АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м
Ничего я не насмотрелся. Попрошу не оскорблять.
Я больше практик, чем конструктор. И облетал очень много моделей с разной конструкцией и иногда даже с неправильной центровкой.
За фамильярность простите. Автора я очень уважаю и тема мне его нравится и самолет и решения которые в нем применены.Но за все остальное, не извиняюсь - это правда. Модель очень качественная и хорошая, но я бы на тренере полетал бы, жалко просто…
И давайте не будем в теме разводить и мерятся, кто там гуру а кто не гуру а так, МТВ насмотрелся.😃
Эх молодосссь, молодосссь…
😃
Да не прав) Резковато, каюсь…
Уважаемые коллеги, требуется помощь.
Обнаружил, что после падения модели, вал двигателя проворачивался с трудом. Разобрал, обнаружил, что вал сместился и упирался в заднюю крышку. Молотком через деревяшку сместил на свое место, сейчас проворачивается легко. Подскажите, заднюю крышку двигателя нужно садить на какой-то герметик или клей?
И еще, какой зазор должен быть в замке поршневого кольца? Дело в том, что хотел проверить состояние кольца и когда снимал, он очень легко сломался, купил новое.
Обычно раньше, когда родная прокладка рвалась, ставили прокладку из чертежной не очень качественной " толстой и мягкой" бумаги ( НЕ голубого ватмана). Такая была в альбомах для черчения формата А3 ( или как раньше говорили - формат 12) для школьников и студентов. И этого было достаточно, чтобы из под крышки не шли пузыри, когда поршень идет к НМТ, и хорошо засасывалось топливо, когда поршень идет к ВМТ (верхней мертвой точке.) Правда перед установкой крышки ж… картера ровняли на шкурке приклеенной к стеклу (или др. ровной поверхности). А на самой крышке привалочную поверхность тоже надо было “пропылить” на токарном станке. А клей или герметик, наверное, “спечется???” Да и разбирать потом- геморрой.
На счет зазора в кольце пусть скажут те кто их менял уже.
герметик,
не спечётся. у них у некоторых рабочая до 200 С.
на авиационных моторах кольца не менял, но менял много раз на автомобильных (ZENOAH G230 к примеру для шоссеек 1/5 масштаба). Никаких дополнительных манипуляций с кольцом не делал - просто поставил и притер (пару бачков бензина спалить на холостых). Фсе работало нормально.
Извините, вот авторское видео
Извиняю… 😃
Я не делил видео на авторское и иное… Речь шла о фильме Палыч и Аннушка.
Теперь по авторству…
В Ваших ссылках есть указание автора (съемка и монтаж) Дениса Репина.
Он снимал, монтировал, выложил на трубу (20.09.2009).
По моей ссылке тот же автор Денис Репин. Видео выложено на трубу (06.05.2009) Другим человеком. Заметим, в начале фильма есть название (по Вашей ссылке нет) и другая музыка…
Получается, что люди украли фильм у Репина до завершения монтажа, прилепили название и выложили на трубу… 😃 Абсурд! 😉
Неск слов об авторе: он как был, так и остался. Без влияния к разрешению выложенного видео…
Еще: суть съемок была в применении ДОФ адаптера. В то время это было довольно модное течение (о нем Денис упоминает в стене). Я смотрел видео как техническую возможность, со всеми плюсами и минусами новоиспеченных адаптеров. И кстати, выкладывалось видео на технических (кино-видео) форумах… 😃
Верю, что на HDD могли сохраниться действительно первоисточники. Возможно, для истории, они не были удалены… Есть ли смысл просмотра их на модельном форуме? 😦
------------------------------------------------
Я снял Ваш полет. Начал монтировать. В титрах указал Вас и себя как монтажера. Затем передал видео чук2. Он его выложил в сеть.
Вопросы:
- кто автор видео?
- нужно ли искать автора? 😃
Теперь по авторству…
Не понял, к чему Вы это? Время аплода на трубу - ни о чём не говорит. Автор видео - Денис Репин. Всё остальное - переделки. Лучше или хуже оригинала - обсуждать не вижу смысла.
---------------
Я снял Ваш полет. Начал монтировать. В титрах указал Вас и себя как монтажера. Затем передал видео чук2. Он его выложил в сеть.
Вопросы:
- кто автор видео?
В данном случае - Вы.
Засим оффтопик предлагаю закончить. Если у Вас остались вопросы - в PM plz.
В данном случае - Вы
Меня больше интересует полет сабжевой модели… Слежу за продвижением ремонта. Хочу, что бы Валерий поскорей побаловал нас видео полетов. Но в личку к Вам постучусь…
Слежу за продвижением ремонта. Хочу, что бы Валерий поскорей побаловал нас видео полетов.
Спасибо Андрей. Но случилась маленькая беда, почти месяц я на больничном, обе ноги в гипсе, я думаю до конца декабря подхода к модели не будет. Ну а так фюз готов и даже прогрунтован. До больничного мучался с двигателем, то работал, то нет, думаю зажигалка глючит.
Валерий, скорейшего выздоровления! Быстрей “встать на ноги”! Ну и конечно, по мере возможности, Аннушку продвигать… Оно может получиться только к весне… Чтож делать… 😃 Главное, чтоб не к осени…😁
С дружескими пожеланиями 😃
Главное, чтоб не к осени…
Думаю, что все будет раньше. Да вот только взлететь получится только в мае, т.к. иногда и 10 мая у нас снег еще лежит( как в этом году).
Валерий что случилось??? почему две ноги???
Валерий что случилось??? почему две ноги???
Есть такая игра волейбол, вот там все и случилось. Ну а когда врач спросил, как так, я сказал, что я муж который дома не хотел мыть посуду.
А позвольте пожалуйста вопрос, как к автору темы, так и к гуру сего раздела. Какие установочные углы крыльев у данной модели. Так же интересна статистика форумцев, строивших АН-2. Есть несколько соседних тем, но информация о профилях и установочных углах не освещается…
Приглядываюсь к данному самолету, но в прцессе возникают вопросы:)
Какие установочные углы крыльев у данной модели.
Углы и вынос верхнего крыла влияют на центровку (как не странно) и поведение модели. Можно посмотреть здесь.
Я бы делал нижнее в 0, а верхнее в 0…+1,5град.
Я бы делал нижнее в 0, а верхнее в 0…+1,5град.
Солидарен с вами ,коллега ! в 49-м посте об этом когда-то упоминалось…rcopen.com/forum/f82/topic33535/41
Я бы делал нижнее в 0, а верхнее в 0…+1,5град.
У меня на Питтс-12 размахом-1800 на верхнем крыле-0, а на нижнем +0.5, летит как по рельсам.
Вот www.mediafire.com/folder/…/Antonov AN-2 Дмитрий из Болгарии выложил довольно приличные чертежи модели АН-2 там можно посмотреть все углы установок.