АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м
Судя по видео, самолет управлялся нормально. Сваливания не было. Самолет летел с небольшим снижением. Пилот дал газ, скорость стала быстро расти. Уже после некоторого набора скорости самолет резко, и явно управляемо, перешел в отвесное пикирование. После этого точно также резко самолет стал выходить в горизонтальный полет. Я думаю, пилот перепутал верх и низ. А когда осознал свою ошибку, было уже поздно…
Валерий, переходите на общепринятый порядок управления. Чем раньше Вы начнете переучиваться, тем быстрее и безболезненнее это получится. Будет гораздо проще. Желаю Вам восстановить Вашу замечательную модель, всей душой переживаю за то, что случилось - уж больно хороший, и, судя по видео, летучий (почти весь разворот пешком на малом газу и не свалился!) аппарат Вы сделали.
судя по видео - модель летающая и совсем неплохо. Починяйте, нормально настройте и будет лётать.
Только непонятно - что вы хотите этим сказать - Sanwa супер?
Эта видюха была сделана для обсуждения какого ВЕСа воткнуть и как обеспечить надёжность питания приёмника при отказе сервы, в частности КЗ. Ведел пару случаев. Рекомендовал 2 ВЕСа, один на “правую сторону серв”, другой, на левую, со своими батареями и питание приёмника через диоды от обоих. А название всего для идентификации устройства, не более.
Разрешите спросить знатоков - какая аппа по надежности и другим параметрам подошла бы к такой модели, но самый минимум? Модель и цену, если можно не для рекламы конечно же!
Разрешите спросить знатоков - какая аппа по надежности и другим параметрам подошла бы к такой модели, но самый минимум? Модель и цену, если можно не для рекламы конечно же!
Это трудный вопрос - но Тёрниджи скорее нет чем да - слишком тут много про проблемы топиков открыто. Если вопросы про передатчику типа: как микс организовать, где взять мануал на Русском, как стик моды переделать то наверное эти подойдут. Да и брендов то особо не много: Weatronic, Jeti, JR, Futaba, Graupner, Spektrum, Haitek, Sanwa (порядок по цене сверху вниз) и всё. Передатчик надо как нибудь от 8 каналов минимум
А почему WFLAY-9 нет в этом списке? Я бы её по качеству после JR поставил.
На сегодняшний день лучше купить FrSky Taranis X9D, появился на ХК, 16 каналов+телеметрия итд. Подробности в теме rcopen.com/forum/f4/topic316896/863
Ну все… засралась тема… мужики хорош флудить, давайте по теме.
Валера, это тебе для настроения :
На сегодняшний день лучше купить FrSky Taranis X9D, появился на ХК, 16 каналов+телеметрия итд. Подробности в теме rcopen.com/forum/f4/topic316896/863
Это пипец 😃 Ну как так можно не любить себя и не уважать свой труд…
Валера, это тебе для настроения : …
И от меня:
Для “how-eee” дружище, ты хоть пару лет своей жизни потратил на создание нормальной модели? И после этого готов поставить на нее фуфловую аппу за 180 баксов? Об’ясни свою позицию…
Эта видюха была сделана для обсуждения какого ВЕСа воткнуть и как обеспечить надёжность питания приёмника при отказе сервы, в частности КЗ. Ведел пару случаев. Рекомендовал 2 ВЕСа, один на “правую сторону серв”, другой, на левую, со своими батареями и питание приёмника через диоды от обоих. А название всего для идентификации устройства, не более.
В ходе экспериментов с бортовым питанием , на самолетах от 1800 до 2300 пришел к схеме с одним ВЕС (линейный) .
Батарея одна и на всё(зажигание+питание) , LiPO 1800 2S .
Никаких проблем не имел .
Разрешите спросить знатоков - какая аппа по надежности и другим параметрам подошла бы к такой модели, но самый минимум? Модель и цену, если можно не для рекламы конечно же!
Для дорогой модели лучше фирменную аппаратуру …, которая уже показала себя в деле(летавшая) .
На сегодняшний день лучше купить FrSky Taranis X9D, появился на ХК, 16 каналов+телеметрия итд.
В совокупности качеств (цена , функциональность)- возможно , однако речь о надежности , а ее за такие деньги ждать не приходится .
Батарея одна и на всё(зажигание+питание) , LiPO 1800 2S
Странно, вроде везде рекомендуется с бензиновыми моторами иметь независимые цепи питания на зажигание и на приемник.
Значит я не вкурил сокральный смысл такой организации питания борта , а потому два сезона юзал ХОНДА СУ26 26сс на одном аккумуляторе через линейный ВЕС (вход 7.2в), а потом уже и Сбах 342 50сс по аналогичной схеме .
Превосходно все работает !
Для “how-eee” дружище, ты хоть пару лет своей жизни потратил на создание нормальной модели? И после этого готов поставить на нее фуфловую аппу за 180 баксов? Об’ясни свою позицию…
Вообшемто я был всегда против ФСкаев, Тёрниджи и прочей китайщины, но прочитав это подумал - “а может эти брэнды много ненормальных на голову людей покупают и поэтому проблем тонны. Может тот же Фскай и ничего если к нормальному в руки попадёт?” См это.
>>>>>>>>
При покупке я решил проверить (очень руки чешутся), как китайцы предусмотрели переплюсовску–в общем не предусмотрели–спалил кондер.
rcopen.com/forum/f4/topic194237/208
<<<<<<<<
Интересно кто-то нормальный с JR, Jeti, Weatronic такое будет проделывать ?
Больше на естественный отбор похоже😁😁😁
“При покупке я решил проверить (очень руки чешутся), как китайцы предусмотрели переплюсовску–в общем не предусмотрели–спалил кондер.”
Странно, правда, кондёр при таких напряжениях питания чтоб “сгорел”… странно. Обычно ставят диод защитный с предохранителем, ну не суть…
А чёб в розетку пальцы не сунуть, проверить как защита от переменки работает, предусмотрена или нет. =)
PS Был тут на МАКСе. АН-2 были там аш 3 разных, простой и 2 на турбопропах. Хороший аппарат =).
2 на турбопропах
Этот самолет называется Ан-3,это так для развития кругозора.
На МАКСе и в перссе он сейчас звучит как Ан-2 100. Прикольно смотрится остроносая птица 😃 А вообще то 2 разные машины.
Ан-2 100
Именно так его и презентовали. =)