АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м
Значит я не вкурил сокральный смысл такой организации питания борта , а потому два сезона юзал ХОНДА СУ26 26сс на одном аккумуляторе через линейный ВЕС (вход 7.2в), а потом уже и Сбах 342 50сс по аналогичной схеме .
Превосходно все работает !
Для “how-eee” дружище, ты хоть пару лет своей жизни потратил на создание нормальной модели? И после этого готов поставить на нее фуфловую аппу за 180 баксов? Об’ясни свою позицию…
Вообшемто я был всегда против ФСкаев, Тёрниджи и прочей китайщины, но прочитав это подумал - “а может эти брэнды много ненормальных на голову людей покупают и поэтому проблем тонны. Может тот же Фскай и ничего если к нормальному в руки попадёт?” См это.
>>>>>>>>
При покупке я решил проверить (очень руки чешутся), как китайцы предусмотрели переплюсовску–в общем не предусмотрели–спалил кондер.
rcopen.com/forum/f4/topic194237/208
<<<<<<<<
Интересно кто-то нормальный с JR, Jeti, Weatronic такое будет проделывать ?
Больше на естественный отбор похоже😁😁😁
“При покупке я решил проверить (очень руки чешутся), как китайцы предусмотрели переплюсовску–в общем не предусмотрели–спалил кондер.”
Странно, правда, кондёр при таких напряжениях питания чтоб “сгорел”… странно. Обычно ставят диод защитный с предохранителем, ну не суть…
А чёб в розетку пальцы не сунуть, проверить как защита от переменки работает, предусмотрена или нет. =)
PS Был тут на МАКСе. АН-2 были там аш 3 разных, простой и 2 на турбопропах. Хороший аппарат =).
2 на турбопропах
Этот самолет называется Ан-3,это так для развития кругозора.
На МАКСе и в перссе он сейчас звучит как Ан-2 100. Прикольно смотрится остроносая птица 😃 А вообще то 2 разные машины.
Ан-2 100
Именно так его и презентовали. =)
Идея появилась в 50е годы, в 80м году самолет взлетел с ТВД20. В 89 самолет приняли на испытания. В серию запустили в 97 году, тогда же АН- 3Т презентовали на МАКС97. “Неизвестный Антонов” стр 59-61
Разные только премии за инновации. Самолет тот же самый - берется АН-2 с хорошим остаточным ресурсом и переделывается в АН-3. Все остальное - казуистика😁 Особенно повторная презенташка на МАКСе спустя 16 лет… Очень похоже на нашу рашу…
Особенно повторная презенташка на МАКСе спустя 16 лет… Очень похоже на нашу рашу…
Модификация-то другая. 2-100, насколько знаю, только этой весной в Харькове впервые взлетел.
Особенно повторная презенташка на МАКСе спустя 16 лет… Очень похоже на нашу рашу…
К сожалению это так, особенно после взлёта А380 надежды на наш гражданский флот растаяли… Он крут, зараза.
А как процесс восстановления модели? Стоит пока?
А как процесс восстановления модели? Стоит пока?
Процесс восстановления начат и движется по чуть-чуть. Удалены все разлормы, вычерчены и вырезаны новые шпангоуты, ждут обработки.
Для тех кому нравится Ан2, но нет возможности строить модель с нуля. Неплохой обзор арф тут www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
Процесс восстановления начат и движется по чуть-чуть.
После пристального взгляда, что как, стало легче чем на поле?
К сожалению это так, особенно после взлёта А380 надежды на наш гражданский флот растаяли… Он крут, зараза.
Конечно в этой теме не место разводить дебаты на тему сплошного пофигизма, со стороны власть имущих , на нашу авиацию и даже космическую технику, но вы сударь не правы. У нас специалисты и возможности ог-го-го, (см. военную технику). НО без гос. заказа без поддержки и финансирования на одном энтузазизме- точно фиг догонишь.
Прочитал ветку от начала до последнего сообщения) Читал правда выборочно, но автора читал внимательно. Я сам в ЯНАО провел половину жизни;) Даже не представляю как автор себя чувствует после падения. У меня падали только покупные самолеты. Но знаю точно, модель нужно восстановить!!! И лететь снова. На этот раз учесть ошибки. В спокойной обстановке, с опытными коллегами. Сам я не приемлю когда пилоту во время полета мешают. “Тримернуть” было лишним на мой взгляд. Согласен, самолет летел хорошо. И для первого облета криминала в движении не было. Когда я этим летом новый самолет в небо подымал, у меня за спиной “старики” уже сказали: “Ну все, щас он его разобьет!”. Но несмотря на то, что самолет прыгал по тангажу, и прямо лететь вообще не хотел, посадить его удалось. Проблема была с кривыми руками и центровкой. Здесь просто скорее “опыт”. Со вторым полетом все будет лучше. Но самое главное, что я понял по себе - хобби наше на 80 процентов состоит из ремонтов;))) Поэтому я своего бобра выгуливать начал реже, что бы статистику не портить)))
Этот самолет называется Ан-3,это так для развития кругозора.
Это не Ан-3.Это совершенно другие самолеты.Не вводите людей в заблуждение если не владеете информацией!!!😉
Поначалу я то же воскрикнул :Ан 3!!! Но меня знающие люди(ну которые имеют отношение к этим машинам)одернули и сказали что это не Ан -3…И назвали ряд отличий(причем весьма серьезных )от Ан-3.
Но самое главное, что я понял по себе - хобби наше на 80 процентов состоит из ремонтов)) Поэтому я своего бобра выгуливать начал реже, что бы статистику не портить)))
Здесь Вы в корне не правы- статистика такая- чем больше регулярных полетов, тем меньше аварий. Для примера- пилотажники. Модели живут по нескольку лет и совершают больше тысячи полетов, но многие модели за свою жизнь не видели ни одной капли клея. Если происходят аварии, то исключительно по причине отказа техники. По облету- незадолго до облета новой модели надо хорошенько “разлетаться” на отлаженной модели. Непосредственно в день облета совершить пару тренировочных полетов. При первом вылете модели возле меня всегда стоит толковый помощник на случай, если надо сильно триммернуть (а не пару щелчков) . По аппаратуре- я знаю людей, которые используют Турниги, летая несколько лет на дорогих моделях, при этом не было отказов. В этом году в Тушино на ЭКМ по F-3А разбили несколько моделей, хотя были укомплектованы Футабами…Удачи в восстановлении модели!!!
Здесь Вы в корне не правы- статистика такая- чем больше регулярных полетов, тем меньше аварий.
А с копиями это правило также работает? А то у меня пилотажка летает без приключений, и только копия за август весь мозг вынесла.
Это не Ан-3.Это совершенно другие самолеты.
Я уже понял, с кем не бывает.😁
После пристального взгляда, что как, стало легче чем на поле?
Собраться было трудно, особенно когда это видишь каждый день, но только приступил к работе, разочарование и боязнь отступили. Пока все идет легко а дальше будет видно.