АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м
а все ж не загружается.
Тёзка,ты туда не ходи , ты сюда ходи radikal.cc …обзор—выбрать фото —загрузить … Там есть ещё некоторые нюансы ,покопайся.
нюанс: поменять-(на страницу просмотра на графический файл) . Вариант 3 - увеличение по клику выбираем левой кнопкой мыши (выделяем — копировать ссылку) и ссылку вставить в окно своего сообщения в этой теме .
Давай ,дерзни😒
P.S Успешного тебе восстановления модели !!!
Проект продолжается( вернее восстановление)до отпуска осталось два дня, а вот ,что я успел сделать. Не очень много но …
По накатаной дорожке пойдёт быстрее.
Тёзка,ты туда не ходи , ты сюда ходи radikal.cc
Валерий, привет, огромное спасибо за подсказку.
По накатаной дорожке пойдёт быстрее.
Согласен, так оно и есть.
Для поднятия настроя! Вспомнил, что смотрел фильм коллеги о Палыче… Сегодня поискал и нашел ссыль!
Пусть даже кордовый, но там больше о хозяине…
видео душевное!!
поискал и нашел ссыль!
Извините, вот авторское видео,
, оригинал. Качество лучше.
Так… Поискал ещё. Совсем оригинал, в максимальном качестве (720p) - вот
Чтобы и нам в его возрасте так моглось. 😃
Игорь, спасибо за историю создания клипа.
Ну можно поздравить, поборол таки хандру:)
вот так это было
но думаю ребята обязательно восстановят.
Ребят не в обиду ни кому, особенно автору. Не проще построить легенький тренерок бензиновый(простой в изготовлении) полетать в симе, полетать с более опытным пилотом в реале. Научиться сажать, взлетать(с закрытыми глазами в восемь метров в секунду) а потом уже технику в которую так долго душу вкладывал поднимать в воздух и радоваться уверенному полету.
А потом всем форумом ищут причины, сервы там, просадка… бла бла бла. Правда то на поверхности и решение я думаю правильное написал. Сделай тренер научись летать а потом свою красоту в воздух:))) На видео видно самолет летел хорошо, только его подвешивали пару раз.
Давай давай, удачи!!! И тренера себе сделай бензинового с 20-м мотором…😃😃😃
не в обиду ни кому .Сделай тренер научись летать
Давай давай, удачи!!! И тренера себе сделай бензинового с 20-м мотором…😃😃😃
… в обиду… младой члавек , каво вы учите?.
К Мастерам у нас принято обращаться на “Вы”… и с придыханием!
Давай давай, удачи!!! И тренера себе сделай бензинового с 20-м мотором…
Ты давай со своими советами полегче! труби в другом месте, и выпады свои типа “бла бла бла” оставь при себе …MTV насмотрелся что ли?
Ничего я не насмотрелся. Попрошу не оскорблять.
Я больше практик, чем конструктор. И облетал очень много моделей с разной конструкцией и иногда даже с неправильной центровкой.
За фамильярность простите. Автора я очень уважаю и тема мне его нравится и самолет и решения которые в нем применены.
Но за все остальное, не извиняюсь - это правда. Модель очень качественная и хорошая, но я бы на тренере полетал бы, жалко просто…
Ты давай со своими советами полегче! труби в другом месте, и выпады свои типа “бла бла бла” оставь при себе …MTV насмотрелся что ли?
И давайте не будем в теме разводить и мерятся, кто там гуру а кто не гуру а так, МТВ насмотрелся.😃
И давайте не будем в теме разводить и мерятся
В том то и дело, зачем разводить и ворошить ошибки, которые уже вошли в историю… Все все уже давно перемололи и уяснили. Валерий восстанавливает модель, восстановит и непременно взлетит на ней сам!
Извини конечно, но лично я увидел в твоем посте желание с умничать и задеть за живое.
Ничего я не насмотрелся. Попрошу не оскорблять.
Я больше практик, чем конструктор. И облетал очень много моделей с разной конструкцией и иногда даже с неправильной центровкой.
За фамильярность простите. Автора я очень уважаю и тема мне его нравится и самолет и решения которые в нем применены.Но за все остальное, не извиняюсь - это правда. Модель очень качественная и хорошая, но я бы на тренере полетал бы, жалко просто…
И давайте не будем в теме разводить и мерятся, кто там гуру а кто не гуру а так, МТВ насмотрелся.😃
Эх молодосссь, молодосссь…
😃
Да не прав) Резковато, каюсь…
Уважаемые коллеги, требуется помощь.
Обнаружил, что после падения модели, вал двигателя проворачивался с трудом. Разобрал, обнаружил, что вал сместился и упирался в заднюю крышку. Молотком через деревяшку сместил на свое место, сейчас проворачивается легко. Подскажите, заднюю крышку двигателя нужно садить на какой-то герметик или клей?
И еще, какой зазор должен быть в замке поршневого кольца? Дело в том, что хотел проверить состояние кольца и когда снимал, он очень легко сломался, купил новое.
Обычно раньше, когда родная прокладка рвалась, ставили прокладку из чертежной не очень качественной " толстой и мягкой" бумаги ( НЕ голубого ватмана). Такая была в альбомах для черчения формата А3 ( или как раньше говорили - формат 12) для школьников и студентов. И этого было достаточно, чтобы из под крышки не шли пузыри, когда поршень идет к НМТ, и хорошо засасывалось топливо, когда поршень идет к ВМТ (верхней мертвой точке.) Правда перед установкой крышки ж… картера ровняли на шкурке приклеенной к стеклу (или др. ровной поверхности). А на самой крышке привалочную поверхность тоже надо было “пропылить” на токарном станке. А клей или герметик, наверное, “спечется???” Да и разбирать потом- геморрой.
На счет зазора в кольце пусть скажут те кто их менял уже.