АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м
На сегодняшний день лучше купить FrSky Taranis X9D, появился на ХК, 16 каналов+телеметрия итд. Подробности в теме rcopen.com/forum/f4/topic316896/863
Ну все… засралась тема… мужики хорош флудить, давайте по теме.
Валера, это тебе для настроения :
На сегодняшний день лучше купить FrSky Taranis X9D, появился на ХК, 16 каналов+телеметрия итд. Подробности в теме rcopen.com/forum/f4/topic316896/863
Это пипец 😃 Ну как так можно не любить себя и не уважать свой труд…
Валера, это тебе для настроения : …
И от меня:
Для “how-eee” дружище, ты хоть пару лет своей жизни потратил на создание нормальной модели? И после этого готов поставить на нее фуфловую аппу за 180 баксов? Об’ясни свою позицию…
Эта видюха была сделана для обсуждения какого ВЕСа воткнуть и как обеспечить надёжность питания приёмника при отказе сервы, в частности КЗ. Ведел пару случаев. Рекомендовал 2 ВЕСа, один на “правую сторону серв”, другой, на левую, со своими батареями и питание приёмника через диоды от обоих. А название всего для идентификации устройства, не более.
В ходе экспериментов с бортовым питанием , на самолетах от 1800 до 2300 пришел к схеме с одним ВЕС (линейный) .
Батарея одна и на всё(зажигание+питание) , LiPO 1800 2S .
Никаких проблем не имел .
Разрешите спросить знатоков - какая аппа по надежности и другим параметрам подошла бы к такой модели, но самый минимум? Модель и цену, если можно не для рекламы конечно же!
Для дорогой модели лучше фирменную аппаратуру …, которая уже показала себя в деле(летавшая) .
На сегодняшний день лучше купить FrSky Taranis X9D, появился на ХК, 16 каналов+телеметрия итд.
В совокупности качеств (цена , функциональность)- возможно , однако речь о надежности , а ее за такие деньги ждать не приходится .
Батарея одна и на всё(зажигание+питание) , LiPO 1800 2S
Странно, вроде везде рекомендуется с бензиновыми моторами иметь независимые цепи питания на зажигание и на приемник.
Значит я не вкурил сокральный смысл такой организации питания борта , а потому два сезона юзал ХОНДА СУ26 26сс на одном аккумуляторе через линейный ВЕС (вход 7.2в), а потом уже и Сбах 342 50сс по аналогичной схеме .
Превосходно все работает !
Для “how-eee” дружище, ты хоть пару лет своей жизни потратил на создание нормальной модели? И после этого готов поставить на нее фуфловую аппу за 180 баксов? Об’ясни свою позицию…
Вообшемто я был всегда против ФСкаев, Тёрниджи и прочей китайщины, но прочитав это подумал - “а может эти брэнды много ненормальных на голову людей покупают и поэтому проблем тонны. Может тот же Фскай и ничего если к нормальному в руки попадёт?” См это.
>>>>>>>>
При покупке я решил проверить (очень руки чешутся), как китайцы предусмотрели переплюсовску–в общем не предусмотрели–спалил кондер.
rcopen.com/forum/f4/topic194237/208
<<<<<<<<
Интересно кто-то нормальный с JR, Jeti, Weatronic такое будет проделывать ?
Больше на естественный отбор похоже😁😁😁
“При покупке я решил проверить (очень руки чешутся), как китайцы предусмотрели переплюсовску–в общем не предусмотрели–спалил кондер.”
Странно, правда, кондёр при таких напряжениях питания чтоб “сгорел”… странно. Обычно ставят диод защитный с предохранителем, ну не суть…
А чёб в розетку пальцы не сунуть, проверить как защита от переменки работает, предусмотрена или нет. =)
PS Был тут на МАКСе. АН-2 были там аш 3 разных, простой и 2 на турбопропах. Хороший аппарат =).
2 на турбопропах
Этот самолет называется Ан-3,это так для развития кругозора.
На МАКСе и в перссе он сейчас звучит как Ан-2 100. Прикольно смотрится остроносая птица 😃 А вообще то 2 разные машины.
Ан-2 100
Именно так его и презентовали. =)
Идея появилась в 50е годы, в 80м году самолет взлетел с ТВД20. В 89 самолет приняли на испытания. В серию запустили в 97 году, тогда же АН- 3Т презентовали на МАКС97. “Неизвестный Антонов” стр 59-61
Разные только премии за инновации. Самолет тот же самый - берется АН-2 с хорошим остаточным ресурсом и переделывается в АН-3. Все остальное - казуистика😁 Особенно повторная презенташка на МАКСе спустя 16 лет… Очень похоже на нашу рашу…
Особенно повторная презенташка на МАКСе спустя 16 лет… Очень похоже на нашу рашу…
Модификация-то другая. 2-100, насколько знаю, только этой весной в Харькове впервые взлетел.
Особенно повторная презенташка на МАКСе спустя 16 лет… Очень похоже на нашу рашу…
К сожалению это так, особенно после взлёта А380 надежды на наш гражданский флот растаяли… Он крут, зараза.
А как процесс восстановления модели? Стоит пока?
А как процесс восстановления модели? Стоит пока?
Процесс восстановления начат и движется по чуть-чуть. Удалены все разлормы, вычерчены и вырезаны новые шпангоуты, ждут обработки.
Для тех кому нравится Ан2, но нет возможности строить модель с нуля. Неплохой обзор арф тут www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
Процесс восстановления начат и движется по чуть-чуть.
После пристального взгляда, что как, стало легче чем на поле?