Вот это то что я бы сам на такой Ан2 и поставил. В приёмник 2 кабеля, fail safe выключатель и в пике ампер 16 даст те просадки не будет на рабочих 2-3а. И цена не плохая, хоть и Китай, правда как и Savox лучший Китайский брэнд.
Ничего себе, даже дверь гаража открылась 😃))
А что за зеленый витой шланг на первом ролике? Надеюсь не силикон?
Аэроплан супер. Я бы всю электронику на более приличную заменил.
Не многовато ли элеронов?На н. крыле только закрылки…
Не многовато ли элеронов?На н. крыле только закрылки…
Для первого полета так и задумал, потом когда облетаю, поменяю.
Для первого полета так и задумал, потом когда облетаю, поменяю.
Вот для первого и многовато помоему.
Валерий, если не секрет, расскажите что случилось в Сургуте.
конструктор и пилот Валерий, по этому я думаю он сам должен рассказать о причинах.
Сочуствую.
Нужно восстанавливатъ.
Это в первый момент страшно браться, а уже через пару недель руки сами потянутся, по себе знаю.
Жаль, слежу за темой с самого начала и с нетерпением ждал облета.
Думаю Валерий с центровкой не угадал да и газ сбрасывать не следовало в особенности на развороте,а когда добавил было уже поздно.
Ну ничего такое случается, главное не отчаиватся и восстановить модель.
На лицо ошибка пилотирования…Все банально…Потеря скорости и срыв.Мне так кажется по крайней мере.Слабоват моторец для такого размера биплана.
Реверс рв?
Реверс рв?
Почему возникло такое предположение?
В набор ушел и явно управлялся рулем высоты.
Мотор по мощности нормальный, он вон как легко взлетел. Скорее всего пилот не справился с выбросом адреналина, а остановиться, собраться с мыслями самолёт не даёт.
Реверс рв?
Там в разговорах нечто было: “Перевернуть? Давай перевернем!” Предположение - взлет с реверсом элеронов, помощник пытался в воздухе исправить элероны, но вместо элеронов перевернул РВ!?.
На таких моделях перепутать реверс - это для меня не понятно.
Там в разговорах нечто было: “Перевернуть? Давай перевернем!”