Жаль, слежу за темой с самого начала и с нетерпением ждал облета.
Думаю Валерий с центровкой не угадал да и газ сбрасывать не следовало в особенности на развороте,а когда добавил было уже поздно.
Ну ничего такое случается, главное не отчаиватся и восстановить модель.
На лицо ошибка пилотирования…Все банально…Потеря скорости и срыв.Мне так кажется по крайней мере.Слабоват моторец для такого размера биплана.
Реверс рв?
Реверс рв?
Почему возникло такое предположение?
В набор ушел и явно управлялся рулем высоты.
Мотор по мощности нормальный, он вон как легко взлетел. Скорее всего пилот не справился с выбросом адреналина, а остановиться, собраться с мыслями самолёт не даёт.
Реверс рв?
Там в разговорах нечто было: “Перевернуть? Давай перевернем!” Предположение - взлет с реверсом элеронов, помощник пытался в воздухе исправить элероны, но вместо элеронов перевернул РВ!?.
На таких моделях перепутать реверс - это для меня не понятно.
Там в разговорах нечто было: “Перевернуть? Давай перевернем!”
там говорят “триммернуть”
Да, действительно, больше похоже.
Похоже пилот из-за кабрирования держал ручку от себя и при триммировании не отпустил её. Из горизонтального полета самолет резко пошел вниз… Жалко…
жаль 😦 надо послушать пилота что же в итоге было причиной падения.
Мне показалось , или там стояла Turnigy?
Мне показалось , или там стояла Turnigy?
Она самая.
если был в наличии CNC станочек помог бы однозначно мужикам с деталюшками. Бо руками долго пилить.
Она самая.
Рискованный шаг
Почему возникло такое предположение
На видео слышно “вверх это вниз”. Сразу после отрыва (чуток задняя центровка?) задирание носа и первый ступор пилота. Команда “газуй”, набор высоты, помошник пытается что-то сделать, резкий уход в пике и второй ступор. срыва не вижу.
Перед вылетом я подошел к Валерию, чтобы убедится в правильности настроек как говорится свежим взглядом и обнаружил реверс на РВ, оказалось что так было задумано, Валера так привык летать изначально… ну не в этом дело.Заметьте при разбеге заднее оперение оторвалось от ВПП, но как только Валера потянул стик сразу резкое кабрирование , потеря скорости и сваливание. Да и ассистент похоже тремернул по привычке правильно, не сообразив о реверсе РВ. Не в обиду конечно Валерию, но облет должен был быть произведен более опытным пилотом!
Нда, жалко самолет, по видео отчетливо видно что упал из за того что не в ту сторону тримернули…
…но облет должен был быть произведен более опытным пилотом!
Или на шнурке как минимум
Мне кажется взлете;л нормально - но тут какаой то идёт подбежал “Триммернуть?” Кто дурака туда пустил?
Перед вылетом я подошел к Валерию, чтобы убедится в правильности настроек как говорится свежим взглядом и обнаружил реверс на РВ, оказалось что так было задумано, Валера так привык летать изначально…
Он что на дельтапланах летает!?
Привет всем. Я очухался от СВОЕГО падения, готов поделится как это было.
Мне кажется взлете;л нормально - но тут какаой то идёт подбежал “Триммернуть?” Кто дурака туда пустил?
Тут Вы не правы, именно этот человек пытался исправить ту ситуацию в которую я ввел модель, но из-за своей неопытности, глупости, ступора я разбил модель. А триммировать конечно надо было, но Алексей даже не успел, все произошло очень быстро.
Спасибо ребятам из Нижневартовска Валере SVAL , Алексею =FLY= за советы и в настройке модели.
Взлетела модель очень хорошо, первая ошибка, что я не проверил центровку и были большие расходы. У АН-2 очень большая площадь руля высоты, поэтому приходилось руль высоты всегда придерживать вниз, ну и на развороте наверное я опустил руль высоты сильно вниз , ну а большая площадь руля и сильно вниз…
Много было правильных высказываний выше
но облет должен был быть произведен более опытным пилотом!
Или на шнурке как минимум
первый ступор пилота
Там в разговорах нечто было: “Перевернуть? Давай перевернем!” Предположение - взлет с реверсом элеронов, помощник пытался в воздухе исправить элероны, но вместо элеронов перевернул РВ!?.
С элеронами было все нормально, в полете реверс не менялся. Я так летаю ручка от себя это вверх, на себя это вниз.