АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м

SVAL

Валера, это тебе для настроения :

Pompx
SVAL:

Валера, это тебе для настроения : …

И от меня:

Airliner-rc

Для “how-eee” дружище, ты хоть пару лет своей жизни потратил на создание нормальной модели? И после этого готов поставить на нее фуфловую аппу за 180 баксов? Об’ясни свою позицию…

Greenpeace
s_177:

Эта видюха была сделана для обсуждения какого ВЕСа воткнуть и как обеспечить надёжность питания приёмника при отказе сервы, в частности КЗ. Ведел пару случаев. Рекомендовал 2 ВЕСа, один на “правую сторону серв”, другой, на левую, со своими батареями и питание приёмника через диоды от обоих. А название всего для идентификации устройства, не более.

В ходе экспериментов с бортовым питанием , на самолетах от 1800 до 2300 пришел к схеме с одним ВЕС (линейный) .
Батарея одна и на всё(зажигание+питание) , LiPO 1800 2S .
Никаких проблем не имел .

Разрешите спросить знатоков - какая аппа по надежности и другим параметрам подошла бы к такой модели, но самый минимум? Модель и цену, если можно не для рекламы конечно же!

Для дорогой модели лучше фирменную аппаратуру …, которая уже показала себя в деле(летавшая) .

На сегодняшний день лучше купить FrSky Taranis X9D, появился на ХК, 16 каналов+телеметрия итд.

В совокупности качеств (цена , функциональность)- возможно , однако речь о надежности , а ее за такие деньги ждать не приходится .

vlad_den
Greenpeace:

Батарея одна и на всё(зажигание+питание) , LiPO 1800 2S

Странно, вроде везде рекомендуется с бензиновыми моторами иметь независимые цепи питания на зажигание и на приемник.

Greenpeace

Значит я не вкурил сокральный смысл такой организации питания борта , а потому два сезона юзал ХОНДА СУ26 26сс на одном аккумуляторе через линейный ВЕС (вход 7.2в), а потом уже и Сбах 342 50сс по аналогичной схеме .
Превосходно все работает !

spyder3
Airliner-rc:

Для “how-eee” дружище, ты хоть пару лет своей жизни потратил на создание нормальной модели? И после этого готов поставить на нее фуфловую аппу за 180 баксов? Об’ясни свою позицию…

Вообшемто я был всегда против ФСкаев, Тёрниджи и прочей китайщины, но прочитав это подумал - “а может эти брэнды много ненормальных на голову людей покупают и поэтому проблем тонны. Может тот же Фскай и ничего если к нормальному в руки попадёт?” См это.
>>>>>>>>
При покупке я решил проверить (очень руки чешутся), как китайцы предусмотрели переплюсовску–в общем не предусмотрели–спалил кондер.
rcopen.com/forum/f4/topic194237/208
<<<<<<<<
Интересно кто-то нормальный с JR, Jeti, Weatronic такое будет проделывать ?

s_177

“При покупке я решил проверить (очень руки чешутся), как китайцы предусмотрели переплюсовску–в общем не предусмотрели–спалил кондер.”

Странно, правда, кондёр при таких напряжениях питания чтоб “сгорел”… странно. Обычно ставят диод защитный с предохранителем, ну не суть…
А чёб в розетку пальцы не сунуть, проверить как защита от переменки работает, предусмотрена или нет. =)

PS Был тут на МАКСе. АН-2 были там аш 3 разных, простой и 2 на турбопропах. Хороший аппарат =).

А_П_Бородач
s_177:

2 на турбопропах

Этот самолет называется Ан-3,это так для развития кругозора.

Nemo

На МАКСе и в перссе он сейчас звучит как Ан-2 100. Прикольно смотрится остроносая птица 😃 А вообще то 2 разные машины.

s_177
Nemo:

Ан-2 100

Именно так его и презентовали. =)

Губанов_Игорь

Идея появилась в 50е годы, в 80м году самолет взлетел с ТВД20. В 89 самолет приняли на испытания. В серию запустили в 97 году, тогда же АН- 3Т презентовали на МАКС97. “Неизвестный Антонов” стр 59-61

Разные только премии за инновации. Самолет тот же самый - берется АН-2 с хорошим остаточным ресурсом и переделывается в АН-3. Все остальное - казуистика😁 Особенно повторная презенташка на МАКСе спустя 16 лет… Очень похоже на нашу рашу…

Wild_Falcon
Губанов_Игорь:

Особенно повторная презенташка на МАКСе спустя 16 лет… Очень похоже на нашу рашу…

Модификация-то другая. 2-100, насколько знаю, только этой весной в Харькове впервые взлетел.

s_177
Губанов_Игорь:

Особенно повторная презенташка на МАКСе спустя 16 лет… Очень похоже на нашу рашу…

К сожалению это так, особенно после взлёта А380 надежды на наш гражданский флот растаяли… Он крут, зараза.

А как процесс восстановления модели? Стоит пока?

чук2
s_177:

А как процесс восстановления модели? Стоит пока?

Процесс восстановления начат и движется по чуть-чуть. Удалены все разлормы, вычерчены и вырезаны новые шпангоуты, ждут обработки.

s_177
чук2:

Процесс восстановления начат и движется по чуть-чуть.

После пристального взгляда, что как, стало легче чем на поле?

sergey56gr
s_177:

К сожалению это так, особенно после взлёта А380 надежды на наш гражданский флот растаяли… Он крут, зараза.

Конечно в этой теме не место разводить дебаты на тему сплошного пофигизма, со стороны власть имущих , на нашу авиацию и даже космическую технику, но вы сударь не правы. У нас специалисты и возможности ог-го-го, (см. военную технику). НО без гос. заказа без поддержки и финансирования на одном энтузазизме- точно фиг догонишь.

Playrocker

Прочитал ветку от начала до последнего сообщения) Читал правда выборочно, но автора читал внимательно. Я сам в ЯНАО провел половину жизни;) Даже не представляю как автор себя чувствует после падения. У меня падали только покупные самолеты. Но знаю точно, модель нужно восстановить!!! И лететь снова. На этот раз учесть ошибки. В спокойной обстановке, с опытными коллегами. Сам я не приемлю когда пилоту во время полета мешают. “Тримернуть” было лишним на мой взгляд. Согласен, самолет летел хорошо. И для первого облета криминала в движении не было. Когда я этим летом новый самолет в небо подымал, у меня за спиной “старики” уже сказали: “Ну все, щас он его разобьет!”. Но несмотря на то, что самолет прыгал по тангажу, и прямо лететь вообще не хотел, посадить его удалось. Проблема была с кривыми руками и центровкой. Здесь просто скорее “опыт”. Со вторым полетом все будет лучше. Но самое главное, что я понял по себе - хобби наше на 80 процентов состоит из ремонтов;))) Поэтому я своего бобра выгуливать начал реже, что бы статистику не портить)))