyder3
boroda_de:

planetahobby.ru/…/dualsky-vysokoampernyy-lineynyy-…
Попробуйте так. по ссылке выше пара буковок лишних затесались

Вот это то что я бы сам на такой Ан2 и поставил. В приёмник 2 кабеля, fail safe выключатель и в пике ампер 16 даст те просадки не будет на рабочих 2-3а. И цена не плохая, хоть и Китай, правда как и Savox лучший Китайский брэнд.

Alexxkidd

Ничего себе, даже дверь гаража открылась 😃))
А что за зеленый витой шланг на первом ролике? Надеюсь не силикон?
Аэроплан супер. Я бы всю электронику на более приличную заменил.

vzhik302

Не многовато ли элеронов?На н. крыле только закрылки…

чук2
vzhik302:

Не многовато ли элеронов?На н. крыле только закрылки…

Для первого полета так и задумал, потом когда облетаю, поменяю.

Denis_71
чук2:

Для первого полета так и задумал, потом когда облетаю, поменяю.

Вот для первого и многовато помоему.

sat12

Валерий, если не секрет, расскажите что случилось в Сургуте.

Bajavod

конструктор и пилот Валерий, по этому я думаю он сам должен рассказать о причинах.

Виктор

Это в первый момент страшно браться, а уже через пару недель руки сами потянутся, по себе знаю.

avtandil

Жаль, слежу за темой с самого начала и с нетерпением ждал облета.
Думаю Валерий с центровкой не угадал да и газ сбрасывать не следовало в особенности на развороте,а когда добавил было уже поздно.
Ну ничего такое случается, главное не отчаиватся и восстановить модель.

yablokov

На лицо ошибка пилотирования…Все банально…Потеря скорости и срыв.Мне так кажется по крайней мере.Слабоват моторец для такого размера биплана.