АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м

чук2

Проект продолжается( вернее восстановление)до отпуска осталось два дня, а вот ,что я успел сделать. Не очень много но …

boroda_de

По накатаной дорожке пойдёт быстрее.

чук2
Orel:

Тёзка,ты туда не ходи , ты сюда ходи radikal.cc

Валерий, привет, огромное спасибо за подсказку.

boroda_de:

По накатаной дорожке пойдёт быстрее.

Согласен, так оно и есть.

Andry_M

Для поднятия настроя! Вспомнил, что смотрел фильм коллеги о Палыче… Сегодня поискал и нашел ссыль!
Пусть даже кордовый, но там больше о хозяине…

1 month later
avtandil

Чтобы и нам в его возрасте так моглось. 😃

oxygenh

Игорь, спасибо за историю создания клипа.

чук2

Вот и прошел мой 50и дневный отпуск.Настали будни.Ну и конечно принялся за восстановление своего АН-2. Остается зашить бальзой и стеклом. Шасси тоже полностью восстановил.

avtandil

Ну можно поздравить, поборол таки хандру:)

vit-j
Bajavod:

вот так это было
но думаю ребята обязательно восстановят.

Ребят не в обиду ни кому, особенно автору. Не проще построить легенький тренерок бензиновый(простой в изготовлении) полетать в симе, полетать с более опытным пилотом в реале. Научиться сажать, взлетать(с закрытыми глазами в восемь метров в секунду) а потом уже технику в которую так долго душу вкладывал поднимать в воздух и радоваться уверенному полету.

А потом всем форумом ищут причины, сервы там, просадка… бла бла бла. Правда то на поверхности и решение я думаю правильное написал. Сделай тренер научись летать а потом свою красоту в воздух:))) На видео видно самолет летел хорошо, только его подвешивали пару раз.

чук2:

Вот и прошел мой 50и дневный отпуск.Настали будни.Ну и конечно принялся за восстановление своего АН-2. Остается зашить бальзой и стеклом. Шасси тоже полностью восстановил.

Давай давай, удачи!!! И тренера себе сделай бензинового с 20-м мотором…😃😃😃

Orel
vit-j:

не в обиду ни кому .Сделай тренер научись летать
Давай давай, удачи!!! И тренера себе сделай бензинового с 20-м мотором…😃😃😃

… в обиду… младой члавек , каво вы учите?.
К Мастерам у нас принято обращаться на “Вы”… и с придыханием!

SVAL
vit-j:

Давай давай, удачи!!! И тренера себе сделай бензинового с 20-м мотором…

Ты давай со своими советами полегче! труби в другом месте, и выпады свои типа “бла бла бла” оставь при себе …MTV насмотрелся что ли?

vit-j

Ничего я не насмотрелся. Попрошу не оскорблять.

Я больше практик, чем конструктор. И облетал очень много моделей с разной конструкцией и иногда даже с неправильной центровкой.
За фамильярность простите. Автора я очень уважаю и тема мне его нравится и самолет и решения которые в нем применены.

Но за все остальное, не извиняюсь - это правда. Модель очень качественная и хорошая, но я бы на тренере полетал бы, жалко просто…

SVAL:

Ты давай со своими советами полегче! труби в другом месте, и выпады свои типа “бла бла бла” оставь при себе …MTV насмотрелся что ли?

И давайте не будем в теме разводить и мерятся, кто там гуру а кто не гуру а так, МТВ насмотрелся.😃

SVAL
vit-j:

И давайте не будем в теме разводить и мерятся

В том то и дело, зачем разводить и ворошить ошибки, которые уже вошли в историю… Все все уже давно перемололи и уяснили. Валерий восстанавливает модель, восстановит и непременно взлетит на ней сам!
Извини конечно, но лично я увидел в твоем посте желание с умничать и задеть за живое.

pilot43
vit-j:

Ничего я не насмотрелся. Попрошу не оскорблять.

Я больше практик, чем конструктор. И облетал очень много моделей с разной конструкцией и иногда даже с неправильной центровкой.
За фамильярность простите. Автора я очень уважаю и тема мне его нравится и самолет и решения которые в нем применены.

Но за все остальное, не извиняюсь - это правда. Модель очень качественная и хорошая, но я бы на тренере полетал бы, жалко просто…

И давайте не будем в теме разводить и мерятся, кто там гуру а кто не гуру а так, МТВ насмотрелся.😃

Эх молодосссь, молодосссь…
😃

vit-j

Да не прав) Резковато, каюсь…

чук2

Уважаемые коллеги, требуется помощь.
Обнаружил, что после падения модели, вал двигателя проворачивался с трудом. Разобрал, обнаружил, что вал сместился и упирался в заднюю крышку. Молотком через деревяшку сместил на свое место, сейчас проворачивается легко. Подскажите, заднюю крышку двигателя нужно садить на какой-то герметик или клей?
И еще, какой зазор должен быть в замке поршневого кольца? Дело в том, что хотел проверить состояние кольца и когда снимал, он очень легко сломался, купил новое.

sergey56gr

Обычно раньше, когда родная прокладка рвалась, ставили прокладку из чертежной не очень качественной " толстой и мягкой" бумаги ( НЕ голубого ватмана). Такая была в альбомах для черчения формата А3 ( или как раньше говорили - формат 12) для школьников и студентов. И этого было достаточно, чтобы из под крышки не шли пузыри, когда поршень идет к НМТ, и хорошо засасывалось топливо, когда поршень идет к ВМТ (верхней мертвой точке.) Правда перед установкой крышки ж… картера ровняли на шкурке приклеенной к стеклу (или др. ровной поверхности). А на самой крышке привалочную поверхность тоже надо было “пропылить” на токарном станке. А клей или герметик, наверное, “спечется???” Да и разбирать потом- геморрой.
На счет зазора в кольце пусть скажут те кто их менял уже.

s_177
sergey56gr:

герметик,

не спечётся. у них у некоторых рабочая до 200 С.