АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м
Ну можно поздравить, поборол таки хандру:)
вот так это было
но думаю ребята обязательно восстановят.
Ребят не в обиду ни кому, особенно автору. Не проще построить легенький тренерок бензиновый(простой в изготовлении) полетать в симе, полетать с более опытным пилотом в реале. Научиться сажать, взлетать(с закрытыми глазами в восемь метров в секунду) а потом уже технику в которую так долго душу вкладывал поднимать в воздух и радоваться уверенному полету.
А потом всем форумом ищут причины, сервы там, просадка… бла бла бла. Правда то на поверхности и решение я думаю правильное написал. Сделай тренер научись летать а потом свою красоту в воздух:))) На видео видно самолет летел хорошо, только его подвешивали пару раз.
Давай давай, удачи!!! И тренера себе сделай бензинового с 20-м мотором…😃😃😃
не в обиду ни кому .Сделай тренер научись летать
Давай давай, удачи!!! И тренера себе сделай бензинового с 20-м мотором…😃😃😃
… в обиду… младой члавек , каво вы учите?.
К Мастерам у нас принято обращаться на “Вы”… и с придыханием!
Давай давай, удачи!!! И тренера себе сделай бензинового с 20-м мотором…
Ты давай со своими советами полегче! труби в другом месте, и выпады свои типа “бла бла бла” оставь при себе …MTV насмотрелся что ли?
Ничего я не насмотрелся. Попрошу не оскорблять.
Я больше практик, чем конструктор. И облетал очень много моделей с разной конструкцией и иногда даже с неправильной центровкой.
За фамильярность простите. Автора я очень уважаю и тема мне его нравится и самолет и решения которые в нем применены.
Но за все остальное, не извиняюсь - это правда. Модель очень качественная и хорошая, но я бы на тренере полетал бы, жалко просто…
Ты давай со своими советами полегче! труби в другом месте, и выпады свои типа “бла бла бла” оставь при себе …MTV насмотрелся что ли?
И давайте не будем в теме разводить и мерятся, кто там гуру а кто не гуру а так, МТВ насмотрелся.😃
И давайте не будем в теме разводить и мерятся
В том то и дело, зачем разводить и ворошить ошибки, которые уже вошли в историю… Все все уже давно перемололи и уяснили. Валерий восстанавливает модель, восстановит и непременно взлетит на ней сам!
Извини конечно, но лично я увидел в твоем посте желание с умничать и задеть за живое.
Ничего я не насмотрелся. Попрошу не оскорблять.
Я больше практик, чем конструктор. И облетал очень много моделей с разной конструкцией и иногда даже с неправильной центровкой.
За фамильярность простите. Автора я очень уважаю и тема мне его нравится и самолет и решения которые в нем применены.Но за все остальное, не извиняюсь - это правда. Модель очень качественная и хорошая, но я бы на тренере полетал бы, жалко просто…
И давайте не будем в теме разводить и мерятся, кто там гуру а кто не гуру а так, МТВ насмотрелся.😃
Эх молодосссь, молодосссь…
😃
Да не прав) Резковато, каюсь…
Уважаемые коллеги, требуется помощь.
Обнаружил, что после падения модели, вал двигателя проворачивался с трудом. Разобрал, обнаружил, что вал сместился и упирался в заднюю крышку. Молотком через деревяшку сместил на свое место, сейчас проворачивается легко. Подскажите, заднюю крышку двигателя нужно садить на какой-то герметик или клей?
И еще, какой зазор должен быть в замке поршневого кольца? Дело в том, что хотел проверить состояние кольца и когда снимал, он очень легко сломался, купил новое.
Обычно раньше, когда родная прокладка рвалась, ставили прокладку из чертежной не очень качественной " толстой и мягкой" бумаги ( НЕ голубого ватмана). Такая была в альбомах для черчения формата А3 ( или как раньше говорили - формат 12) для школьников и студентов. И этого было достаточно, чтобы из под крышки не шли пузыри, когда поршень идет к НМТ, и хорошо засасывалось топливо, когда поршень идет к ВМТ (верхней мертвой точке.) Правда перед установкой крышки ж… картера ровняли на шкурке приклеенной к стеклу (или др. ровной поверхности). А на самой крышке привалочную поверхность тоже надо было “пропылить” на токарном станке. А клей или герметик, наверное, “спечется???” Да и разбирать потом- геморрой.
На счет зазора в кольце пусть скажут те кто их менял уже.
герметик,
не спечётся. у них у некоторых рабочая до 200 С.
на авиационных моторах кольца не менял, но менял много раз на автомобильных (ZENOAH G230 к примеру для шоссеек 1/5 масштаба). Никаких дополнительных манипуляций с кольцом не делал - просто поставил и притер (пару бачков бензина спалить на холостых). Фсе работало нормально.
Извините, вот авторское видео
Извиняю… 😃
Я не делил видео на авторское и иное… Речь шла о фильме Палыч и Аннушка.
Теперь по авторству…
В Ваших ссылках есть указание автора (съемка и монтаж) Дениса Репина.
Он снимал, монтировал, выложил на трубу (20.09.2009).
По моей ссылке тот же автор Денис Репин. Видео выложено на трубу (06.05.2009) Другим человеком. Заметим, в начале фильма есть название (по Вашей ссылке нет) и другая музыка…
Получается, что люди украли фильм у Репина до завершения монтажа, прилепили название и выложили на трубу… 😃 Абсурд! 😉
Неск слов об авторе: он как был, так и остался. Без влияния к разрешению выложенного видео…
Еще: суть съемок была в применении ДОФ адаптера. В то время это было довольно модное течение (о нем Денис упоминает в стене). Я смотрел видео как техническую возможность, со всеми плюсами и минусами новоиспеченных адаптеров. И кстати, выкладывалось видео на технических (кино-видео) форумах… 😃
Верю, что на HDD могли сохраниться действительно первоисточники. Возможно, для истории, они не были удалены… Есть ли смысл просмотра их на модельном форуме? 😦
------------------------------------------------
Я снял Ваш полет. Начал монтировать. В титрах указал Вас и себя как монтажера. Затем передал видео чук2. Он его выложил в сеть.
Вопросы:
- кто автор видео?
- нужно ли искать автора? 😃
Теперь по авторству…
Не понял, к чему Вы это? Время аплода на трубу - ни о чём не говорит. Автор видео - Денис Репин. Всё остальное - переделки. Лучше или хуже оригинала - обсуждать не вижу смысла.
---------------
Я снял Ваш полет. Начал монтировать. В титрах указал Вас и себя как монтажера. Затем передал видео чук2. Он его выложил в сеть.
Вопросы:
- кто автор видео?
В данном случае - Вы.
Засим оффтопик предлагаю закончить. Если у Вас остались вопросы - в PM plz.
В данном случае - Вы
Меня больше интересует полет сабжевой модели… Слежу за продвижением ремонта. Хочу, что бы Валерий поскорей побаловал нас видео полетов. Но в личку к Вам постучусь…
Слежу за продвижением ремонта. Хочу, что бы Валерий поскорей побаловал нас видео полетов.
Спасибо Андрей. Но случилась маленькая беда, почти месяц я на больничном, обе ноги в гипсе, я думаю до конца декабря подхода к модели не будет. Ну а так фюз готов и даже прогрунтован. До больничного мучался с двигателем, то работал, то нет, думаю зажигалка глючит.
Валерий, скорейшего выздоровления! Быстрей “встать на ноги”! Ну и конечно, по мере возможности, Аннушку продвигать… Оно может получиться только к весне… Чтож делать… 😃 Главное, чтоб не к осени…😁
С дружескими пожеланиями 😃
Главное, чтоб не к осени…
Думаю, что все будет раньше. Да вот только взлететь получится только в мае, т.к. иногда и 10 мая у нас снег еще лежит( как в этом году).
Валерий что случилось??? почему две ноги???