АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м
Клёвый самолёт! Летит легко. Опыт натренеровать на компе с НОРМАЛЬНЫМ управлением,Пара месяцев и всё будет.
Восстанавливать красавца надо! Тем более, смертельного я там, ничего такого не увидел, ну морда покрошилась, силовая крыла лопнула там где и “должна была”, шасси оторвало с мордой. Ерунда это всё. Как говорится “Краш - это ещё одна возможность сделать самолёт лучше”.
Удачи. =)
Как говорится “Краш - это ещё одна возможность сделать самолёт лучше”.
Тоже так считаю.
От себя добавлю (про это уже многие высказались): слишком много было “разглидяев” на первом полёте. Понятно, что друзья-товарищи, понятно, что сочувствующие, но… НЕРВИРУЮТ. Нагоняют, так сказать “градус”. Ладно бы молча смотрели, а то ведь чаще всего слышишь за плечом: “так… так… маладец… разворачивайся… так… выпускай шасси… так… заходи на посадку… атлично! ма-ла-дец!”
А оно мне надо?! Все эти комментарии? 😃 (я вроде как студент и экзамен им сдаю, и всё они в 1000 раз лучше меня знают - где развернуться, как сесть…). Да ладно, я ведь не это хотел сказать, а пожелать:
От всей души желаю Вам, Валерий, восстановить самолёт!
Нет ничего невозможного, я проверял.
После аварии:
и восстановленный:
Да, и ещё, видимо я пропустил - какой получился полётный вес Ан-2?
а что так-то - фотки через радикал вставлял?, Здесь можно сразу при написании сообщения со своего комп. загрузит без этой кучи гнусной рекламы.
а что так-то - фотки через радикал вставлял?, Здесь можно сразу при написании сообщения со своего комп. загрузит без этой кучи гнусной рекламы.
Да, это так, только объем ограниченный.
С большим нетерпением жду облет восстановленного Антонова.
Там правильно совет давали - ГАЗУ, а чего оно не газовалось то?
можно сразу при написании сообщения со своего комп. загрузит без этой кучи гнусной рекламы.
согласен, только уже никак - весь свой лимит потратил.
Там правильно совет давали - ГАЗУ, а чего оно не газовалось то?
А я вот думаю, что не было ли причиной аварии та самая фигня с рулевыми машинками? Ведь если при резкой работе элеронами остальные сервы начинали жить своей жизнью, то, скорее всего, так и случилось: пока взлетал, всё было более-менее, заложил правый вираж, и… понеслось… На это указывает затяжное прогрессирующее пике - такое ощущение, что на 2…3 секунды самолёт перестал слушаться пилота.
Я почему об этом пишу - у меня на Петлякове была очень похожая фигня: правда, у меня не рули дёргались, а шасси. Выглядело это примерно так: пока не дёргаем стики - всё нормально, но как только начинаю хоть чуть-чуть двигать рулями - шасси пытаются хаотично выпуститься/убраться. Посадил канал шасси на отдельный приёмник - та же самая фигня. И только когда запитал этот приёмник от отдельного акка - дерготня шасси исчезла.
согласен, только уже никак - весь свой лимит потратил.
Есть и более приличные бесплатные хостинги, например upyourpic.org
Там правильно совет давали - ГАЗУ, а чего оно не газовалось то?
Мне кажется не газовалось по причине того, что самолет шел в набор высоты сильно и пилот не хотел усугублять ситуацию с тангажом.
При рулежке на взлет я например не заметил момента проверки всех рулей, помошник за спиной не стоял, а подбежал только когда наметилась какая то проблема и вероятнее всего полез не в те тримера или не в ту сторону начал помогать. Да и вообще не понятно был ли помошник с нужными навыками и подготовкой либо это был случайный “знаток” из толпы зевак.
ИМХО, модель замечательная и ее надо восстанавливать. Только вот к первому полету надо будет подготовится соответственно модели, а не как к облету какого то пенолета за 2 тыщи рублей.
PS по мне так 50% мандража добавляют зрители на поле - уж очень не хочется прилюдно облажаться 😃 поэтому лично я стараюсь первые полеты моделей проводить в компании своего помошника ну и оператора (фото видео) если такой имеется. А вот когда самолет научился летать и я с ним освоился, вот тогда можно и попонтоваться 😃
.
PS по мне так 50% мандража добавляют зрители на поле - уж очень не хочется прилюдно облажаться 😃 поэтому лично я стараюсь первые полеты моделей проводить в компании своего помошника ну и оператора (фото видео) если такой имеется. А вот когда самолет научился летать и я с ним освоился, вот тогда можно и попонтоваться 😃
Как говориться- совершенно в дырочку.
Просмотрел видео падения,в последний момент самолет чуть чуть изменил траекторию падения ,как бы стал выходить в горизонт,но не хватило высоты.
А может я и ошибаюсь.
Посадил канал шасси на отдельный приёмник - та же самая фигня. И только когда запитал этот приёмник от отдельного акка - дерготня шасси исчезла.
Банальная просадка напряжения питания. Либо батарею мощнее либо 3 банки ЛиПо + ВЕС на правую и левую стороны по отдельному каналу питать сервы, приёмник от обоих каналов через диоды, чтоб кз в серве на убило связь.
как то экперимент проводил по потреблению сервы. Есть о чём подумать.
И зрителей всех в сад. Спокойно, одному с обслуживающим персоналом. Или более опытному брату по разуму доверить облёт.
экперимент проводил по потреблению сервы. Есть о чём подумать.
.
Пунк ваш не по теме, но интересный. Только непонятно - что вы хотите этим сказать - Sanwa супер?, скорее всего да, надо купить. Почти 8кг на 1.5а. 5 амперного ВЕСа за глаза на модель копию 5-7кг весом: 2а на сервы 2А на привод 3х ретрактов. Даже и 3А хватит - не 3D.
Там правильно совет давали - ГАЗУ, а чего оно не газовалось то?
Я сбросил газ, чтоб он не сильно шел вверх. А на газ реагировал нормально.
А я вот думаю, что не было ли причиной аварии та самая фигня с рулевыми машинками? Ведь если при резкой работе элеронами остальные сервы начинали жить своей жизнью, то, скорее всего, так и случилось: пока взлетал, всё было более-менее, заложил правый вираж, и… понеслось…
После того как установил более мощный бек все было нормально, проверял очень часто.
Мне кажется не газовалось по причине того, что самолет шел в набор высоты сильно и пилот не хотел усугублять ситуацию с тангажом.
Так и было.
При рулежке на взлет я например не заметил момента проверки всех рулей
Рули проверялись, так как я три раза прокатывал модель по полосе, регулировал хвостовое колесо.
Судя по видео, самолет управлялся нормально. Сваливания не было. Самолет летел с небольшим снижением. Пилот дал газ, скорость стала быстро расти. Уже после некоторого набора скорости самолет резко, и явно управляемо, перешел в отвесное пикирование. После этого точно также резко самолет стал выходить в горизонтальный полет. Я думаю, пилот перепутал верх и низ. А когда осознал свою ошибку, было уже поздно…
Валерий, переходите на общепринятый порядок управления. Чем раньше Вы начнете переучиваться, тем быстрее и безболезненнее это получится. Будет гораздо проще. Желаю Вам восстановить Вашу замечательную модель, всей душой переживаю за то, что случилось - уж больно хороший, и, судя по видео, летучий (почти весь разворот пешком на малом газу и не свалился!) аппарат Вы сделали.
судя по видео - модель летающая и совсем неплохо. Починяйте, нормально настройте и будет лётать.
Только непонятно - что вы хотите этим сказать - Sanwa супер?
Эта видюха была сделана для обсуждения какого ВЕСа воткнуть и как обеспечить надёжность питания приёмника при отказе сервы, в частности КЗ. Ведел пару случаев. Рекомендовал 2 ВЕСа, один на “правую сторону серв”, другой, на левую, со своими батареями и питание приёмника через диоды от обоих. А название всего для идентификации устройства, не более.
Разрешите спросить знатоков - какая аппа по надежности и другим параметрам подошла бы к такой модели, но самый минимум? Модель и цену, если можно не для рекламы конечно же!
Разрешите спросить знатоков - какая аппа по надежности и другим параметрам подошла бы к такой модели, но самый минимум? Модель и цену, если можно не для рекламы конечно же!
Это трудный вопрос - но Тёрниджи скорее нет чем да - слишком тут много про проблемы топиков открыто. Если вопросы про передатчику типа: как микс организовать, где взять мануал на Русском, как стик моды переделать то наверное эти подойдут. Да и брендов то особо не много: Weatronic, Jeti, JR, Futaba, Graupner, Spektrum, Haitek, Sanwa (порядок по цене сверху вниз) и всё. Передатчик надо как нибудь от 8 каналов минимум
А почему WFLAY-9 нет в этом списке? Я бы её по качеству после JR поставил.
На сегодняшний день лучше купить FrSky Taranis X9D, появился на ХК, 16 каналов+телеметрия итд. Подробности в теме rcopen.com/forum/f4/topic316896/863
Ну все… засралась тема… мужики хорош флудить, давайте по теме.